Механик -зверь(ч.3)Миллионы на ветер

А теперь поговорим о более серьёзных деньгах. О тех миллионах-нет, я не ошибся. НЕ о сотнях тысяч, а именно о миллионах- выброшенных собственником в утиль, просто по мановению пальчика механика. Да-да. Именно так. Механик может , кпримеру, утилизировать запчастей на несколько млн. Просто потому, что нет технических знаний. Разобрать двигатель и раскидать все запчасти по гаражу. Включая крышки коренных подшипников коленвала. И так четыре раза))

Учебное пособие для механиков. Молодых, успешных, динамичных) Без образования.это бросать в общую кучу запчастей нельзя!!!

Я нисколько не шучу и не утрирую. Есть механики, которые об этом впервые слышат. Крышки постели коленвала, крышки шатунов, крышки бугельных подшипников редуктора автомобиля, есть неотъемлемая деталь от корпуса. И в случае потери оной, весь узел идёт в скупку чёрных металлов. Я с этим столкнулся в одной из транспортных компаний. Механик пустил в металлолом четыре блока скания. Каждый по 200+ тысяч бе\у и 550 тыс новый. Шатунов там не сосчитать. Всё разбросано по разным кучам. К слову сказать, в этой компании, на 25 сцепок Скания+полуприцеп-штора, 8(восемь!) слесарей, два механика и активно действующий технический директор.(от которого пользы больше, чем от механиков) На платоне-тахографах-страховках и прочих бумажках отдельный человек. За четыре года существования, купили 14 двигателей на разборах.(примерно 500 тыс каждый) Вот такой результат деятельности механиков. Кстати, один из механиков гоняет свою камри на сто для замены масла. У второго ваз-2108 не всегда заводится и ездит. Это красноречивый показатель профессионализма.

Конечно, я понимаю, что это крайняя крайность. Просто уникальность. ОООочень хорошие доходы(как в начале 00-ых), в виду правильного направления силы мысли. Гениальные логисты, отличная бухгалтерия, но даже и так-движение в долги. В большие долги всем. Вы скажете я вру? Я бы тоже не поверил. При чём, зарплаты неплохие. Прям неплохие. Жаль если повторят судьбу многих и многих ТЭК.

Нарушение технологии ремонта. Затяжка в не транспортном положении. Деньги и труд на ветер. Правильно с колесом и без домкратов.

https://zen.yandex.ru/media/pro_zapchasti_i_remont/pri-ustanovke-rychagov-dopuskaetsia-sereznaia-oshibka-posle-kotoroi-sailentbloki-dolgo-ne-protianut-zatiagivaem-rychagi-pravilno-5fe790b90d0c7759ac40dbfe

Хорошая ссылка про затяжку сайлентблоков

Простое нарушение технологии замены сайлентблока . Приводит к его разрушению через месяц. Оправдания механика стандартны "плохие запчасти, перегруз, скорость, дороги." Собственнику остаётся только верить. А что поделать.. Об этом все говорят. И..платить. А в действительности, соблюдение технологии, всего лишь технологии, сильно снижает затраты. При этом сам процесс замены сайлента занимает столько же времени, и стоит столько же, сколько правильный и не правильный. А всего лишь, механик не проследил. Или чаще просто не знал. Не спустился в яму. Не научил слесарей , не проконтролировал. Находился где угодно, но не в гараже. А далее по тексту-дороги, перегруз, скорости, плохие запчасти.

Ща сваркой насерим и так пойдёт

Или так. Сайлентблок проваливается в рессору свободно.

Обратите внимание: 3 нелепых ошибки на Механике, которые допускают почти все водители.

А про ремонтные сайленты никто и не слышал. Которые производитель предусмотрел на этот случай.. Хотя даже и так можно его запрессовать. Но не точечной наваркой, а обёртыванием тонкой жестью. Работает. Потому что по всей площади натяг соблюдён.

Думаю, всем знакомо))

Оси SAF. Даааа.. Забава та ещё. тут я не буду катить бочку на механиков. Задача реально не простая. Но, зная базу инструмента, всё решаемо. Без порчи резьбы. Не скрою, даже для меня была задача-задача. Не сразу решил. Но решил. Во всех транспортных решают просто-грубой физической силой. Цена вопроса 15-17 тыс за одну сторону. Только работа по восстановлению резьбы. Разборка-сборка оси , считайте сами. Не владею цифрами. Плюс простой. И опять- дороги, запчасти, перегруз, скорость.

Кстати, ни один механик не может ответить цифрами про перегруз. Собственник платит.

Ни один механик не знает что тормозная жидкость в мороз замерзает. Про низкотемпературную тормозуху просто округляют глаза-дануна такого не бывает. А это выход из сторя ПГУ в мороз. И главного цилиндра сцепления. И опять-дороги, морозы, перегруз, запчасти. Собственник платит.

Всегда виноват кто-то, или что-то. А наездить по ушам автолюбителю-собственнику..главное убедительно . И важно самому верить в то что говоришь. А собственник заплатит. Куда ему деваться.. Собственник платит. Он вообще всегда платит за некомпетентность механика. Очень много платит.

Я реально поражаюсь некоторым людям, которые бессовестно врут что они механики. Ведь это не проверить никак. Просто пользуют собственника со всех сторон. Как девушку, обещая жениться. Как и бухгалтера, например. Ну сказал чел что она бухгалтер и всё. Значит бухгалтер. Или логист. Ну логист, значит логист. Программист, Ну что поделаешь.. Значит программер. Не проверить же. Я так же верю ремонтникам компьютеров. Мож меня и обманули,взяв 25 тыс за ремонт компа,но не проверишь же..

А уж как механики КамАЗ 5490 не любят... ))) нестандартный подход, знание преемственности моделей, глубокое знание производителей запчастей, конструкции узлов и сопряжений, технологии ремонта должно быть на совершенном уровне. Об этом авто отдельно расскажу. Вкратце-иномарка задёшево, при правильном механике.

Ч 2 https://zen.yandex.ru/media/id/6028ee25d5370f0065e03c60/zvermehanik-ch2-6151b93471b57623d6db6c00

Ч 1 https://zen.yandex.ru/media/id/6028ee25d5370f0065e03c60/chto-je-za-zver-takoi-mehanik-na-transportech-1-613df37b81495619f427f5d9

#механик гаража #автомобильные грузоперевозки #экономика автотранспорта #ремонт грузовиков #автохозяйство #'экономика грузоперевозок #фуры #транспортный бизнес

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Механик -зверь(ч.3)Миллионы на ветер.