Обзор шкоды Суперб 3т

Привеет я Димас 101 и сегодня я расскау вам про ШКОДУ СУПЕРБ 3Т. Погнали))

3...

2...

1...

СТАРТ!

Премьера лифтбэка Skoda Superb второго поколения B6 состоялась на Женевском автосалоне 2008 года. В следующем году компания представила универсал Superb Combi. Автомобиль бизнес-класса сменил модель первого поколения и выпускался до 2015 года. В 2013 году машина пережила рестайлинг, в ходе которого получила изменённый экстерьер, усовершенствованный интерьер, дополнительные варианты окраски кузова и новые опции.

5-дверный Skoda Superb II построен на платформе седана Volkswagen Passat B6. Автомобиль получил следующие габариты: длина — 4 838, ширина — 1 817 мм, высота — 1 462 мм. Таким образом, новинка стала на 35 мм длиннее, на 18 мм шире и на 8 мм ниже предшественника. Увеличение размеров положительно сказалось на улучшении комфорта пассажиров и увеличении багажного отделения, объём которого варьируется от 595 до 1 700 литров. Размер колёсной базы — 2 761 мм. Дорожный просвет — 139 мм. Снаряжённая масса — 1 496 кг. Привод — передний или полный.

Особенностью Шкода Суперб является конструкция его задней двери, способной открываться как вместе со стеклом, так и без него. Технология получила название Twin-Door. С первого взгляда автомобиль напоминает седан, но в действительности Skoda Superb — это пятидверный лифтбэк. Ходовая часть: независимая подвеска типа McPherson спереди и независимая многорычажная подвеска сзади. Машина оснащается дисковыми тормозами и гидроусилителем рулевого управления. В качестве опции Суперб комплектовался рулевым управлением с электромеханическим усилителем.

Салон Skoda Superb второго поколения выполнен в корпоративном стиле концерна VW Group. Автомобиль получил новую приборную панель с подсветкой и новую центральную консоль. Органы управления легкодоступны и интуитивно понятны. В оформлении интерьера используются качественные материалы. За комфорт пассажиров отвечают такие системы, как раздельный климат-контроль, информационно-развлекательная система с навигацией Columbus, светодиодное освещение CatVision и люк в крыше со встроенными фотоэлементами.

Шкода Суперб второго поколения предлагался в России как с бензиновыми двигателями, так и дизельной силовой установкой.

•    1.8 TSI (152 л.с., 250 Нм). Агрегат сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) .

Средний расход топлива — 7,2 и 7,6 литра на 100 км пути. Время разгона с нуля до 100 км/ч — от 8,4 до 10 секунд. Максимальная скорость — 216 км/ч.
•    2.0 TSI (200 л.с., 280 Нм). Двигатель сочетается с 7-ступенчатым «роботом» DSG и потребляет на каждые 100 км пути 8 литров топлива в смешанном цикле. Максимальная скорость — 240 км/ч. На разгон с нуля до первой сотни автомобилю, оснащённый этим мотором, необходимо 7,8 секунды.
•    3.6 TSI V6 (260 л.с., 350 Нм.). Силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG и системой полного привода AWD на основе муфты Haldex 4-го поколения. Расход топлива в смешанном цикле — 10,1 л/100 км. Разгон с нуля до первой сотни занимает 6,5 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч.
•    2.0 TDI (140 л.с., 320 Нм). В паре с дизельным двигателем работает 6-ступенчатый «робот» DSG. Ускорение с 0 до 100 км/ч — 10,2 секунды. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 5,2 литра на сотню. Максимальная скорость — 212 км/ч.

В нашей стране лифтбэк Skoda Superb II был доступен в комплектациях: Active, Ambition, Elegance, Elegance Plus и Laurin & Klement. В базовой версии автомобиль оснащался литыми колёсными дисками на 16 дюймов, кондиционером, ABS, ESP, наружными зеркалами с подогревом и электрической регулировкой, датчиками дождя и давления в шинах, аудиосистемой с 8 динамиками и CD-чейнджером, бортовым компьютером Maxi-Dot, центральным замком с дистанционным управлением и системой крепления детских кресел ISOFIX. Опционально список оборудования можно было расширить, заказав 17- или 18-дюймовые литые диски, систему управления электроприводом переднего кресла с заднего ряда, адаптивное управление освещением AFS и систему автоматической параллельной и перпендикулярной парковки.

Лифтбэк Шкода Суперб второго поколения является флагманской моделью компании и оправдывает предназначение. У автомобиля достойные технические характеристики, современный дизайн, достаточно мощные и экономичные двигатели. Одно из достоинств машины — просторный, вместительный и комфортный салон. Однако есть минусы. У Skoda Superb низкий дорожный просвет, жестковатая подвеска, дающая знать о себе на плохих дорогах, и относительно большой расход топлива на бензиновых версиях при эксплуатации в городе. Отмечается небольшой ресурс сцепления в 120–150 тысяч километров, поломки втулок стабилизатора и стеклоподъемников.

Пока с вами был Димас 101. Увдимся в следующих статьях)))

С тебя подписка и лайк)

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Обзор шкоды Суперб 3т.