Chevrolet Trailblazer вернулся. Но по дороге потерял раму и мотор v6

С чем ассоциируется у каждого любителя путешествий хорошо всем знакомый Chevrolet Trailblazer? Прежде всего с рамой, и мощным мотором V6. Это отличительная особенность была присуща модели многие годы. Увы, в General Motors решили идти в ногу со временем. Атмосферных моделей больше в линейке нет, и не предвидится. Они ушли в прошлое. Впрочем как и такой ненужный отныне атрибут как рама. Кузов несущий. На российском рынке новый компактный внедорожник будет представлен в 4 комплектациях c 3 вариантами дизайна и оснащен бензиновым турбированным двигателем мощностью 150 л.с. и двумя типами трансмиссии, а также 4 возможными пакетами дополнительных опций.

Дизайн всех четырех версий будет отличатся. В частности уже в базовых комплектациях LS и LT будут доступны фонари дневных ходовых огней, трехуровневая передняя оптика.

Более продвинутая версия ACTIV, доступная в эксклюзивном цвете кузова Zeus Metallic, коричневый металлик, будет иметь крышу контрастного цвета, дополнительные хромированные накладки на передний и задний бамперы и трапециевидные насадки выхлопных труб. Интерьер комплектации ACTIV имеет индивидуальный дизайн и выполнен с применением комбинации кожи черного и коричневого цвета, а также специальных тканевых вставок в верхней части передних дверей.

Топовая версия RS – получит сетчатую облицовку радиатора с черной эмблемой Chevrolet, красными эмблемами RS, крупными задними светодиодными фонарями, визуально увеличивающими ширину автомобиля, и черными глянцевыми элементами экстерьера.

Обратите внимание: Обслуживание и сервис Chevrolet на СТО «Сокол».

Комплектация RS доступна в эксклюзивном голубом цвете кузова Cayman. В отделке сидений используется чёрная перфорированная кожа с красной прострочкой, которая сочетается с усеченным в нижней части рулевым колесом спортивного дизайна и красной окантовкой элементов передней панели.

Обе старшие комплектации оснащены разнесенными выпускными трубами.

Trailblazer оснащается последним поколением мультимедийной системы Chevrolet с цветным сенсорным дисплеем с диагональю до 8 дюймов и навигацией, опциально доступны: вентиляция передних сидений, панорамный люк, беспроводное индукционное зарядное устройство, а также премиальная акустическая система Bose c 7 динамиками.

Интересная особенность, в США версии с передним приводом оснащены мотором объемом 1,2 литра. А вот автомобили с приводом на все колеса силовым агрегатом 1,3 литра. В России же двигатель будет предлагаться всего один. Мотор с турбонаддувом объемом 1,3 л который развивает мощность в 150 л.с. Он агрегатируется с бесступенчатым вариатором цепного типа на автомобилях с передним приводом или с единственной в классе девятиступенчатой автоматической коробкой передач на автомобилях с полным приводом (AWD), который является стандартным для комплектаций ACTIV и RS, а также опционально доступен для комплектации LT.

При этом активировать полный привод водитель может самостоятельно. В комплектациях, оснащенных полным приводом, добавлены калибровки для увеличения крутящего момента на задних колесах на более низких скоростях, чтобы улучшить поведение автомобиля на умеренно крутых и грунтовых поверхностях.

Полузависимая задняя подвеска, торсионная балка – с механизмом Уатта для полноприводных версий предотвращает боковое смещение задней оси автомобиля относительно кузова и обеспечивает комфортную плавность хода и превосходную управляемость.

В стандартное оснащение Trailblazer входит пакет для плохих дорог, который включает стальную защиту картера двигателя и адаптированную для суровых условий эксплуатации подвеску. В конструкцию передних стоек добавлен гидравлический ограничитель отбоя для более комфортного движения по грунтовым дорогам. Дорожный просвет составляет до 194 мм для версий с колесами 18’’.

Уже в базовой комплектации Trailblazer оснащен 6 подушками безопасности есть и комплекс систем активной безопасности и помощи водителю, в том числе:

• Система предупреждения о возможном фронтальном столкновении

• Автоматическая система экстренного торможения

• Система обнаружения пешеходов при движении вперед

• Система определения расстояния до впереди идущего автомобиля

• Активная система удержания в занимаемой полосе движения

• Система предупреждения об объекте, двигающемся поперечным курсом сзади

• Система предупреждения о появлении объектов в слепой зоне

• HD камеру заднего обзора при движении задним ходом

При этом по своим размерам этот автомобиль ближе к верхней границе сегмента В, где идет настоящая война. Ведь кроссоверы тут наиболее доступны по цене. При этом GM предлагает вполне конкурентную цену от 1 999 000 руб.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Chevrolet Trailblazer вернулся. Но по дороге потерял раму и мотор v6.