Закрыть ☒

Настоящий американский внедорожник по цене уазика: кузов и рама «в идеале», есть понижайка и простой мотор 140 л.с

Буквально на днях ездил в Москву по делам. В моем небольшом городе редких машин по пальцам пересчитать, а в столице наоборот можно встретить много интересных авто.

В пробке на МКАДе я приметил внедорожник, который привлекает к себе внимание больше, чем любая новенькая спортивная иномарка, выглядит крайне брутально, мощно и внушает уверенность в его внедорожных способностях.



Ford Bronco V

Это оказался Ford Bronco V, в Америке такие доступны практически любому, и ездят на них в сельской местности под какой-нибудь кантри, вешая на капот огромные рога и кучу хромированных деталей.

Конечно, я решил посмотреть цены на подобный Bronco, но самый дешевый из найденных стоит под 700 тысяч рублей, а моторы на них объемом больше 5 литров. Однако в продаже есть модель постарее и попроще, но от того не менее интересная, разница лишь в годе выпуска и размере колес.

Ford Bronco II (фото с сайта авто.ру)

На первый взгляд его легко спутать с Land Rover Discovery, но это все-таки американский Bronco-II. И найденный экземпляр не просто хорошо сохранился, он, можно сказать, в идеальном для своих лет состоянии.
На минуточку, машине уже 34 года, а кузов и рама без каких-либо "рыжиков", хотя очевидно, что за ней ухаживали и что-то все-таки подкрашивали.

Простенькая грязевая резина, желтый кузов с белой крышей, чтобы на солнце салон не нагревался через нее (фото с сайта авто.ру)

Дизайн простейший, но в духе того времени. Никаких "дутых" форм, расширенных арок и мощнейших бамперов, - все просто и по делу. Чем-то напоминает смесь "Нивы" с габаритами УАЗика. Выделяются только боковые стекла необычной закругленной к верху кузова формой. Наверное, разбить такое веткой или деревом - дорогое удовольствие.

Запаска "штатного" размера висит сзади на дополнительном креплении (фото с сайта авто.ру)

Салон простой, но электростеклоподъемники и кондиционер присутствуют. Попасть на задний ряд можно откинув передние сидушки, правда места там хватит разве что для пары человек.

Обратите внимание: Dodge Challenger - настоящий «олдскульный» американский суперкар. Dodge Challenger.

Но багажник здесь традиционно для таких внедорожников большой.

(листайте галерею)

Внутри ничего лишнего, но при этом все очень уютно, нужные органы управления под рукой (фото с сайта авто.ру)

Самое интересное в технической части. В первую очередь - это рамный внедорожник. Передний мост стоит на пружинах, задний на рессорах.
Передок можно включить или отключить, так можно прилично сэкономить на бензине, так же есть понижающий ряд в раздатке.

Днище и рама в отличном состоянии (фото с сайта авто.ру)

Простой инжекторный двигатель стоит в паре с "вечной" механикой. Основной агрегат не традиционный V8, а менее прожорливый V6 объемом 2.9 литра. И что самое интересное, в отличие от своих более мощных собратьев, где больше 200, а иногда и свыше 250 сил, здесь всего 140 "лошадок". Это даст отличную экономию ещё и при оплате налога.

Подкапотное пространство (фото с сайта авто.ру)

Вот что касается цены на Ford Bronco II - за данный экземпляр просят
450 000 рублей. Да, для машины 1987 года это немало, но цена здесь в первую очередь не только за уникальность, но и за отличную сохранность машины. Большинство деталей оригинальные, нет никакого "колхоза" или тюнинга, машина по сути в заводском исполнении.



Конечно, за эти деньги можно купить "Патриот", при этом он будет не самый гнилой, или же подготовленную к бездорожью "Ниву". Но если хочется прочувствовать атмосферу настоящего американского внедорожника, то на авто.ру можно поискать варианты подешевле, чем тот, о котором я рассказывал выше.

Вот такие интересные экземпляры все ещё встречаются на дорогах. Пишите, хотели бы вы себе такой автомобиль или предпочли бы наш УАЗик вместо американского "Форда". Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Настоящий американский внедорожник по цене уазика: кузов и рама «в идеале», есть понижайка и простой мотор 140 л.с.