Продажи рестайлинговой версии Renault Kaptur стартовали в России весной 2020 года, если сравнить дорестайлинговую версию Kaptur и рестайлинговую внешне изменения практически не заметны, а вот по технической части изменения более существенные, во-первых, кроссовер переехал на новую платформу, во-вторых, получил новый мотор. Но, как и у любого автомобиля у Renault Kaptur есть свои плюсы и минусы, в этой статье я расскажу об основных плюсах и минусах кроссовера, а также о ресурсе моторов. На момент написания статьи самый дешевый Renault Kaptur стоит 1 206 000 руб., а самый дорогой 1 731 000 руб.
Начнем с минусов Renault Kaptur:
- Массивные передние стойки, закрывающие обзор при повороте;
- Слабое лакокрасочное покрытие;
- Тесный салон, особенно на втором ряду;
- Нет шторок безопасности, даже в топовой комплектации, при этом у других кроссоверов от Рено, у Дастера и Арканы они есть, да и у основных конкурентов кроссовера шторки безопасности входят в оснащение. А безопасность я считаю это один из основных критериев при выборе автомобиля;
- Задние барабанные тормоза, у основных конкурентов кроссовера в этом ценовом диапазоне задние тормоза дисковые;
- Дешевые материалы отделки и легко царапающийся пластик отделки салона;
- Своеобразный дизайн интерьера, лично мне больше нравится салон у Рено Дастера или Рено Арканы;
- К сожалению новые технологии не обошли стороной и Kaptur, на рестайлинговой версии, турбированный мотор с вариатором, заменил атмосферный двухлитровый мотор, который на дорестайлинговом кроссовере можно было купить с гидротрансформаторным автоматом. Да новый мотор более экономичный и дает кроссоверу неплохую динамику, но проигрывает в плане ресурса и ремонтопригодности;
- Мотора 1.6 л. для динамичной езды по трассе, кроссоверу явно не достаточно, особенно нехватку динамики ощущаешь в горах и на затяжных обгонах;
- Отсутствие дизельной версии, несмотря на то, что у Рено есть дизельный мотор и устанавливается на Дастер, могли бы его установить и на Kaptur;
- Отсутствие классического автомата, только вариатор;
Теперь поговорим о плюсах Renault Kaptur:
- Закрытые дверями пороги, поэтому в слякотную погоду, пороги всегда чистые;
- Удобная и высокая посадка за рулем;
- Неплохая динамика с турбированным мотором;
- Неплохая шумоизоляция;
- Богатое оснащение, особенно в топовых комплектациях;
- Современный дизайн экстерьера и яркий дизайн;
- Дорожный просвет 204 мм;
- Наличие полного привода;
- Надежная подвеска;
- Штатный автозапуск двигателя, поэтому нет необходимости устанавливать сигнализацию с автозапуском;
- Не дорогое обслуживание, если обслуживать кроссовер не у дилера;
- Энергоемкая подвеска, прощающая многое;
- Хорошая для своего класса проходимость.
На рестайлинговый Kaptur устанавливается два бензиновых мотора:
- Младший в линейке моторов у Kaptur атмосферный мотор объемом 1.6 л., 114 л.с., коробка передач пятиступенчатая механическая или вариатор. Привод только передний. Средний ресурс мотора около 300 - 350 тыс.км.
- Турбированный мотор объемом 1.3 л., мощностью 150 л.с. У Renault Kaptur данный мотор доступен только на вариаторе, привод полный. Ресурс мотора около 250 тыс.км.
В заключение, Kaptur далеко не эталон надежности и комфорта, да и цена 1,2 - 1,7 млн.руб.
Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) .
на мой взгляд завышена, но таковы современные реалии и скорее всего дешевле уже не будет, а ведь не так давно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили. Во всяком случае в отличие от тех же Корейцев, Kaptur не страдает задирами цилиндров и разрушением катализатора на ранних пробегах, единственное, что на мой взгляд не хватает кроссоверу, это более мощного атмосферного или дизельного мотора и классического автомата.Рекомендую в разделе: Почему продают новые машины в возрасте до года? На минимальных пробегах. В чем может быть подвох? И стоит ли их покупать?
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи в разделе выходят каждый день
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Renault Kaptur 2021 года, 11 минусов и 13 плюсов кроссовера. Ресурс моторов. Обзор.