Закрыть ☒

Топ 5 автомобилей с пробегом. Плюсы и минусы

Статистические данные о ввозимых подержанных автомобилях показывают, что средний возраст ввозимых моделей значительный. Это 12 лет и один месяц. Поэтому в случае каждой описанной модели мы ориентируемся в первую очередь на поколение, которое было произведено тогда, то есть чуть более десяти лет назад. Мы хотели, чтобы материал был максимально практичным. Что это будет просто полезно и поможет вам принять возможное решение о покупке в 2021 году.

Каждый год оставляет свой след на подержанных автомобилях. Увеличивается пробег, увеличивается риск выхода из строя. После превышения определенного лимита (например, 3-5 лет) обычно истекают гарантийные пакеты и заканчиваются договоры аренды, поэтому на аукционных порталах появляется все больше предложений данных моделей. Затем цены тоже падают и, как следствие, повышается интерес потенциальных покупателей.



Стоимость снова падает после 7-10 лет присутствия модели на рынке, когда проводится фейслифтинг или выводится следующее поколение автомобиля — старшее теряет престиж выпускаемого автомобиля. Если данная модель автомобиля предлагает выгодное соотношение цены и качества и затраты на обслуживание, она становится хитом вторичного рынка.

Целью покупателей обычно являются автомобили премиум-класса, популярные, все еще производимые модели или автомобили, у которых только что появились преемники. С годами автомобили дешевеют, но среди потока выживших все труднее найти хороший экземпляр.

Опель Астра — всеобщий любимчик

Цены на ежегодники за 2007 — 2010 гг : 120000 — 520000 рублей

В данных ежегодниках мы находим целых три сосуществующих поколения этой модели в данный период: второе (G), третье (H), четвертое (J) и третье. Второй выпускался до 2009 года, третий — с 2004 по 2014 год, а четвертый — с 2009 по 2018 год. Даже самая новая модель Astra будет дешевле, чем многие другие модели, упомянутые в нашем обзоре. Таким образом, в стране, где многие смотрят на цену, Astra имеет шанс стать очень популярной и в этом году. Однако преимуществом этой модели является не только цена. Двигатель 1.6 8V «любит» установку LPG, а также имеет неинвазивную конструкцию ГРМ — в случае обрыва ремня двигатель не будет поврежден. В более новой Astra 1.6 16V тоже хорошо. Дизели? Вернее только в последнем поколении. 

Плюсы:

  • Комфортный простой салон для повседневной езды
  • Ходовая часть даст фору любым японцам
  • Мотор простой, не прихотливый
  • Интерьер очень удобный и симпатичный
  • Автомобиль очень вместительный
  • Хорошее качество сборки
  • Расход топлива приемлемый

Минусы:

  • Не понятная электроника и охладители АКПП
  • Клиренс, маленькие салонные органайзеры
  • Недооценен на рынке
  • Дорогие оригинальные запчасти

Особенности:

  • основном расходники
  • Теплообменник
  • Масло лучше менять каждые 5-7 тыс.км. при динамичной езде, иначе двигатель начинает кушать
  • Плановое ТО

Volkswagen Golf — компактная модель на долгие годы

Цены на ежегодники 2007 — 2010 гг : 360000 — 800000 рублей

Компакты — популярные подержанные автомобили. VW Golf более 10 лет? Чтобы не заглядывать слишком далеко в прошлое (которое чем длиннее, тем «темнее» оно становится), мы сосредоточимся на 6-м поколении с первых лет производства. Golf VI выпускался в 2008-2013 годах. Как и в случае с вышеупомянутой Audi, в этот период Volkswagen экспериментировал с покупателями с новыми силовыми агрегатами. Будьте осторожны с EA888 Gen 2 (1.8 и 2.0 TSI), но также и с меньшими (1.4 и 1.2 TSI серии EA111). Парадоксально, но в этом поколении наиболее надежным выбором являются сильнейшие варианты, то есть GTI и R.

