Закрыть ☒

Обзор нового vw(volkswagen) Arteon: опыт пользования

В белом цвете

На самом деле, это лучший и самый изысканный интерьер, который делает VW. И он кажется премиальным, он не слишком далек от BMW 5 Series или Audi A6. Конечно, BMW и Audi используют более премиальные материалы, но разница с Arteon не так существенна.

Более детальное фото

Интерьер Arteon кажется таким же солидным, как в 5 Series или A6, и мне даже нравится минималистский дизайн интерьера. Что мне не нравится, так это медлительность информационно-развлекательной системы. Она загружается за 2 минуты и работает медленнее, чем предыдущая версия. Нет необходимости слишком подробно описывать удобство графического интерфейса, потому что каждая информационно-развлекательная система имеет определенный период времени, прежде чем вы привыкнете к причудам и функциональности любой системы, которую вы используете, будь то BMW, Audi или Mercedes.

Сиденья удобные, посадка за рулем хорошая. Внутреннее пространство напоминает лимузин, а задние пассажиры могут вытянуть ноги. Несмотря на профиль купе, заднее пространство для головы превосходно, Arteon легко вмещает высоких людей. И даже багажник на несколько литров больше, чем у VW Tiguan. Но ему не хватает легкости доступа, как у внедорожника. Небольшой компромисс. VW Arteon оснащен 2,0-литровым турбобензиновым двигателем, который оказался чрезвычайно экономичным.



При коротких поездках по городу он может достигать 33 миль в час. При поездках на 150 миль туда и обратно с заездами на автострады я получаю 51 мпг. Я не ожидал такой отдачи от бензинового двигателя. Бензиновый двигатель обладает приличной мощностью, в модели R Line он развивает 190 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Эта мощность передается через 7-ступенчатую коробку передач DSG, обеспечивая движение на передние колеса. В целом, он более чем достаточно быстр. Arteon также имеет режимы вождения. Когда режимы движения впервые появились около 10 лет назад, они казались бессмысленным упражнением для достижения целей по снижению вредных выбросов.

Более детальное фото

Однако программное обеспечение и вычислительная мощность улучшились, что сделало режимы движения гораздо более удобными и комфортными. Но я всегда оставляю Arteon в режиме Eco, поскольку переключение передач происходит более плавно и мягко, чем в спортивном режиме.

Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) .

Спортивный режим кажется мне слишком жестким для повседневной езды. Да, вы получаете лучший контроль над дроссельной заслонкой, руль становится более жестким и т.д. Но переключения передач происходят как попало.

Выглядит неплохо Arteon

Например, если вы едете по автостраде со скоростью 70 миль/ч, компьютер решит понизить передачу. Затем вы переключаетесь вверх, но через несколько мгновений передачи снова понижаются. А в городе передачи будут постоянно переключаться вверх и вниз, предположительно для того, чтобы побудить вас к спортивной манере вождения. Через некоторое время это начинает раздражать. Есть возможность настроить режим вождения, что мне еще предстоит сделать. Но спортивный режим - не единственный раздражающий аспект в Arteon.

Cалон

Больше всего меня раздражает качество езды. Оно везде разное. На дорогах Великобритании Arteon ощущается слишком жестким, и в результате вас трясет и швыряет, как тряпичную куклу. Конечно, я преувеличиваю, но не слишком далеко. Только на очень гладких поверхностях качество езды VW Arteon проявляется наилучшим образом. С тех пор я выяснил, почему это так.

Салон

Arteon ездит на шинах с технологией run-flat, аналогичной используемой BMW. По сути, внутренний каркас шины состоит из твердого слоя резины.

Другая проблема, которая у меня возникла с Arteon, - это шум от дороги и шин. Он такой же громкий, как реактивный истребитель при взлете. Они сделали этот стильно выглядящий автомобиль и сократили расходы за счет отсутствия звукоизоляции.

Вид сзади

Уровень оснащения Arteon R Line хороший. Здесь есть адаптивный круиз-контроль, причудливые светодиодные фары, прилично звучащая аудиосистема, цифровая панель управления и главная изюминка - подогрев передних сидений. И это все, что мне нужно от автомобиля. Все остальное - это дополнительный бонус.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Обзор нового vw(volkswagen) Arteon: опыт пользования.