Ланд Ровер 2022-го сохранит всё, что в нём есть хорошего и добавит v8

Что нового будет в 2022 году?


В этом году Land Rover добавляет опцию V8 как для модели 90, так и для 110, что дает Дефендеру 518 лошадиных сил. Новые уровни отделки салона и специальные серии также появятся в 2022 году, в том числе и V8 Carpathian Edition, который станет флагманской моделью. В 90 добавлены новые комплектации X-Dynamic SE и X-Dynamic HSE, а в 110 добавлены версии XS и множество дополнительных пакетов внешнего вида.

Одно техническое обновление коснется и Defender, поскольку Land Rover делает дополнительный 11,4-дюймовый экран вместо стандартного 10-дюймового. Однако новый, больший экран намного выше старого, и Land Rover заявляет, что предоставит на 60% больше экранной площади по него.

Интерьер и автомобильная электроника Defender

Благодаря смелым горизонтальным линиям, металлической отделке, резиновому полу, многочисленным поручням и изобилию мусорных ящиков кабина Defender, несомненно, отличается прочностью и функциональностью. Конечно, большей, чем у любого другогого Ланд Ровера сегодня. Верхние ценовые уровни отделки салона также можно украсить деревянным, с открытыми порами, и модным двухцветным кожаным оформлением.

Стандартным для каждого Defender является 10-дюймовый широкоформатный сенсорный экран Land Rover Pivi Pro, но 2022 добавляет дополнительный, более высокий 11,4-дюймовый сенсорный экран. Стандартный экран Land Rover красиво зажат между выступающими горизонтальными поперечинами приборной панели. Большой экран по-прежнему зажат, но он не такой элегантный, как более короткий предыдущий. Графика и общая эстетика производят сильное первое впечатление. Однако программное обеспечение может медленно реагировать, оно временами глючит, а расположение некоторых функций, таких как аудиосистема, необычно (информация о песнях и предварительные настройки радио находятся на отдельных страницах). Широкоэкранный режим также не использует преимущества своего размера с возможностью разделения экрана на две части. Дополнительные полностью цифровые инструменты производят более сильное впечатление, поскольку они предлагают различные варианты дизайна, которые предоставят столько информации, сколько нужно владельцу.

Насколько велики Defender 90 и Defender 110

Ответ очень сильно зависит от модели Defender. Колесная база 90-го на 10 дюймов короче, а его общая длина на 17 дюймов короче, чем у 110-го - это очень важно. В результате получается значительно более маневренный автомобиль на бездорожье, но сильно уменьшается грузовое пространство.

Обратите внимание: Какой новый седан выбрать в бюджете до 1 млн рублей? Есть 3 проверенных временем варианта.

Места для ног на заднем сиденье действительно много

В автомобиле есть множество продуманных решений для хранения вещей, а также легко настраиваемые рейлинги на крыше. Максимальная вместимость составляет 70,4 кубических футов, а у Defender есть складной пол для груза.

Теперь Defender 110 предлагает сиденья третьего ряда, но они крошечные и оставляют за собой еще меньше грузовых мест, поэтому об этом просто не стоит думать.

Каковы характеристики производительности Defender

Стандартный двигатель Defender представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 296 лошадиные силы и 295 фунт-фут крутящего момента. На борту есть восьмиступенчатый автомат и постоянным полным приводом. Land Rover утверждает, что 110 разгоняется от 0 до 100 км в час за 7,7 секунды. Это неплохо для тяжелого внедорожника.

Опциональный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель оснащен шведским столом из элементов, повышающих мощность: турбонагнетателем, электрическим нагнетателем и системой мягкого гибрида. Мощность - это значительный шаг вперед - 395 лошадиных силы и 406 фунт-футов. Время разгона от 0 до 100 упало до 5,8 секунды у 110-го и до 5,7 для 90-го (несмотря на различия в размерах, меньшая версия весит всего на 90 кг меньше.

Новый вариант V8 - это 5,0-литровый V8 с наддувом, который выдает внушительные 518 лошадиных сил и 461 фунт-фут крутящего момента. Он получает индивидуальные настройки трансмиссии от восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач и способен разогнать Defender 90 до 100 км / ч всего за 4,9 секунды.

Как и у других Land Rover, пневматическая подвеска Defender обеспечивает управляемую плавную езду, которая лучше, чем у подавляющего большинства других внедорожников, не говоря уже о тяжелых внедорожниках, таких как Wrangler, Bronco и 4Runner. Короткая колесная база 90-го вызывает более резкую реакцию грузовика на выбоины, но все же от она комфортнее, чем у конкурентов. Его рулевое управление медленное и требует большого количества поворотов в соответствии с бездорожьем, но оно также невероятно точное и обеспечивает впечатляющую обратную связь. К педали тормоза с длинным ходом обязательно нужно привыкать. В целом, когда дело доходит до управляемости по бездорожью, между Defender и другими оппонентами действительно нет конкуренции. Конечно, Land Rover стоит намного дороже.

На бездорожье автомобиль хорошо себя чувствует благодаря жесткому полностью алюминиевому корпусу «D7x», дополнительной регулируемой пневматической подвеске, новой системе Terrain Response на основе экрана, двухступенчатой ​​раздаточной коробки

Что касается двигателей, разгон 0-100 от базовой рядной четверки не впечатлит, но его обильный крутящий момент и умная автоматическая трансмиссия ZF должны заставить чувствовать себя достаточно быстрым. Возможно, более важно то, что рядная шестерка с турбонаддувом, наддувом и умеренно-гибридным двигателем мощностью 395 л.с. кажется излишеством. Это также добавляет сложности и без того сложному автомобилю от марки, десятилетиями считавшейся сомнительной из-за надежности.

Фото, не вошедшие в статью:

#ландровер #дефендер #land rover defender #land rover #avto #авто #новости авто #новости автомобилей

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Ланд Ровер 2022-го сохранит всё, что в нём есть хорошего и добавит v8.