Обратите внимание: Подборка хороших АВТО с пробегом за 150.000₽.

Почему? Потому что Volkswagen использовал для этих вариантов более старый двухлитровый EA113 (235 л.с. или 270 л.с. в «R-ce»). Конечно, в этом случае цена покупки будет заметно выше средней.

Из «гражданских» версий Golf VI надежным выбором являются прочные 1.4 MPI 16V (80 л.с.) и 1.6 MPI (102 л.с.). Это также серия EA113. Дополнительным преимуществом этих двигателей является то, что они хорошо работают с газовой установкой. Уж если не хотите рисковать дорогостоящим ремонтом DSG, выбирайте механическую коробку передач. Вы также найдете на рынке множество моделей с дизельными двигателями 1.6 TDI и 2.0 TDI. Успокойтесь, это двигатели с Common Rail, а не с блочным впрыском, поэтому они не имеют недостатков, известных по 2.0 TDI PD в старых моделях. Помните, однако, что это дизели, так что … пробег, аксессуары, сервис …

Плюсы:

  • Внешний вид
  • Хорошее качество сборки
  • Подвеска неубиваемая
  • На 140 км едет очень достойно
  • Надёжный, качественно сделанный автомобиль
  • Устойчив на любой дороге
  • Отличные динамические характеристики
  • Удобный автомобиль, но лучше брать богатые комплектации и двигатели от 1.4

Минусы:

  • Запчасти нужно заказывать и искать
  • Шумоизоляция, акпп, электрика
  • Двигатель 1,8 масложор
  • Расход масла в норме 200-400 мл на 1000 км

Особенности:

  • Следить за качеством топлива и масла
  • Коробка
  • Расходники
  • Электроника 
  • Плановое ТО

Audi A6 — комфортно, дорого, престижно

Цены на 2007 — 2010 гг : 420000 — 1100000 рублей

Подержанные автомобили премиум класса? В указанные сроки мы можем найти как до рестайлинга (до 2008 года), так и до рестайлинга (с 2008 года) версии Audi A6 C6. Однако еще раз напоминаем, что эти годы были не лучшими для Volkswagen Group с точки зрения двигателей. Поэтому лучше не использовать 1.8 TFSI или 2.0 TFSI. Хороший выбор — 2.0 TDI CR, который используется в этой модели с 2007 года, что уже находится в интересующем нас периоде времени. 



Двигатели с более высоким рабочим объемом, то есть 2,7 и 3,0 TDI, являются хорошими двигателями, обеспечивающими отличную динамику и гибкость, но их обслуживание и обслуживание (например, распределительный механизм со стороны коробки передач) дороги. Что ж, помните, это машина премиум-класса. Из коробок передач — как и в Audi A4, самый безопасный выбор — это 6-ступенчатая механическая коробка передач. Если настаиваешь на автомате, то только типтроник (в списке, например, с трехлитровым TDI). Лучше бесступенчатый вариатор (Multitronic).

Плюсы:

  • Машина на пять баллов
  • На дорогах ведет себя уверено
  • Шумоизоляция супер
  • Отделка качественная
  • Качественное лакокрасочное покрытие
  • Динамика 6.8 сек
  • Изумительная кожа на сиденьях
  • Полный привод

Минусы:

  • Низкая подвеска не для России
  • Автомат работает грубовато
  • Дорогое обслуживание у дилеров

Особенности:

  • Обязательно берите с 3.0 л движком
  • Разные мелочи по электрике, подвеске, и различные расходники
  • Замены жидкости в автомате и сальника привода коробки
  • Плановое ТО

BMW 5 — средний класс с характером

Цены на 2007 — 2010 гг : 400000 — 1540000 рублей

Выбранные нами годы представляют собой два частично совпадающих поколения BMW 5. В период с 2003 по 2010 год предлагался BMW 5 серии E60 / E61, а с 2009 по 2017 год производился BMW 5 F10 / F11. На наш взгляд, Е60 даже на заводе был умеренно успешным. Примерно через десяток лет найти модель, которая доставит удовольствие от вождения без увеличения затрат, не очень реально. Если учесть дополнительные траты — развлечение все же возможно, только не забудьте добавить крупную сумму в «стартовый пакет услуг». Очень широкий ценовой диапазон в некотором роде иллюстрирует проблему. Верхние цены на вилку относятся к новому поколению F10 / F11.

