Есть ли жизнь после каршеринга

Дептранс выложил топ 5 машин, которые наиболее распространены в сервисах каршеринга. Но куда машины деваются после службы?

Источник: Дептранс Москвы

Для тех, кто в танке, поясню, что каршеринг — это сервис поминутной аренды машин. Просто в приложении выбираешь авто, ездишь на нем, и сразу списывается оплата по факту того, сколько ты наездил. Ну, есть нюансы по пакетной аренде до места, на сутки и т. п. Но основной посыл таков.

Да, это крутая инициатива в том числе Правительства Москвы, которое нехило вложилось в программу.

Да, это помогает разгрузить дороги, в том числе и парковки. Это нечто среднее между такси и общественным транспортом по цене и комфорту. Это позволяет пользоваться машиной, не покупая её. И многим это экономит бюджет лучше, чем личное авто и такси.

Изображение взято из открытых источников.

Но после каршеринга машины попадают... нет, не в ад.

Они попадают на рынок подержанных авто. И зачастую продавцы хотят скрыть факт того, что машина была зарегистрировала в сервисе каршеринга.

Да, сам сервис чаще всего берёт авто в лизинг. От этого цепочка удлиняется, но сам факт наличия уставшей машины это никак не отменяет.

А машины устают очень сильно.

Кто пользовался сервисом (я, например), тот видел, что у машин бывают самые разные недочеты.

Обратите внимание: Как продлить жизнь АКПП всего одним действием. Рассказал знакомый теперь делюсь с вами..

Ладно то, что с них скручивают очень много чего скручиваемого — это полбеды. Можно докупить и поставить перед продажей.

Конечно же, на машине гоняют. Ею пользуются как чужой. А чужое не жалко. Так почему-то заложено в менталитете.

Много аварий — ну, это и понятно, машины всё время в работе. Хорошо если припаркуют не об соседнее авто, а просто о бордюр... Но в любом случае все машины, которые побывали в сервисах подобного рода, выходят на рынок как престарелые пуtаны перед пенсией.

И ремонтировать их особо никто не любит. Продают как есть, пытаясь втюхать по завышенной цене, скрывая все недостатки (какие ещё можно скрыть).

Изображение взято из открытых источников.

Дальше лизингодатель либо продаёт на аукционе, либо сдает автомобиль по программе trade-in, ну, то есть где можно сдать старое авто и взять новое со скидкой.

И вот по этой программе авто попадает дилеру авто с пробегом.
Чаще всего — в Москве и МО, но и в регионы, бывает, тоже уезжают (данные на сентябрь 2020 года):

Источник auto.ru

Далее дилер пытается втюхать кому-то эту машину.

Мой вам совет: найдите себе опытного автомеханика или воспользуйтесь службой автоподбора, которые помогут вам с выбором.

Они запросят чек-листы осмотра, а по отчетам сделают выводы о том, была ли машина в аварии. Если была, то насколько критично.

Я не говорю, что машины после каршеринга брать не стоит. Но просто если вы обнаружили сей факт, то помните три простые вещи:

Источник auto.ru

Если вы готовы заплатить чу-у-уть меньше, но при этом столкнуться с проблемами, помноженными на два, то ваше право. Возможно, вы сами — опытные механики и точно знаете, как сделать из такой машины конфетку.

Но если вы обычный пользователь, автолюбитель, то имейте ввиду, что на починку всего сломанного уйдёт, наверняка, больше, чем сэкономленные 8%.

Нужна полная оценка всех повреждений. Попробуйте сторговаться с продавцом на сумму ремонта. Так вы хотя бы не проиграете по деньгам.

Ну, а если не хотите себе в пользование каршеринговую машину, смотрите по тому, какие машины там бывают и выбирайте, например, вместо седана хэтчбэк той же модели (хэтчбэки не очень приветствуются в каршеринге почему-то, хотя лично мне больше нравятся по функциональности) — и будет вам счастье.

Изображение взято из открытых источников

Как вы относитесь к каршерингу? Пользуетесь? Нравится?

#автолюбителям #каршеринг москва #поддержанные авто #дороги #автомобили #купить автомобиль

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Есть ли жизнь после каршеринга.