Ей снился бесконечный полет в пропасть, наполненную туманом. Когда пелена рассеялась, она увидела каменистое дно и с криком проснулась. Было около девяти утра. Муж уже ушел на работу — его скользящий график не учитывал праздники. Дочь спала крепко и, к счастью, не проснулась. А может, крик прозвучал только в ее сне.
Игра в отличия
Прием у психотерапевта был назначен на три часа дня, поэтому торопиться не было нужды. Айя лежала и разглядывала свою комнату. Постепенно это превратилось в тревожную игру «найди отличия». И она их находила. Они не бросались в глаза, а словно прятались, но их было много. Во втором ряду книжного шкафа слева не хватало книги в красной обложке — но такой книги, кажется, никогда и не было. Ладно, допустим, ее могла поставить туда дочь Рита. Но почему на камине стоит другая статуэтка? Почему орнамент на шторах, пусть и похожий, все же отличается? Вопросов становилось все больше.
Квартира, которую она с такой любовью обустраивала, где каждая мелочь была продумана, ее дом-крепость, теперь пугал и сбивал с толку. Она начала вспоминать все странности, произошедшие с ней после аварии. Муж называет ее исключительно Майей, хотя за двадцать три года совместной жизни она для него всегда была Айей. Он отрицает, что она искала паспорт и отстегнула ремень. А ведь когда она очнулась, ремень был пристегнут — и это, вероятно, спасло ей жизнь. И теперь эти изменения в доме... Что происходит? Проблема в ее сознании, в психике? Но почему она так ясно помнит, как все было раньше?
Вопросы множились. Слабая надежда теплилась на визите к психотерапевту. Может, это действительно реакция на сильнейший стресс? Врач наверняка спросит о травмах головы. До аварии их не было. А что случилось в момент столкновения? Она ясно помнила, как вылетела с сиденья и потеряла сознание. Но, очнувшись, была пристегнута. Допустим, ее пристегнул муж, пока она была без памяти. Тогда откуда эта боль в грудной клетке? И почему на голове нет ни ссадин, ни ушибов? И главное — зачем кому-то менять вещи в квартире? Мужа не было дома, когда она не узнала свою чашку. Она не сомневалась ни в нем, ни в дочери!
Обратите внимание: Рассказываю, какие авто бизнес-класса можно купить по цене Соляриса.
Осознанный кошмар
Сон, приснившийся ей этим утром, был на удивление реалистичным. При этом Айя понимала, что спит. Кажется, это называют осознанным сновидением. Она оказалась в больничной палате. Две сложные функциональные кровати, множество аппаратуры, тишина, нарушаемая лишь мерным писком приборов. Женщины на кроватях были опутаны трубками и проводами. Стены были выложены кафелем. За окном густо падал снег, редкий в эту зиму. Айя залюбовалась хлопьями. «Как красиво, — подумала она. — Интересно, а что я здесь делаю? Наверное, пришла навестить кого-то».
Стараясь не шуметь, она подошла к первой кровати. Пожилая незнакомая женщина была подключена к аппарату ИВЛ, через катетер в запястье ей вводили лекарство. Под закрытыми веками быстро бегали глаза. Сон явно перенес ее в реанимацию. Но зачем? Она пока не понимала. Мысленно пожелав больной выздоровления, она так же тихо подошла ко второй кровати.
Знакомый шрам
Вторая пациентка была гораздо моложе. Ее голова была перебинтована, на лице — кислородная маска. И Айя чувствовала, что знает эту женщину. Не подруга, не коллега... Может, забытая одноклассница? Она подошла ближе. «Какая миниатюрная, прямо как я». В этот момент правая рука женщины дернулась и повернулась ладонью вверх. И Айя увидела его — в самом конце короткой линии жизни красовался большой шрам. Точная копия ее собственного. Этот шрам она заработала в детстве, напоровшись на острую палку.
Не отдавая себе отчета, она схватила руку незнакомки. Один из аппаратов резко и пронзительно запищал, звук нарастал. В тот же миг Айя почувствовала, как кто-то трясет ее за плечо, и острая боль пронзила грудную клетку.
#мистика
#параллельные миры
#автомобильная авария
#психиатрия
#семейные отношения
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Авария ч.3 рассказ.