1) «Чек» двигателя
Ехать с таким значком в долгой поездке чаще всего можно, ведь есть свыше 200 ошибок, многие из которых безобидны. На диагностических станциях код блока будет считан, и владелец узнает, какая неисправность появилась в его средстве передвижения.
2) Проблемы подачи, впрыска, воспламенения топлива
В идеальных ситуациях мотор работает, когда воздушная смесь без остатка смешивается с топливом и сгорает в камере, однако часто пропуски в системе зажигания настигают водителя в дороге. Если появляется троение мотора (машина начинает сильно вибрировать в подкапотном пространстве), но не загорается Check engine, лучше доехать до станции техобслуживания. Разгоняться более 80 километров в час в такой ситуации не стоит.
3) Умирающий аккумулятор
В пути при перебоях с энергией стоит в первую очередь проверить клеммы и протереть все соприкасающиеся элементы мелкоабразивной наждачной бумагой. Поле этого, подзарядив машину от чужого транспорта, можно продолжать путь. Естественно, еще лучше не дожидаться столь опасной ситуации и заблаговременно поменять умирающий аккумулятор. Также проблемы с электричеством могут затрагивать не мотор, а генератор.
4) «Мертвый» генератор
Часто помогают небольшие удары по генератору. В этой ситуации отсоединившиеся щетки могут встать на место и это способно помочь доехать. Поскольку в сервисном центре не будет именно вашего генератора, особенно если он стоит «на трассе», то стоит попросить починить старый. В исключительных ситуациях это возможно даже при установке щеток от других машин.
5) Проколотое или неисправное колесо
Старые покрышки чаще новых снашиваются и создают автолюбителю головную боль в виде частых проколов. По этой причине и рекомендуется своевременно менять резину на новую. Если в пути происходят неприятности с передними колесами, то после заезда в шиномонтаж можно попросить, чтобы колеса были установлены назад. Так нагрузка будет ниже, и шансов благополучно и без происшествий доехать до точки назначения станет больше.
6) Неисправность тормозов
Бывает, что в момент дальней дороги появляется визг и скрип, это говорит о необходимости проверить состояние системы. Как правило, на СТО диагностируют банальный износ колодок или тормозных дисков.
Обратите внимание: 3 самых распространённых Porsche в России.
Доехать с такой проблемой до точки назначения, как правило, возможно. Водитель не предоставляет опасности, кроме звукового дискомфорта, если движется на небольшой скорости и страхует свое передвижение аккуратным подтормаживанием ручным тормозом при необходимости.7) Дрожь руля
Руль дрожит чаще всего при разнице в количестве атмосфер в передних колесах. Если давление в шинах одинаковое, вполне возможно, что передние покрышки износились до критической отметки и их лучше поменять местами с задними. В редких случаях дрожь руля говорить о неисправности в рулевой системе.
Проверить отклик руля очень легко, достаточно посмотреть в стоячем положении, как рулевая система колесами откликается на команды водителя, если задержка незаметна, значит, проблема не с рулевой рейкой.
8) Перегрев мотора
Само по себе явление перегрева мотора не самое редкое, особенно при длительной работе двигателя. Чаще всего утечка антифриза связана с разгерметизацией радиатора охлаждения, поломкой водяной помпы или с повреждением бачка жидкости. Для предотвращения стоит заранее проверить работоспособность системы и промывать ее от грязи. Уровень охлаждающей жидкости нужно проверять заранее. Также следует возить с собой небольшое количество антифриза.
9) Стартер
При запуске машина начинает шуметь и подавать иные признаки неисправности. Чаще всего проблема в износе самого стартера в области шестерен или утрата метизов. При первой возможности узел стоит проверить, а утраченные крепежные элементы восстановить. В идеальной ситуации рекомендуется доехать до СТО и спросить, доедет ли машина без существенного вмешательства до конечной точки маршрута. Если нет, лучше остаться и починить автомобиль.
10) Глохнет в пути
Чаще всего мотор глохнет после запуска из-за плохой работы топливного насоса. Поступление воздуха во впускной коллектор или карбюратор идет неравномерно, или же имеется замыкание в области электросоединений (катушке, генераторе, распределителе).
Если подгазовка не помогает, а в качестве топлива сомнений нет, то стоит держать повышенные обороты одометра и следить за состоянием перегрева мотора. Долго ездить с такой неисправностью не стоит, а по приезде следует заглянуть в сервис, чтобы устранить поломку.
Удачи в пути, ставьте лайк)
Подпишись ,будет много полезного.
#авто #лайфхаки #автомобили с пробегом #пробки на дорогах
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Топ-10 самых популярных поломок в автомобилях.