Закрыть ☒

Владивосток. Японские авто. Личная история

JDM - Japanese Domestic Market — термин, распространённый в отношении автомобилей, продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов.

Большинству людей во всех странах, да что там говорить, и большей части населения России, известны только модели Японских автомобилей, продающихся официально в дилерских центрах.



Дома нашёл журнал 1998 годаРаньше все цены были в у.е

Но на Дальнем Востоке России дела обстоят иначе - сказалась близость страны восходящего солнца. В конце восьмидесятых моряки начали массово привозить из Японии подержанные автомобили и они сразу же полюбились россиянам. И не спроста! Ведь в отличии от российского автопрома, Японки имели лучшее оснащение, лучше ехали да и выглядели лучше.

1995. Я в деревне у бабушки, рядом с папиным Марком-черностоем. (Toyota Mark ll)

Ещё у отца был такой же Чайзер.

1995. Я грущу на крыше Чайзера

В моем ностальгическом коктейле из детства переплелась Тойота Супра и Мумий Тролль, с их альбомом «Морская».

Фото из личного архива. Я мою отцовскую Супру у бабушки в деревне. Год 97.

С этой машиной у меня сохранилось только одно воспоминание: мы всей семьей ехали на Шамору (пляж во Владивостоке). Из колонок играл Мумий Троль, а я почему то ехал в багажнике. Наверное сзади кто-то ещё ехал и места было мало. Я помню, что мне там было очень уютно, я лежал и смотрел на небо через огромное заднее стекло и подпевал Илье Лагутенко.

1996. Первый звонок. Батин Краун.

Это я в 99. Пью Пепси около отцовского Крауна у бабушки в деревне.1999. Краун, я, отец. Приморский край.2001. Краун, мама, сестра, я.2001. Я и тот же олдскульный Краун. Я (справа) с друзьями рядом с Toyota Levin. Фото без обработки. Не помню, что же нас так рассмешило.

Когда я вырос и получил права, то начал вести беспорядочные автомобильные связи. Я переездил на множестве Японских автомобилей. Первой моей машиной была праворульная Nissan Infiniti q45, доставшаяся мне от отца. Точнее от матери. Отец отдал Инфинити маме, но та ненавидела её из-за её огромного размера и в общем так машина досталась мне. Это, кстати, первая и последняя машина, которая досталась мне на халяву)

Nissan Infiniti q45 - это аналог Nissan President. Моя первая любовь. Эх, сколько всего с ней связанно и сколько было интересных историй…

2009. Первая любовь Салон моей Ниссан Инфинити 1989

В 2009 я ушёл в армию, а моя первая любовь была продана родителями, и на эти деньги моя младшая сестра полетела на Мальту изучать английский язык. Збс. А судьба моей Infiniti q45 сложилась печально. Она переходила из рук в руки, и сначала за ней ухаживали, но в итоге след ее исчез.

Обратите внимание: История марки RAVON – долгий путь к собственному бренду.

Мне говорили, что она пала смертью храбрых.

Видел как-то ее в продаже. Тогда она была на пике своего состояния.

Я вернулся с армии и через некоторое время женился. Нужно было покупать авто. Отец сказал: сколько накопишь денег - столько я тебе добавлю. В итоге у меня был общий бюджет в 200 000)) Я взял себе Nissan Primera. Перекрасил ее, поменял бампер, решетку, литьё, слепил реснички. В общем занялся колхозингом. Отличная была машина, и в идеальном состоянии.



При регистрации мне достался номер 008

В мою память плотно засел тот самый бардовый велюровый салон из семидесятых Марков и Чайзеров. В 2012 я увидел в продаже Чайзер 85 года за 100 000 и не смог пройти мимо)

2012. Я в Чайзере на фоне строящегося Золотого моста во Владивостоке.Состояние кузоваКлассика Бордовый велюровый салон, прям как в моих воспоминаниях из детства.

Ниссанов в моей жизни было много.

Мой Nissan Cedric 3.0 Brougham VIPКрасауец Мои дети. Похоже, что всем детям нравится сидеть в багажнике.Nissan Gloria 2002 3.0 турбо. В первозданном состоянии.Необычная заводская фишка, которую я больше нигде не видел! Заднее стекло светилось изнутри!Nissan Cedric 2.5 и мой сын

Конечно, как и у многих жителей Дальнего Востока, у меня был Mark ll и Cresta.

Застрял в колее на острове РусскомДевяностая КрестаСотый Марк Слева мой Марк, за мной мамин Vanguard (аналог RAV4) и папин Fj Cruiser.

Отец плавно перешел с седанов на более высокие и проходимые авто. Я тоже пробовал. У нас с другом были Toyota Carib, на которых мы гоняли по всяким чегерям.

Мой Кариб на бухте Боярин. Русский остров. Год 2014.Друг на своём Карибе хотел заехать на маяк. Не вышло. Та же бухта.Друг крупным планом Бухта «новый джигит»Чудо-корч. Бампер от Форика, мотор 4a-ge от Левина

Полный привод мне очень понравился. Я, привыкший к заднему приводу, в первые дни езды на 4wd зимой, удивлялся не меньше, чем пригнанные в древний Египет рабы, и впервые увидевшие огромные, блестящие пирамиды. Я был в шоке! В шоке от того, что оказывается, можно заезжать в любые горки (почти), а город наш, Владивосток, весь стоит на сопках. После этого у меня были только полноприводные автомобили.

Начало 2016. Был у меня Subaru Lancaster первого поколения. Отличная тачка!

На этом Субаре я изъездил множества пляжей нашего края, предварительно подняв авто на пару см и поставив резину повыше. После него взял Джимника. Он, конечно, супер проходимый, но по нашим сопкам в городе он еле ездил, поэтому я с ним быстро расстался.

Потом взял Паджерик. Проходимость у него на 3. Из за отсутствия блокировки на моем экземпляре. Да и жесткий он. Каждая выемка отражалась на моем позвоночнике.

И снова Инфинити) FX45Я и ФиникНу и напоследок моя жена и праворульный Lexus GS430

Вот такой сумбурный пост получился) Нашёл фотки и захотелось поделиться)



#авто #владивосток #90-е годы #2000-е годы #японские авто #личная история #автомобильная история #автомобили

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Владивосток. Японские авто. Личная история.