Приветствую всех любителей и ценителей достойных автомобилей. Я реставрирую авто уже много лет, и мне есть что вам рассказать. И сегодня поговорим о Chevrolet Van G30
Традиция Chevrolet Van, который является таким транспортным средством за границей , восходит к 1964 году, когда первая модель заменила старый Chevrolet Greenbrier Sportswagon (поставка основана на модели Corvair). Затем появилось первое поколение с симпатичным дизайном, немного похожее на второе поколение 1967 года. Сегодняшняя статья посвящена третьему поколению, которое появилось на рынке в 1971 году и, помимо Chevrolet, также продавалось под маркой GMC. В то время GM Group отреагировала на запуск современного Ford Econoline .
Да, это типичный фургон с коротким капотом, в котором всегда полно американских фильмов. Это модель G30, то есть лучшая, но встречаются и ванны G10 и G20. Группа GM предлагала их с двумя вариантами длины колесной базы и с разной грузоподъемностью. Конкретная скорая помощь появилась в 1989 году, когда она прибыла в Нидерланды в местную больницу с некоторым оборудованием - радио, маяками, несколькими антеннами, видоискателями и сиреной. Это оригинальное оборудование до сих пор находится в машине скорой помощи, как и оригинальный маяк Велена. Но кое-что было сделано в Германии.
В 1993 году город Непомук купил его как подержанную машину скорой помощи и передал Спасательной службе Пльзень-Юг. Неудивительно, что в то время в нашей стране еще не хватало качественных и особо быстрых машин скорой помощи, и помимо Шкоды 1203 Шевроле приходилось действовать как ракета. В конце концов, автомобили Chevrolet обслуживаются на нашей территории в изобилии (но часто дизельные), и, например, карловарская коллекция находится в коллекции скорой помощи в Градец-Кралове. Часто говорят, что президент Чехии Вацлав Гавел получил их от президента США Джорджа Буша, но это неправда. В конце концов, он служил резервной машиной скорой помощи, прежде чем ее купил американский автолюбитель и отремонтировал.
Пространство внутри неплохое
Две двери ведут в синий салон (спереди). Два других входа - в машину скорой помощи, один сбоку, другой - сзади. Фургон позаимствовал много запчастей у пикапов группы, но он также предлагал приличное оборудование (радио, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и регулируемое по высоте сиденье водителя), и когда вы его придумали, вы могли бы действительно оборудовать свой фургон. роскошно, за исключением мобильной спальни для тех, кто дурачится.
Обратите внимание: Обслуживание и сервис Chevrolet на СТО «Сокол».
Однако в 1978 году дека существенно изменилась, а затем с небольшими доработками просуществовала до конца производства. Простор салона огромен, благодаря надстройке машины скорой помощи вы можете стоять прямо сзади, что, безусловно, облегчило врачам лечение по сравнению с более старыми жителями пригородов.Передний двигатель приводит в движение задние колеса, хотя также были доступны квадроциклы. Автомобиль немного связан с большими пикапами C-Series (в основном шасси и рулевое управление). И даже если в Европе довольно часто встречаются дизельные версии, это честный бензиновый V8 350, 5,7-литровый Small Block, который предлагает 190 лошадиных сил. Эффект такой же, как и в любом американском V8, поэтому, когда вы наступаете на него, двигатель ревет, и машина крутится вперед, в данном случае с «прикладом» позади него. Конечно, он также имеет соответствующий расход около 18 литров, как раз для автомобиля с таким двигателем. Он соединен с трехступенчатым автоматом 700R4, который переключается плавно, но из-за большой крутки не имеет особой работы. Действительно здорово иметь такой мощный фургон.
Комфортность вождения отличная
Это настоящая классика - замок со встроенным полурамелем. Автомобиль прочнее предыдущей версии с самонесущим кузовом. Ширина машины немного затрудняет маневрирование в узких местах, но в остальном поездка на Chevy Van довольно приятна. Все проходит так легко и плавно, что удивляет доставкой. В частности, бустер работает настолько существенно, что руль поворачивается практически само по себе. Комфортность вождения также великолепна, потому что скорая помощь едет плавно даже по неровным или грунтовым дорогам.
В 1995 году фургон исчез из предложения, но только потому, что новый фургон назывался Chevrolet Express и имел более аэродинамическую форму. Это поколение до сих пор остается очень популярным подержанным автомобилем, и любители американских автомобилей часто выбирают фургон. Так же часто бывают перестроенные машины скорой помощи, но, к счастью, это не так с этим музейным экспонатом, который, вероятно, сохранит свой медицинский вид. Музей в JK Classics в Лужне пока не планирует продавать свой экспонат, но, по крайней мере, вы можете присмотреться к нему поближе. Но остерегайтесь коррозии, которая мешает расходным материалам. В остальном он пользуется отличной репутацией благодаря своей надежности.
Надеюсь моя статья вам понравилась, ставьте лайки, подписывайтесь в раздел. И помните: автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Chevrolet Van g30 Скорая помощь - Мое время….