Новый Volkswagen Taos 2022. Будет ли он успешным игроком на нашем авторынке

Сегодняшний обзор автомобиля Volkswagen Taos – четвертая премьера за неделю! Автопроизводители, остановитесь, ведь я уже «выгуляла» все свои платья!)

Авто на обзоре сегодня – небольшое, ощутимо меньше Тигуана, 4,42 м – его длина, 1,84 – ширина. На стенде представлена специальная модификация Joy в очень ярком цвете, естественно, в почти максимальной комплектации. Также покажу вам серый кузов, тоже в топе, расскажу, чем последняя будет отличаться от начальной. Пока же, чтобы вы понимали, что это такое, встретив на дороге, скажу – Фольксваген Таос внешне выглядит как Skoda Karoq.

Заглянем под тяжелый капот, который снова без газового упора, на обычной палке. Есть здесь интересные решения в техническом плане. Первое – двигатель 1,6 л, 110 л/с – ничего нового, прекрасно известный вам агрегат, идет в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом. Второе, что стоит у меня, - мотор 1,4 л, 150 сил, идет только с автоматом.

Здесь бывает полный привод в паре с «семеркой» DSG с роботизированной DQ381 – самой дорогой и надежной в концерне ВАГ, что меня лично удивило. Но может быть и передний привод, как раз с ним – классическая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Цены на Volkswagen Taos нам пока не объявили, сказать о них нечего, зато вы сами прекрасно знаете стоимость того же Tiguan или Karoq. Эти машины, как и любые другие, удобнее и выгоднее всего покупать через «Autospot.ru». Заходите, заказываете звонок специалиста сайта, сообщаете тому свои требования к авто. Далее остается принимать входящие от дилеров, выбирая лучшее из их предложений. Важно не забывать торговаться с ними, пытаться убрать ненужные допы, чтобы добиться оптимального ценника. Аналогичным образом обстоит ситуация с записью на ТО – выбираете сервис, где устроит цена и местоположение.

Внешне Таос – симпатичная машинка, органичная, ладненькая. В оранжевом цвете нравится мне особенно, в сером – тоже ничего. А вам, ребята, нравится облик нового кроссовера? Справедливости ради отмечу, что на внешности авто серьезно сказывается оптика, а здесь красиво подсвеченные ходовые огни и центральная полоска между ними.

Все это будет только в максимальной комплектации, даже в спецверсии Joy это опционально. Сама оптика светодиодная, проекционная. В первых двух модификациях попроще она тоже будет диодная, но рефлекторная.

В зависимости от привода – полного или переднего, минимально отличается колесная база: 2,63 и 2,64 м соответственно. Такие же колебания по типу привода у багажников – 400 с небольшим и 500 литров. Внешне багажное отделение смотрится малюсеньким, даже пожалеть хочется.)

Зато внутри все умно – несколько кармашков, ниши с лямками «от рюкзака», крючок, под полом докатка. Сиденья второго ряда складываются, увеличивая объем отсека. Кнопка закрывания на пятой двери – опциональное решение, доступно со второй комплектации за денежку. В топе же она стандартна.

Всего доступно три комплектации плюс спецверсия Джой. Оранжевый кузов может быть в любой, кроме топа. А вот такой салон – только в спецверсии, а очень жаль – он офигенный, понравится и молодому парню и девчонке.

Одна оранжевая передняя панель чего стоит – на фоне постоянной серости в салонах смотрится круто, плюс рыжая прострочка сидений, такие же вставки в дверях.

Обратите внимание: Какой новый седан выбрать в бюджете до 1 млн рублей? Есть 3 проверенных временем варианта.

Пластик на консоли не премиального качества, конечно, снизу вообще «пустое ведро», но смотрится симпатично.

Перед пассажиром – удобная полочка, которую нужно дополнить резиновым ковриком, если станете пользоваться. Дефлекторы самые простые. Руль классный, с приятным хватом, вот потолще бы еще.) Ну и вишенка на торте – абсолютно новая мультимедиа Volkswagen Play.

Новый дисплей на 10 дюймов со специально созданным интерфейсом. Помимо стандартных Apple CarPlay и Android Auto есть магазин собственных приложений на борту, которые будут постоянно обновляться. Реализована поддержка Яндекс – навигация, музыка, оплата заправок.

Быстродействие интерфейса стало лучше. Здесь же управление функциями автомобиля, в том числе настройка отображения приборной панели, подсветка, режимы движения, внедорожные параметры. Последние скорее для фана, поскольку где городской Таос, и где бездорожье.)

Джой стои́т между средней и топовой комплектациями. Ее целевая аудитория, как и машины в целом, – молодежь. Об этом говорит и приборная панель. Она даже в базе цифровая, современная, только в простых версиях диагональ поменьше. Тот же Тигуан предполагает аудиторию постарше. А здесь совершенно другой антураж и дизайн, все ярко, смело.

В базе новой мультимедиа не будет, там ставят обычную всефольксвагеновскую на 6,5 дюймов. Она значительно проще. Зато сохранится кнопка «Старт/Стоп», четыре динамика, Bluetooth. Будут шесть подушек безопасности вместо восьми в топе. Базовые диски – R16, у меня на обзоре – R17.

Вообще база Volkswagen Taos немного пустовата, с обычным кондиционером, но все функции: зимний пакет, климат-контроль, бесключевой доступ, семнадцатые колеса, датчик дождя – все доступно за дополнительную плату. Равно как и «взрослые» безопасные опции: автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, удержание в полосе движения.

В качестве сравнения, как обещала, - салон почти топового Таос Эксклюзив.

Он здесь не хуже, он просто другой. Пластиковая вставка вместо рыжей – спокойного цвета, сиденья тоже. Если там - хочется веселиться и зажигать, пить шампанское), то здесь - я размеренная, еду домой с работы офисного служащего с хорошей зарплатой. Сиденья из ткани, кожзама и материала под алькантару выглядят прилично.

Из прочих плюшек: переключение режимов движения, автопарковщик, классная камера. Много всего хорошего, достойное оснащение для недешевой иномарки. Вот только вопрос остался – сколько она будет стоить?)

Ныряем назад, чтобы понять, насколько Фольксваген Таос годен на роль семейного автомобиля. Водительское кресло настроено под мои 175 см роста, сидеть за ним удобно – перед коленями много места, спинка мягкая.

Из оснащения – 2 зарядных разъема Type-C и подогрев сидений. Подлокотник стандартный, за ним – небольшой люк для длинномерной поклажи – лыжи, сноуборд, метла.)

Volkswagen Taos начали собирать в Нижнем Новгороде. Будет ли он успешным игроком на нашем авторынке – пока не скажу. Во всяком случае на данном этапе у ВАГа не получилось выпускать небольшие кроссоверы, которые бы продавались очень плохо. Парни, а вы как считаете, сколько должен стоит этот автомобиль, чтобы его хорошо покупали?

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего сайта "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

Седан с полным приводом за 5 млн рублей - Audi A4

© Лиса Рулит

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Новый Volkswagen Taos 2022. Будет ли он успешным игроком на нашем авторынке.