Подписка на авто, долговая яма или выгодная аренда. Слабые плюсы и жирные минусы, обо всём по порядку

Подписка на авто имеет как свои плюсы, так и жирные минусы, но что лучше владеть новой машиной, купить в кредит, или всё же подписка стала спасением для автолюбителей давайте разберёмся.

Модный сервис, который появился вследствие каршеринга о котором я писал ранее. Есть очень привлекательные плюсы подписки машины. В первую очередь это свежий автомобиль или практически новый с минимальным пробегом. Это месячное обслуживание авто, которое входит в стоимость подписки авто. На этом плюсы и заканчиваются, так не успев и начаться.

Самый неприятный минус это каждый месяц ездить на то своего автомобиля проводя своё время в ожидании проверки специалистов. Но в нём есть конечно и плюсы своё авто будет почти всегда в исправном состоянии. Очередной минус — это пробег машины на месяц при долгосрочной аренде машины.

Обратите внимание: Оригинальные автозапчасти для японских машин: выгодная покуп....

Он равен 2500 тысячи километров в месяц, это примерно 90 километров в день. Так что для любителей активной езды будет это минусом так как за каждый километр сверху придётся платить 10 рублей-1 километр.

Следующий вопрос возникает это страховые случаи при ДТП. Но и тут свои минусы так же присутствуют, все дефекты, которые не были указаны при оформлении протокола или небыли замечены взыщут с вас. Тут даже смысла судиться не будет вы потеряете время и деньги в двойном размере. Так же присутствуют случаи что если вы оставили свою машину, а виновник скрылся с места ДТП вы будете платить из своего кармана весь ремонт, который вам причинили до тех пор, пока виновник не будет найден если он вообще найдётся.

Но есть один хорошенький плюс из правил компании который так или иначе даёт нам лучинку света в этой подписке. Это стоимость аренды с её обслуживанием порой выгоднее владения 3х летним авто который вы будете продавать. Давайте сравним примерную цену, которую мы можем потратить на покупку машины или подпиской.

Стоимость новой Сонаты 2 230 000.

  • Через 3 года с пробегом 90 000 км она будет стоить 1 500 000. -730 000 удешевление.
  • -30 000 комплект зимней резины возможно.
  • -90 000 за 6 ТО каждые 15 000 км тут тоже зависит от сервиса.
  • -250 000 КАСКО+ОСАГО если покупать среднее каско.
  • -30 000 транспортный налог тоже вариативен и зависит от мощности.

· Итог собственная машина обойдется в 1 130 000 И возможный ремонт на 150-200 тысяч.

· Подписка же будет стоить 51 900 *36 = 1 868 400. Разница 738 400

Ещё один минус что при суточной аренде вам выдадут авто с обклеенный рекламой компании, тут на бизнес-встречу не съездишь. Нужно будет обговорить заранее услугу, которая вам нужна.

Если вам понравилась моя статья ставьте лайк и подписывайтесь в раздел.

Загляните в статью про каршеринг она будет очень полезна.
https://zen.yandex.ru/media/id/61717f75777bda2f418635c4/karshering-kak-ne-vletet-na-dengi-i-obezopasit-sebia-ot-vrednyh-kompanii-prokata-619cfa58bdfb7e087ae83238

#Каршеринг #покупка автомобиля #расходы на авто #выгодная покупка #новый автомобиль

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Подписка на авто, долговая яма или выгодная аренда. Слабые плюсы и жирные минусы, обо всём по порядку.