Хотя самый дешевый BMW 5 тех лет стоит от 400000 рублей, мы совершенно не рассчитываем на то, что это конец расходов. BMW, как и Audi, — это класс, который требует от покупателя полного кошелька не только во время покупки. Кроме того, в этом поколении следует избегать некоторых версий двигателей. Вы ищете дизельное топливо? Возьмем шестицилиндровый трехлитровый. Дизель 2.0 — самая распространенная ловушка. Другое дело, что в старом автомобиле даже формально лучший двигатель тоже может потребовать ремонта, а в шестицилиндровом они будут дорого стоить! Мы всерьез задаемся вопросом, что лучше — купить старую «пятерку» (E39) с двигателем 2,8 M52 или легендарный дизель M57 (R6 3,0). Более новый дизельный двигатель N57 намного менее долговечен. Несомненно, BMW 5 — автомобиль с характером, но это — в эти годы — может быть капризным.

Плюсы:

  • Отличный двигатель
  • Ходовая супер
  • Умеренный расход бензина
  • Просторный салон
  • Комфорт
  • Живучий мотор
  • Материалы отделки салона на высоте
  • Крепкий кузов, долго не подаётся коррозии

Минусы:

  • 1,8 двигатель слабоват
  • Дорогая в обслуживании
  • Машина для ровных дорог
  • Недолговечная ходовая часть

Особенности:

  • Электрика
  • Акпп
  • Двигатель
  • Плановое ТО

Ford Focus — хваленая система вождения

Цены на 2007 — 2010 гг : 150000 — 580000 рублей

В выбранные нами годы вы можете рассчитывать на поколение Ford Focus II после легкого фейслифтинга 2007 года. Автомобиль выпускался в период с 2004 по 2011 годы. Серьезных проблем с дизайном и двигателем в данном случае нет, да и то в моделях первых лет выпуска, а не в интересующих нас разновидностях фейслифтинга. Большой разброс цен — это производная от состояния, большой гаммы двигателей. Конечно, динамические варианты ST самые дорогие. 

Из более гражданских разновидностей достойный базовый бензиновый мотор 1.6. Однако это атмосферный мотор, прочный, но динамикой не шокирующий. От дизелей? В таких старых автомобилях всегда есть риск, но стоит отметить, что Ford использовал в этой модели двигатели 2.0 TDCi. Это тот же агрегат, что и широко известный французский (концерн PSA) двигатель 2.0 HDi. Если найдете ухоженной. Обслуживаемый автомобиль с этим мотоциклом, копию можно рекомендовать — это один из лучших дизелей 21 века. Многие также считают, что шасси Ford Focus не имеет себе равных в компактном классе. Focus — это определенно возможность для автомобиля, который будет полезен в повседневной эксплуатации и недорог в эксплуатации.

Плюсы:

  • Высокая управляемость
  • Отличный внешний вид
  • Приятный салон
  • Хорошая динамика
  • Не прихотлив в обслуживании
  • Комплектация запредельного уровня
  • Продуманная эргономика
  • Управляемость на очень высоком уровне, спокойно идёт по трассе 160 и более
  • Надёжный в эксплуатации

Минусы:

  • Высокая стоимость оригинальных деталей
  • Дорогое обслуживание
  • Ступицы, арки и пороги (русская сборка)

Особенности:

  • Амортизаторы передние
  • Ходовая часть
  • Плановое ТО

#Audi a6

#opel astra



#volkswagen golf

#BMW 5

#ford focus

#автомобили с пробегом

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Топ 5 автомобилей с пробегом. Плюсы и минусы.