Хендэ уже не тот: показываю два кроссовера, которым россияне предпочтут конкурентов

Компания Хендэ в России пользуется высокой популярностью. Преимущественно, этого удалось достичь корейцам, благодаря продажам Соляриса в классе В, где он составил мощную конкуренцию Рено Логан, Фольксваген Поло, Ладе Веста и так далее. Впрочем, есть акцент у Хендэ и на средний класс, благодаря чему компании и удалось нарастить, распространить свое влияние по нашему рынку. Впрочем, события последнего года показали, что уже совсем скоро от какой-то части российского рынка производителю придется отказаться и люди предпочтут конкурентов. Далее я представлю кроссоверы, которым не стать хитами продаж, ведь конкуренты явно, сильней. Смотрим.

Hyundai Creta II

Россияне очень ждали появления этого кроссовера на рынке, хотя втайне и надеялись на то, что корейцы пересмотрят дизайн кроссовера и он станет чуть более строгим, нежели у китайского аналога в виде Hyundai ix25.

Обратите внимание: Признаки, по которым стоит выбирать грамотный сервис.

Но увы, корейцам делать это было лень, поэтому имеем то, что имеем.

Именно дизайн стоит считать главным камнем преткновения в борьбе за покупателя. У Креты второго поколения он слишком мудреный и в нем отсутствуют агрессия, стремительность. Также, сэкономили разработчики и на исполнении базовых версий, из-за чего салон воспринимается "игрушечным".

Ну и, конечно же, нужно упомянуть про цену. Если вы хотите модель в хорошей комплектации, то готовьте не менее 1,5 миллионов рублей. Для многих эта сумма существенная и за нее можно подыскать конкурентов и получше, а тут даже на мотор 2,0 литра и полный привод рассчитывать не приходится...

Hyundai Tucson

Когда новое поколение модели было во всей красе показано публике, то у многих был восторг. Еще бы, ведь перед ними предстал крайне футуристичный кроссовер с технологичным оснащением.

Но ходовые комплектации среднего уровня, как только Туксан стал попадать в Россию, совсем не порадовали, ведь технологичных опций в них очень мало. В результате, на картинке мы видим одно авто, а в реальности, в автосалоне нас встречает совсем другое - нечто со сложными и нелогичными кузовными линиями, а также с салоном из очень дешевых материалов и с плохой подгонкой панелей.

Естественно, что многих это расстроило, тем более, что стартовая цена в 2 миллиона рублей не выглядит малой - многие предпочтут тот же РАВ4, что вполне объяснимо.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Хендэ уже не тот: показываю два кроссовера, которым россияне предпочтут конкурентов.