Выбираем авто до 100 тыс.руб. Не делайте этого!

Всё написанное далее является моим личным мнением, прошу близко не принимать к сердцу.

Заранее предупреждаю: Никому, никому совершенно я не рекомендую покупать авто за эту сумму. Покупая автомобиль стоимостью меньше, чем средняя по стране потребительская корзина, рассчитывайте на то, что в нём будет всё плохо. Прямо совсем всё. Вы не дождетесь от него чего-то хорошего, в лучшем случае просто приобретете повозку для поездок из пункта А в Б.

Вы будете просто счастливчиком, если у Вашего новоиспеченного авто ничего не сломается ближайшие 2-3 месяца. Хорошее авто не может стоить как годовой запас мяса на большую семью, увы, такие вот суровые реалии. Но есть одно но…

Если у Вас нет выбора и бюджет утвержден, то риски берите на себя. Но не надейтесь, что просто потратите сумму на машину и на этом всё. Даже в идеальном случае, если Вам попадется тот самый «экземпляр на миллион», это не отменяет замену расходников/замену жидкостей. Так что припаситесь дополнительными средствами.

И ещё момент. Пожалуйста, не берите авто на последние деньги (как это когда-то сделал я когда-то..), но об этом в следующий раз.

Нужно понимать одно, сначала этим авто владел тот, кто купил его новым, а Вы покупаете его с 10 – 15 рук. Допустим, директор Вашего предприятия, Роман Андреевич. Затем он купил новую «бричку», а продал его своему заместителю, Максиму Сергеевичу, тот, покатался и продал авто рядовому менеджеру Сашке, который добился повышения через пару лет и продал «ласточку» секретарше Светке. Прошло ещё пара лет и наша Света «удачно» вышла замуж и «сбагрила» машину курьеру Диме. И вот спустя 30 лет с момента, когда машина сошла с конвейера, Вы созрели к покупке её у Димы. Всё бы ничего, но кто-то был с ней нежен и ласков, а кто-то обращался с ней крайне жестоко. Один обломил винтик, другой, вместо замены замазал его, чтобы никто не видел и побыстрее избавился от ТС. Дак вот о чём я, каждый хозяин что-то привнёс в это авто, и пройдя столько рук, нужно понимать, что придется исправлять многочисленные «косяки», скорее всего, именно Вам, если хотите хоть сколько-то поездить.

В общем, если Вы готовы, что Ваше авто будет некомфортным, ненадежным, постоянно расходующим средства, и, если Вы готовы поставить его дома «до зарплаты», то берите на последние, товарищи мазохисты.

Ну, что, друзья, приступим.

Honda Accord

За эти деньги попадаются экземпляры 1988 – 1994 года. Из плюсов можно отметить отличную надежность, управляемость и динамику. Но не стройте ложных иллюзий, возраст этих авто берет своё, и найти «целый» экземпляр крайне сложно, коррозия кузова неизбежна. Из минусов также владельцы авто выделяют «недешевые» и труднодоступные запчасти, но всё относительно конечно, особенно для авто за эти деньги. Большим плюсом также является левый руль у большинства авто, что более практично для дальних поездок. Рекомендую для молодого парня с небольшим бюджетом, но найдите, пожалуйста, хороший экземпляр, постарайтесь.

Toyota Camry

Для любителей авто бизнес класса, хоть и изрядно постаревшего. В эту сумму можно приобрести авто 1990 – 1994 г.в. Из плюсов отмечают мягкость подвески, просторный салон, исключительную надежность и неплохую динамику. Из минусов, конечно же возраст авто, способствующий появлению и распространению коррозии. Также владельцы выделяют высокий расход топлива и устаревший внешний вид (вот так новости для авто 90х). Рекомендую для взрослого мужчины, который хочет максимум комфорта за меньшие деньги. НО нужно быть готовым, что авто такого класса требует чуть больше средств при обслуживании и ремонте.

Toyota Chaser/Cresta

Специально для любителей JDM добавляю в список эти авто, хотя не понимаю, что они здесь делают, ведь в виде старой рухляди (именно в таком они сейчас состоянии), они выглядят не очень, а чтобы придать им красивый вид, нужно вложить минимум ещё в полтора раза больше, чем они стоят. Да велюровый салон действительно выглядит эффектно, да, внешне ухоженные такие авто вызывают уважение и эстетическое удовольствие. НО!НО!НО! Живые экземпляры уже были выкуплены по 10 раз «пацанчиками» и, если машина не была хорошо обслужена и любима хозяином, то её уже «отжали». Такие авто берут, чтобы не отпускать газ даже когда она стоит на парковке, поэтому многие из них уже встречали ни один столб (ох уж эти дрифтеры), а те, что не встречали – плохи по части двигателя и трансмиссии (по той же причине не добавляю в этот список автомобили марки БМВ, хотя они неплохи). Плюсов конечно много, эти и резвость авто, и отличная подвеска.

