Обзор Mazda CX-30

Mazda CX-30 (Мазда CX-30) - кроссовер класса К1 с передним либо полным приводом. Мировой дебют модели прошел в рамках Женевского автосалона в марте 2019 года.

Дизайнеры Mazda воплотили в образе модели СХ-30 последнюю эволюцию фирменного направления Kodo по принципу меньше - лучше. Здесь нет лишней нагроможденности, лишь игра света и тени на плавных и мягких линиях. Именно поэтому он так похож на представленную недавно тройку, которая первая из модельной линейки примерила на себе данную философию дизайна. Естественно не обошлось и без кроссоверных элементов - так, например, вдоль всей нижней части кузова присутствует защитный черный пластик.

Кроссовер CX-30 имеет длину 4395 мм, ширину 1795 мм, высоту 1530 мм и колесную базу в 2655 мм. В линейке Мазда он расположился четко между моделями CX-3 и CX-5. Со слов производителя, им удалось совместить компактные размеры первого с внутренним простором и практичностью второго.

Построена 30-ка, аналогично четвертому поколению Mazda3, на платформе SKYACTIV-VEHICLE ARCHITECTURE. А это значит, что спереди у кроссовера подвеска McPherson, а сзади простая торсионная балка.

Интерьер спроектирован согласно традиционной японской архитектуре с применением пустого пространства. Иными словами - элегантный минимализм с ровными и плавными линиями. Особое внимание было уделено выбору материалов и качеству сборки, чтобы создать в салоне ощущения изысканности и премиальности. Из оснащения: проекционный дисплей, камеры по кругу, адаптивный круиз, система распознавания усталости, коленные подушки безопасности, мультимедиа с 8,8-дюймовым экраном поддерживающая Apple Car Play и Android Auto, а так же аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками и сабвуфером.

Под капотом Mazda CX-30 доступно три силовых установки. Бензин представлен 2-литровыми Skyactiv-G (122 л.с. 213 Нм) и Skyactiv-X (181 л.с. 222 Нм). Особенностью последнего является рекордная степень сжатия 15:1 и новейшая технология Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI). При этом оба мотора являются так называемыми мягкими гибридами. Дизель представлен новым 1,8 Skyactiv-D, его мощность составляет 116 л.с. и 270 Нм крутящего момента.

В трансмиссии - либо 6-ступенчатая механика, либо классический гидротрансформатор (собственной разработки) с аналогичным количеством передач. Привод - передний или полный I-Active.

Mazda-CX-30.

Конкуренты Mazda CX-30

  • Обзор Mazda CX-30   
				
				VolkswagenT-Rocот 24.507$
  • Обзор Mazda CX-30   
				
				JeepRenegadeот 33.517$
  • Обзор Mazda CX-30   
				
				InfinitiQX30от 38.487$
  • Обзор Mazda CX-30   
				
				VolkswagenT-Cross
  • Обзор Mazda CX-30   
				
				AudiQ2