Honda Ridgeline - пикап ли это? Обзор неоднозначного продукта компании

Всем привет! В прошлой статье о компании Honda я упомянул пикап Ridgeline и считаю важным рассказать о нем вам, так как сам имел опыт владения этим авто.

Для наглядности беру фото из прошлой статьи. Honda Ridgeline 2006 года, первое поколение

Необходимо прежде всего понять, зачем нужен и что вообще такое пикап. Сразу в голову приходят кадры их американских фильмов, где отец подвозит своего ребенка в школу или колледж на старом "рабочем" пикапе с одинарной или полуторной кабиной и огромным пространством для груза сзади.

Старенький американский Dodge

Примерно такой авто вырисовывается в кадре, не так ли?

Старенький Hilux

Или вот пример японского творения со схожей архитектурой. Подобные пикапы используются в основном рабочими для удобной транспортировки оборудования, в роли тягача на ферме и так далее. Грузовик, но поменьше, более гражданский так сказать, более проходимый для жителей отдаленных жилых зон.

В основе лежит рама, рессорная подвеска спереди и сзади (более свежие варианты имеют пружинную независимую спереди), мосты, продольное расположение двигателя, раздаточную коробку для повышения проходимости (не всегда, но имеется). Полный привод ставится часто, но иногда в роли опции и доступны варианты с задним приводом.

Все вышеперечисленные характеристики создают характер пикапа. Сложно представить что-то другое, так как иначе авто перестанет выполнять свою главную роль грузовика повышенной проходимости. Современные тренды дополнили пикапы люксовыми наворотами. Камерами, сервоприводами, роскошными салонами и прочими штуками, при этом не нарушая традиций.

Безусловно, для буксировки тяжелых объектов необходима большая мощность от большого двигателя. Dodge предлагает в своих моделях двигатель 5.7 V8 литра бензин на 330лс и 500нм момента. Расход такого монстра представить нетрудно.

Dodge RAM 1500

Безусловно, есть люди, кому не нужна излишняя грузоподъемность, для них Mitsubishi или Toyota и другие бренды предлагают дизельные рядные 4-ки, мощностью от 130, до 190 сил. Такие моторы характерны для "легких пикапов"

Mitsibishi L200

Общность легких и тяжелых пикапов в том, что у них есть рама, продольно стоящий двигатель, как правило, постоянный полный привод и высокая проходимость. Из-за вышеперечисленного страдает комфорт и ощущения от вождения (опять же, не везде, так как многие современные пикапы максимально приближены к легковым автомобилям из-за различных систем помощи вождению, шумоизоляции и так далее).

Но что делать тем людям, кому нужно относительно большая вместимость и грузоподъемность, ощущения от вождения как на легковом автомобиле, маленький расход с большой мощностью и не нужна высокая проходимость?

У Хонды есть ответ. Honda Ridgeline хоть и пикап, и даже покажется, что он родственник Dodge RAM и Ford F-150, но это серьезное заблуждение.

Прежде всего - отсутствие классической рамы. Она интегрирована в кузов, дабы улучшить жесткость кузова на скучивающий момент, что улучшает управляемость. Второе - поперечно расположенный двигатель. Да, да, именно поперечно. Ведущая ось передняя, а задние колеса подключаются через муфту в случае пробуксовки передних. Можно заблокировать полный привод, но только до 35км/ч. ПОЛНОСТЬЮ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА НА ПИКАПЕ!!!!!!! Никаких "понижаек" или блокировок нет. Передний привод проще в управлении и максимально приближен по ощущениям с современными легковыми авто, имеющими тоже передний привод. Полный привод на Риджлайне скорее ради галочки и легкого сугроба. В болота и леса на нем лучше не ехать.

Под капотом V6, 3.5 литра, 249 сил

Поперечное расположение надежного движка

Так как мы говорим все еще о пикапе, то необходимо упомянуть багажное пространство

Его здесь более чем хватает.

А вот версия с закрытым кузовом.

Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) .

На дороге такой бегемот выглядит пугающе.

Салон авто несколько утилитарный. Отделка из грубого пластика, толстенные кнопки, толстенный руль. Хотя, все места, куда вы можете сесть или положить руку выполнены достойно. Сиденья и подлокотники выполнены из великолепной кожи и внутреннего наполнения. Я как бывший владелец уверяю вас, за рулем авто очень комфортно как спереди, так и сзади. Единственная беда, это слабая шумоизоляция. На трассе слышно все.

В плане перевозки грузов и пассажиров у Ridgeline все отлично, везде есть подстаканники, удобные ниши и ручки, огромный кузов и выштамповки в нем для удобного хранения вещей.

А вот с проходимостью у этого пикапа большие проблемы. Как я уже сказал ранее, отсутствие полноценного полного привода доставляет неудобства в лесу и особенно на песке, так как машина довольно тяжелая, 2075кг. Вывозит только мощность двигателя. Тут ее хватает, 249 сил отлично тянут даже загруженную пассажирами и еще 500кг груза в багажнике. Разгон до сотни 8.4 секунды. Двигателя практически не слышно, приятно срабатывает VTEC с 4 тысяч оборотов, машина будто открывает второе дыхание, чувствуется хорошее ускорение даже на 100+ км/ч. А вот расход в городе 15-18 литров не очень приятен, по трассе 12, но все равно многовато. Можно поставить газ и это спасает ситуацию.

Что мы имеем по итогу. Машина вместительная, комфортная в вождении, но слабая проходимость, сравнительно большой расход как минусы. Как следствие и рыночная стоимость за недопикап соответственная. В Калининграде хорошие варианты стоят по 500-700 тысяч без растаможки, в России по миллиону.

Я сам владел такой хондой и могу сказать, что машина специфичная. В городе передвигаться на ней комфортно, удобно, что всегда можно взять компанию друзей, нагрузить кузов велосипедами и поехать кататься, но на что-то большее она не способна. Для тех, кто собрался брать пикап для стройки или работы, лучше поищите дизельную тойоту. Конечно, она не такая комфортная, но расход вас порадует. Плюс задняя подвеска выдерживает такой же вес, как и Риджлайн. Но, а если вы фанат внедорожников и хонды, то это отличный вариант, который будет вас долго радовать)

#honda #автомобильная история #американские пикапы #японские авто #двигатель авто #honda ridgeline

Благодарю вас за прочтение данной статьи, надеюсь вам понравилось!)

Не забудьте поставить лайк, написать комментарий и подписаться на мой блог!)

Всем автомобилистам ясной погоды, хорошего сцепления с дорогой и полного бака топлива!) Спасибо!)

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Honda Ridgeline - пикап ли это? Обзор неоднозначного продукта компании.