Название статьи заучит немного как название детской фантастической книги. А по-настоящему, всё гораздо прозаичнее. Расскажу предысторию. У нас в семье несколько лет назад была куплена машина Хюндай Ионик. Не знаю, представлена ли эта модель Хюндай в России, но это корейский гибрид. Выбирали мы её по отзывам в журнале, так как автомобиль только выпустили и поддержанных на тот момент ещё не было. Каждый раз, когда встречали такую же машину на дорогах, радовались как дети. Сейчас же таких Иоников на дорого Британии как грязи. Их любят выбирать таксисты за экономный расход топлива и комфортный салон. Салон и опции в этой машине и правда хорошие. Но вот с гибридом мы намучились. Дело в том, что двигатель машины ни в коем случае нельзя использовать, когда машина не заведена: то есть, например, нельзя долго оставлять двери открытыми, подогревать сидения, или слушать радио. Иначе за минут пять, если не быстрее батарейка, электрический двигатель, от которого машина заводится, сядет и придется искать, от кого можно подзарядить батарейку. Она заряжается также, как и обычный двигатель, - от двигателя работающей машины. Но мы этого не знали, когда это случилось с нами в первый раз. Это было ещё в прежние времена, до кoвидa. Нам надо было выезжать на этой машине в аэропорт, чтобы полететь в Россию. На улице было холодно, и я, как заботливая мама и жена, решила включить обогрев сидений прежде, чем садиться в машину. А двигатель не завела. И вот, мы в 4 утра загрузили чемоданы, а тронуться не можем. Что такое! Сначала, конечно, мы запаниковали, потому что не понимали, что происходит. Но интернет в помощь. Нашли видео про нашу машину, где первым делом сказали, почему машина не заводится - села батарейка. На дворе 4 утра, соседей неудобно будить. Позвонили в помощь на дорогах, которая в Англии действует чуть ли не столетие, знаменитая АА. За неё надо платить небольшие взносы. Так вот помощь приехала, но на самолёт мы всё-таки опоздали. Но они нас научили, что делать, если такая проблема повторится. И мы надеялись, что эта история научит нас уму-разуму. Но нет. Не научила. Машина так ещё разряжалась у нас: когда было жарко и мы открыли двери проветрить салон на парковке; когда пылесосили машину; когда включили свет, чтобы почитать.
Обратите внимание: Новый Kia Sorento - Гибридный Внедорожник.
И каждый раз нас выручала какая-нибудь машина. Бу из мультфильма "Корпорация Монстров" - вот так мы себя чувствуем каждый раз, когда наш гибрид разряжается.Так вот, предысторию я вам рассказала и теперь перехожу к истории с кемпером. Хотя она наверное будет короче предыстории, зато с картинками!
Недавно мы получили участок для земледелия (об этом можете почитать здесь) и решили установить на нём теплицу. Я нашла поддержанную недорогую из стекла и алюминия тепличку и поехали вдвоем с мужем её забирать. И пока мы грузили разобранные части теплицы в машину, наша машина, как вы могли уже догадаться, разрядилась. Мы опять забыли оставить двигатель заведенным, пока багажник был открыт. А на улице непогода, идёт дождь, ветер. И вот мы мокрые до нитки садимся в машину и та-дам.. она не заводится.
Электродвигатель (батарейка) Хюндайя заряжается от фургона Фольксвагена. Фотография из личного архиваНачали искать, от кого бы подзарядить машину. И тут едет он! Красавчик кемпер вэн. Может кто-то из читателей уже знает про мою страсть к кемперам и к домам на колесах. У нас нет ни того, ни другого нет, но очень хочется, мы даже смотрели такие, но многие отговаривают. О доме на колесах я писала вот здесь. И, вот, когда я увидела этого красавца, то сразу прочувствовала, что он нас не бросит, он нас прикyрит!
Кемпер внутри - самодельная мебель из половых досок. Фотография из личного архиваКогда кемпер открыл свои двери, то мне он понравился ещё больше. Хозяин оказался разговорчивым мужчиной, как он сказал, что этот кемпер - его прихоть кризиса среднего возраста. Он рассказал, что у него дома был потом и деревянный пол вздулся. Пришлось поднимать балки и менять их. То, что удалось спасти, он сохранил и сделал из них мебель для кемпера. По мне, у него получилось очень стильно и удобно. Часть, которая лежит посередине, на полу, вставляется в проем между двумя лавками и таким образом получается большое спальное место. Также эта часть может трансформироваться в стол. А в лавках у него хранятся спальные принадлежности. Плюс у него много всяких милых штучек. Очень понравилась открывашка бутылок на боковой стороне лавки. А когда он не путешествует, он использует фургончик для перевозки крупногабаритных вещей.
Открывашка для бутылок с надписью «холодное пивo». Фотография из личного архива.Вот, вообщем-то и вся история. Ничего особенного, так, просто зарисовка из жизни с идеей, как превратить "газельку" в стильный кемпер и уроком, что гибриды бывают привередливыми и не стоит глушить двигатель, когда всё ещё совершаешь хоть какие-то манипуляции с автомобилем. Думаю, что электрокары ещё более привередливые и сложные в эксплуатации. Кстати, Хюндай выпустил Ионик электрокар, который выглядит просто космически. В Великобритании он уже в продаже. Здесь коврижками заманивают, чтобы пересаживались на электрокары, не думаю, что такая же тенденция в России.
Ионик Хюндай - электрокар. Скриншот с британского сайта Хюндай.А вас чему-то учат ваши ошибки?
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой сайт «Жизнь в Англии».
С вами была Марина Ингрид.
#англия #жизнь в англии #дом на колесах #гибрид #путешествие #автомобили с пробегом #машина #автодом #история из жизни #газель
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Симпатичный кемпер спас гибрид.