Обратите внимание: Решил последовать советам и нанес на номера машины WD-40 для защиты от пыли. Рассказываю, что из этого вышло.

Но, если у Вас нет ещё хотя бы полной стоимость сверх этого авто, пожалуйста, не берите его себе! Ещё раз, пожалуйста, НЕ берите такие авто за эти деньги без 2х кратного запаса средств! Только не говорите, что я не предупреждал.

Mitsubishi Lancer

Очередной «японец» в нашем списке (что поделать, если раньше сильно не было альтернативы). Можно рассчитывать на 1988 – 1998 год. Низкий расход топлива, удобство, дешевизна обслуживания – именно эти показатели выделяют владельцы. Минусами же является коррозия, жесткая подвеска, карбюратор, который ещё и нужно умудриться где-то обслужить (очень мало кто берется).

Toyota Corolla

Как говорится классика. Практично, дешево в обслуживании, крайне ремонтопригодно, те качества, которые оценили хозяева таких автомобилей. Также из плюсов можно выделить низкий расход топлива и мягкую подвеску. Годы же берут своё, поэтому и здесь не обошлось без коррозии. Также к минусам можно отнести карбюратор, что есть на старых версиях авто. Самым же главным минусом можно выделить многочисленное использование этих авто в такси и соответствующее их техническое состояние. Хорошая новость заключается в том, что в большинстве своём машину реально реанимировать за относительно небольшие деньги (вспоминаем о отличной ремонтопригодности). В эти деньги можно приобрести 1990 – 1994 г.в. Рекомендую, если нужно дешево перемещаться из точки А в точку Б, или для использования в такси 😆!

На этом закончим с японским автопромом, хотя его можно ещё долго продолжать, ведь в своё время любители суши изрядно постарались, чтобы заполонить нашу страну автомобилями своего производства.

Volkswagen Passat

За 100 тыс. рублей можно приобрести 1990 – 1995 г.в. Удобный салон, мягкая подвеска, ремнтопригодность, и ещё достаточно плюсов при ,практически, отсутствии минусов, делают этот авто отличным вариантом к приобретению. Особенно, если попадется в кузове универсал, вы сможете хорошо сэкономить на доставках. НО! Следите за коррозией. Рекомендую, особенно семейным, особенно в кузове универсал.

Opel Vectra

Отлично стоит на дороге, подходит для динамичной езды. Также можно выделить внешний вид этого авто, для тех годов, она очень неплохо смотрится. К минусам относят периодические проблемы с электрикой (лечится скидыванием клеммы с АКБ). Хороший вариант для нищего эстета.

Audi 80/100

Это своего рода камри от «немцев». Надежные, крепкие, вместительные авто. Как таковых минусов у них нет, ищите «живой» экземпляр и будет вам счастье. Рекомендую тем, кто хочет комфортное авто за небольшие деньги, но не хочет камри.

Сейчас будет очень неожиданные варианты, но они действительно имеют место быть. Ведь у нас с Вами не так уж много монет припасено.

Иииииии....

ВАЗ 2104/2105/2106/2107

Плюсы здесь такие – дешево в обслуживании, любые ремонты и обслуживание делается «на коленке», ну и конечно она может ехать. Также плюсом можно считать то, что можно приобрести авто 2011 года, достаточно свежие, относительно чего-либо на рынке ТС. Если вы определились и решили брать сиё авто, то запаситесь сигнализацией, замком на топливный бак и капот. Не рекомендуется для людей со слабой психикой! Не вздумайте смотреть на зазоры в этом авто, дабы не нарушить сон, ведь даже с завода они огромны и кривы. Не советую также принимать близко к сердцу внутреннюю отделку салона, ну есть и есть, железо закрыто и ладно.

Лада 2109/2110/11/12/13/14/Приора

Не стал расписывать каждое авто из этой серии, выделю лишь жирный плюс на 2111 – вместительность (кузов универсал всё-таки). С этими моделями я пересекался много раз, впервые, когда 2111 купили мои родители, а затем, когда друзья начали подрастать и приобретать себе во владение автомобили, то выбор, в большинстве своем падал на эти модели. Если кратко, то авто неплохие, опять же, не для эстетов. Двигаться можно, едут, достаточно свежие года выпуска и относительная «беспроблемность», если её можно так назвать. Опять-таки хлипкость всех деталей внутри и снаружи, огромные зазоры и т.д, это всё нивелируется ремонтопригодностью и доступностью деталей. Рекомендую молодым ребятам, но, пожалуйста, не гоняйте, «валят тазы, валят», не нужно никому ничего доказывать.

Вот такой получился список, надеюсь кому-нибудь помогу определиться с авто в этом ценовом сегменте.

#авто #автомобили с пробегом

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Выбираем авто до 100 тыс.руб. Не делайте этого!.