Haval Jolion 2021 - фоторепортаж, цена и всё, что надо знать перед покупкой

Приветствую автолюбителей!

Вы в разделе "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

Уже глупо не замечать тот факт, что Китайцы в серьёз взялись за Российский авторынок, и намерены наполнить его своими автомобилями, мало того, их цель не просто быть где-то с краю, они хотят быть в топах продаж. Получится ли у них завоевать наш рынок, покажет время, а пока давайте посмотрим на очередную новинку из поднебесной.

Совсем недавно в продаже появился новый Haval Jolion 2021, кроссоверы уже стоят в дилерских центрах, поэтому я решил сделать живой обзор на новинку и рассказать свои впечатления, плюс много фото из автосалона.

Хавейл Джулион - это новая модель, которая сделана на модульной платформе LEMON, на ней можно проектировать не только кроссоверы, также седаны и минивэны. Jolion позиционируется как доступный кроссовер и конкурирует с Корейским бестселлером Hyundai Creta.

Экстерьер

Мне повезло, в салоне стояла комплектация Premium с передним приводом, давайте смотреть на неё. Дизайн дело вкуса, но надо отметить, что Джулион выглядит современно. Спереди большая 6-угольная фальшрадиаторная решётка и большие блоки фар с ответвлениями в виде диодных линий дхо. В базе галогеновые фары, в топе светодиодные, а фонари во всех версиях светодиодные.

В передней части топовой версии есть датчики парковки и камера под логотипом. В профиль можно отметить литые диски на 18 дюймов, в базе тоже литые только на 17 дюймов. В боковых зеркалах есть камеры обзора. Китайцы не позаботились о том, чтобы пороги были закрыты дверьми, поэтому в грязную погоду надо быть аккуратнее.

На корме достаточно большие фонари, часть которых размещена на крышке багажника, на ней кстати нет электропривода даже в топовой версии. В задней части тоже есть датчики парковки и камера.

Складывается ощущение, что Китайцы рекламируют свою марку за счёт огромной надписи HAVAL на крышке багажника, тем самым программируя нас запоминать это название. Если вы заметили, спереди тоже не маленький логотип. Сам багажник вместительный, а если сложить задние сиденья в ровный пол, то его объём будет 1133 литра.

Интерьер

Давайте заглянем в салон, который оставил у меня много положительных эмоций. Китайцы реально замарочились, каждая деталь чётко подогнана и сделана со вкусом. Вроде недорогие материалы, но выглядит по премиальному.

Передняя панель многоуровневая, на самом верху мягкий пластик, далее идёт хромированный молдинг и пластик под карбон или дерево, плюс есть имитация строчки. Цвет салона светло бежевый, также есть чёрная расцветка.

Лично мне нравится, что центральная консоль вообще не нагружена большим количеством кнопок и крутилок, как это делают до сих пор Японцы со своим консерватизмом.

На верху возвышается очень качественный дисплей мультимедиа на 12 дюймов с высоким разрешением. Смотреть с него карту или отображения с камер кругового обзора будет одним удовольствием, в данном классе никто вам такого не даст, только Китайцы. Такой дисплей есть во всех комплектациях, только в базе он на 10 дюймов.

Под дисплеем есть небольшая сенсорная панель управления основными функциями, на ней можно включить автопарковщик, круговой обзор, климатическую систему и т.д. Настройки климата делаются через мультимедиа.

Очень радует и центральный тоннель, на нём нет ничего лишнего.

Обратите внимание: Все, что надо знать об автомобильных дисках.

Вместо ручки кпп шайба, плюс две кнопки электронного стояночного тормоза и функции автохолд. По бокам удобные ниши под смартфон, банковские карты и другую мелочь. В верхней части отдел для беспроводной зарядки вашего телефона. Ближе к центральному подлокотнику с боксом есть два подстаканника с крышкой.

Для топовой версии есть цифровая приборная панель на 7 дюймов, в базе дисплей на 3.5 дюйма. Руль выглядит стильно, имеет бежевые вставки под цвет салона, механические кнопки, кожаную оплётку и обогрев. Непонятно почему нет регулировки руля по вылету, только по высоте.

Очень стильно сделаны сиденья первого и второго ряда, обшиты приятной на ощупь экокожей, плюс имеют хорошую боковую поддержку. Есть обогрев всех сидений и электрорегулировки водительского сиденья. Для задних пассажиров есть центральный подлокотник с подстаканниками, воздуховоды и разъёмы USB. Для людей со средним ростом места в ногах будет более чем достаточно.

Оснащение

Система выбора режима движения (standard, eco, sport, snow)

Камера кругового обзора 360 с симуляцией 3D изображения в реальном времени

Система автономной автоматической парковки

Системы стабилизации движения: ABS, ESP, EBD, EBA

Адаптивный круиз-контроль, распознавания знаков/пешеходов/велосипедистов TSR, контроль скорости, экстренное торможение

Система мониторинга движения в поперечном направлении в "слепых" зонах DOW с функцией предупреждения столкновения сзади RCW

LKAS ассистент сохранения и LCK удержания в центре полосы движения с системой контроля слепых зон BSI

фронтальные и боковые подушки безопасности, плюс шторки

и т.д.

Технические характеристики

Длина Haval Jolion 4472 мм, ширина 1841 мм, высота 1574 мм. Клиренс 190 мм. В версии с передним приводом спереди независимая подвеска, сзади полунезависимая, все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Для версии с полным приводом, которая появится в России осенью, сзади будет многорычажка.

Для версии с передним приводом есть турбомотор на 1.5 л мощностью 143 л.с. в паре с механикой или роботом. Для версии с полным приводом есть турбомотор на 1.5 л мощностью 150 л.с. в паре с роботом.

Цена

Цена данной версии 1 629 000 рублей, в целом цена варьируется от 1 259 000р до 1 749 000р.

Итог

Лично я пришёл к выводу, что у нового Haval Jolion больше плюсов чем минусов. Главный плюс это цена, плюс качественная сборка и отделка, плюс богатое оснащение, в отличие от конкурентов.

Люди могут зацепиться за то, что у кроссовера роботизированная трансмиссия, а у нас любят классические автоматы. Кому-то возможно не понравится дизайн, хотя это дело вкуса. Наверное для многих самым главным стоп-фактором будет то, что это Китай, но таких людей становится всё меньше и меньше.

Ставьте лайк и подписывайтесь в раздел если было интересно

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Haval Jolion 2021 - фоторепортаж, цена и всё, что надо знать перед покупкой.