Сегмент коммерческих автомобилей всегда считался темой не только обширной, но и весьма интересной. Не всех покупателей устраивает обычный грузовой фургон, очень часто они заказывают модернизированные переоборудованные модификации, например, передвижную мобильную мастерскую. В этом случае фургон со стандартным объёмом грузового отсека и небольшой кабиной рассчитанной на два посадочных места может не подойти. В кузове места в преизбытке, зато для транспортировки всей бригады кабины явно недостаточно. Посему импортер Renault занялся поставками на отечественный рынок модификации фургона Trafic с двухрядной кабиной.
Сборка у этой версии исключительно заводская. Новый модернизированный Trafic изготовлен на основе кузова L2, что было необходимо для обеспечения максимального объёма. В результате, за перегородкой удалось сосредоточить 4 куб м пространства. Это хорошо, если взять во внимание, что однорядный фургон Trafic версии L1 имеет объём 5,2 куб м. С длиной L2 - 6 куб м. В модернизированной машине кузовая площадка 1740 мм, что позволяет обустроить на ней упомянутую мастерскую оборудованную необходимыми стеллажами. Грузоподъемность подобной версии почти 1000 кг.
В салоне на втором ряду комфортно, удобнее, чем в пассажирском исполнении машины. Есть три мягких широких сиденья оборудованных подлокотниками, которые при необходимости можно откинуть. На нижнем ярусе ногам не тесно. Это преимущество при длительных поездках, плохо только что спинки сидений не регулируются по наклону. Зато под подушками имеются ящики в которые можно упаковать спецодежду, инструмент, провизию. В списке опций можно увидеть двухместное переднее пассажирское сиденье. Поэтому салон в версии комби вернее будет считать пятиместным.
Коммерческие автомобили призваны выполнять разноплановые задачи, поэтому в Renault позаботились о широком спектре дополнительного оборудования. Выбор большой, от бюджетной «спартанской» комплектации до весьма комфортной топовой.
Как опции можно заказать бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, диодную оптику, камеру заднего вида, климатические датчики, медиасистему с сенсорным дисплеем большого разрешения, климатическую установку. Также компания предлагает фирменную обшивку фургона изнутри, дополнительное освещение грузового отсека, такелажные петли, различные варианты остекления и конструкций дверей. В дополнение можно установить вместительный багажник на крышу со специальной лестницей.
Все коммерческие фургоны Renault Trafic оснащаются дизельными моторами 1,6 л, мощностями 115 или 140 сил. Коробки передач исключительно механические, 6 ступеней. Версии с АКПП и двигателем стандарта Евро Vl в нашу страну не поставляются в силу очень высокой стоимости.
Дизельная установка функционирует активно, практически без напряжения, даже при полностью загруженном автомобиле. Руль тяжёлый, сцепление настроено грамотно, несмотря на большой ход педали информативность хорошая. Расход топлива также не огорчит, в городском режиме движения Trafic потребует всего 6,8 л.
Хотите недорогое и качественное обслуживание? Заходите на сайт СТО Витес! Все самое важное у нас! Установка допоборудования, обслуживание и ремонт. Грамотные специалисты помогут записаться на консультацию и ремонт, собственный магазин автозапчастей сократит время пребывания вашего авто с сервисе.