Закрыть ☒

Chevrolet везёт в Россию новый кроссовер. Мне реально понравился, да и расход в 5,5 л радует

Мне казалось, что американский концерн GM мы в нашей стране ещё много лет не увидим. General Motors планомерно уходил с нашего рынка, сокращая своей модельный ряд и расставаясь со многими проектами.

Казалось, что финальным аккордом концерна в России стала символическая продажа АвтоВАЗу завода по сборке Chevrolet Niva и передача прав на эту самую «Ниву», которая теперь получила название Lada Niva Travel.



Но нет, я ошибался. Не хочет GM так просто уходить восвояси. Более того, в сентябре они будут запускать продажу нового кроссовера на территории России. Им станет паркетник под названием Trailblazer.

Да, знакомое название, не правда ли? До 2015 года у нас продавали рамный внедорожник с таким именем. Новый кроссовер, который появится в РФ этой осенью практически никакого отношения к старому Trailblazer не имеет.

Это совсем другая машина. С несущим кузовом, а не рамой, другими моторами, коробками и всем остальным.

С другой стороны, и стоить он будет гораздо дешевле того Trailblazer. Точные расценки по каждой комплектации пока неизвестны, но за базу будут просить 1 999 000 рублей. Много, скажете вы?

Не соглашусь. Во-первых, у нас Лада Веста в средней комплектации стоит уже 920 000 рублей. Во-вторых, уже многие китайские кроссоверы стоят дороже. Что и говорить про машины от марки из США?

В-третьих, тут такая базовая комплектация, что большего и не нужно. Шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений и диски из лёгкого сплава. То есть, никаких «штампов», заглушек вместо магнитолы и прочего позора.

За доплату добавят кожаный салон, хромированные накладки на бамперы и прочие мелочи.

По сути, единственное серьёзное различие между «бедной» и «богатой» комплектацией — наличие и отсутствие полного привода.

Если в базе доступна только переднеприводная версия кроссовера, то за дополнительные деньги вы получите колёсную формулу 4x4.

По технике.

Обратите внимание: «Иномарки в Россию придут «вторым эшелоном» – вслед за ширпотребом». Как это было, расскажут снимки.



Двигатель будет только один — 1,3-литровый бензиновый агрегат с турбиной. Несмотря на маленький объём, отдача у него составляет 150 лошадиных сил. Оно и понятно, потому что турбина «тащит».

Как я понял, механической коробки передач не будет вообще. В минимально комплектации покупатели получат вариатор, а для машин с полным приводом предусмотрен 9-ступенчатый автомат.

До сотни машина разгоняется за 9,2 секунды. Средний расход топлива по паспорту — 5,5 литров в смешанном цикле. Понятное дело, что в реальной жизни будет получаться больше. Но согласитесь, что даже 7-9 литров для крупного паркетника — это всё равно мало.

Кстати, о размерах. Длина машины составляет 4413 мм, колёсная база — 2640 мм. Дорожный просвет впечатляет — почти 20 см без шести миллиметров.

Ещё одно преимущество этой модели над конкурентами заключается в том, что поставлять его будут напрямую из Южной Кореи. То есть, жаловаться на кривоватую российскую сборку больше не придётся.

Да и дизайн очень приятный. По крайней мере, лично мне нравится гораздо больше, чем Creta после рестайлинга.

Советую посмотреть:

В России наконец-то придумали замену армейскому УАЗ-469. Ею станет «Стрела»

Лада Гранта теперь может возить тонну и у неё длинный борт. Зачем тогда «Газель»?

«Копейкой» должен был стать француз с передним приводом, но в дело вмешался Брежнев

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.



Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Chevrolet везёт в Россию новый кроссовер. Мне реально понравился, да и расход в 5,5 л радует.