Надежный внедорожник Toyota за 400-500 тыс руб. Двигатель «миллионник», выносливая подвеска и хорошая проходимость

Внедорожник от Toyota. Какой из них сразу всплывает у вас в голове? Лично у меня, от данного словосочетания сразу перед глазами предстает Land Cruiser или Prado. Это очень популярные рамные внедорожники по всему миру и в наша страна не исключение, ведь у нас любят большие и черные внедорожники.

Но стоят они, непосильных денег для многих. Даже варианты на вторичном рынке, в хорошем состоянии, стоят по 1,5 - 2 миллиона, а то и больше.

Но на вторичном рынке, на LC и Prado свет клином не сошелся и есть менее комфортный и люксовый японский внедорожник: Toyota Hilux Surf 2-поколения рестайлинг.

Существенный минус для многих - это правый руль, хотя есть такое высказывание, что праворукие «Тойоты», намного надежней своих собратьев с левым рулем. И доля правды в этом есть.

Toyota Hilux Surf не боится жестких испытаний и условий эксплуатации. Сразу вспоминается серия из популярного автомобильного шоу «Топ Гир» в котором был пикап Toyota Hilux. И что только с ним не делали: ставили на пирс, который полностью затопило водой и внедорожник оказался по крышу в воде, и поджигали его и еще много чего, но он все равно заводился и тогда было решено поставить его в студии программы, как некий экспонат.

Даже в таком возрасте, а выпускался внедорожник с 1993 по 1995 года, он до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. В большей части, его берут для езды по бездорожью, а так же жители сельских местностей.

Рама тут позаимствована от пикапа Hilux, а задний мост зависимый на рычагах, поэтому он обладает не самой худшей управляемостью, для внедорожника своего уровня, а так же проходимость на высоком уровне.

На вторичном рынке его можно найти с двумя двигателями: 2L-TE дизельный, объемом 2,4 литра и мощностью 97 лошадей и бензиновый 3VZ-E, объемом 3 литра и мощностью 150 лошадей. Если к бензиновому двигателю претензий нет, то вот про дизельный стоит сказать пару слов.

Его просто не хватает для такого внедорожника и очень много случаев с перегревом, а перегреть его очень просто. А вот последствия перегрева, весьма печальные, трескается «голова», между клапанами.

Обратите внимание: Замена для Toyota Приус уже найдена.

Голова чугунная и не каждый возьмется ее варить. Дизельный Hilux Surf, стоит рассматривать с 3 поколения, когда на него начали устанавливать двигатель 1KZ-TE, объемом 3 литра и мощностью 130 или 140 лошадей.

Два типа коробок: механическая и автоматическая. С механикой нет вообще никаких проблем, а вот с автоматической стоит обращаться бережно. Из-за перегрева, можно попасть на замену гидроплиты.

Полный привод жестко подключаемый, а раздатка обладает понижающим рядом. Дорожный просвет 22 сантиметра, но любители оффроуда, спокойно модернизируют подвеску и дорожный просвет может составлять все 30 сантиметров.

С актуальными ценами на Toyota Hilux Surf, вы можете ознакомиться ниже:

Внедорожник уже не молодой, поэтому тут актуальная проблема с коррозией. Не все «Сюрфы» гниют, тут все зависит от владельца, как с внедорожником обращались и еще много факторов. Поэтому на этот пункт, стоит обращать внимание.

Итог. Если вы хотите себе внедорожник за относительно небольшие деньги, то это хороший вариант. Его делали еще настоящие японские инженеры, а не как сейчас, большинство автомобилей делают маркетологи.

Спасибо за внимание. Если вы владели им или владеете, напишите в комментариях, как вам этот внедорожник. Не забывайте поставить лайк и подписаться в раздел.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Надежный внедорожник Toyota за 400-500 тыс руб. Двигатель «миллионник», выносливая подвеска и хорошая проходимость.