Я поездил практически на всем модельном ряде Audi, и знаете как сложно стало писать про эту марку, особенно когда одну неделю ездишь на Q8, а на следующей недели у тебя уже Q7 с таким же мотором. Благо для журналистов и блогеров в машины из пресс-парка стараются добавлять разные опции. Забирая очередной авто с 4 кольцами заранее думаю, что же про нее буду писать, когда я уже и так описал все сверху донизу. Какого же было удивление, что при знакомстве я начал узнавать, что А3, не такой как все.
Не нужно думать, что самая доступная машина в модельном ряду марки будет самой простой, при правильном выборе опций, А3 уступит старшим моделям только в размерах! Правда цена тестовой версии составляет около 3 млн рублей + дополнительные опции на 1.3 млн рублей. Да, дорого, но А4 с таким же набором функций будет еще дороже.
Audi A3 для нашего рынка доступен только с передним приводом, 8-ступенчатым японским автоматом Aisin и с турбомотором 1,4-литра на 150 сил. Подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, никакой балки как в Mercedes A-Class здесь нет. На официальном сайте не указан разгон с 0 до 100 км/ч и можно подумать, что его скрыли из-за того, что он составляет больше 10 секунд, а это не совсем солидная цифра, для такого авто, по моим замерам он составил 8.5 секунд, что вполне себе неплохо, поэтому остается западной почему не указали эти цифры.
Если я бы не знал, что здесь стоит автомат вместо DSG, возможно, что даже бы не понял эта, а подумал, что такие настройки, немцы отлично настроили работу парную работу мотора и коробки, автомобиль даже можно назвать азартным и А3 подталкивает поехать быстрее, чем нужно, но в этом еще заслуга подвески.
В тестовой версии не было адаптивной подвески с системой Audi drive select, но даже без нее автомобиль оказался весьма хорош, отличная управляемость и мягкость на мелких и средних неровностях.
Обратите внимание: 3 самых распространённых Porsche в России.
Порой создавалось ощущение, что едешь на картинге, но эти ощущения создаются еще а счет компактного размера машины и салона. Лучше один раз посидеть, чем 100 раз прочитать.Знали бы вы насколько хороши опциональные спортивные кресла S-line с алькантарой, кожей и массажем, такое ощущение, что их создали под мою комплекцию! Так-же атмосферу придает скошенный снизу спортивный руль и дефлекторы, которые по-дизайну очень напоминают, те что в Lamborghini, панель развернута к водителю, что добавляет хорошие впечатления.
Хоть Audi A3 построен на платформе MQB, на которой сделаны Volkswagen Golf и Skoda Octavia машина за счет прекрасной настройки инженеров и богатому количеству опций минимально ассоциируются с менее престижными братьями.
Больше всего в интерьере А3 мне понравилось чего нет даже в более дорогих моделях Audi, это механическое управление климат-контролем. Я так соскучился по кнопкам, что готов даже отказаться от большого и красивого сенсорного экрана. Не смотря на то что в таких компактных автомобилях чаще всего будет ездить водитель и максимум 1 пассажиров на заднем диване все тоже отлично, помимо подлокотника, есть два разъема Type-C для зарядки гаджетов и даже отдельный климат.
На вкус, на цвет товарища нет… Но даже тем кому может не понравится А3, наверняка не поспорит с тем, что над дизайном модели трудились. Какие сложные формы задней двери, опять же вдохновленные линиями Lamborghini, прорези на капоте хоть и бутафорские, но отдающие дань прошлому раллийных машин Audi. В целом внимание в потоке среди автолюбителей и пешеходов во время тест-драйва было обеспечено, даже был случай когда пассажир на спереди стоящей А4 прошлого поколения и иркутских номерах наполовину высынулся из окна, чтобы показать большой палец.
Не бывает же машин без недостатков, у Audi A3 они тоже есть, в автомобиле заметно шумнее, чем в старшей А4 и в трешке нет двойных боковых стекол, из-за более скромной шумоизоляции, даже дорогая аудиосистема Bang & Olufsen не могут раскрыться в полной мере. Так же меня смутило, что на фоне коже, алькантары, мягкой передней панели прошитой нитками добавили еще дешевый для этого класса пластик, благо он присутствует в меньшей степени, поэтому общения впечатления от интерьера он не испортил.
Audi A3 это идеальный автомобиль для тех кто не живет стереотипами и не считает, что маленькие машины только для девушек или молодежи, получить удовольствие от A3 можно практически в любом возрасте и любому полу.
#audi #bmw #ауди #новый автомобиль #немецкий автопром #немецкие автомобили #немецкие авто
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Самая доступная Ауди в России.