Новый Fiat Ducato едет почти сам по себе!

Новый Fiat Ducato: найдите два отличия! Подсказка: буквы стали крупнее, глазки ярче и появились две хромированные горизонтальные планки в решетке радиатора.

Fiat переработал в Ducato в основном кокпит и электронику, что, в общем, типично для коммерческих автомобилей. Фургон он и есть фургон, а бортовой грузовичок остается бортовым грузовичком. Так что не ищите радикальных изменений во внешности, хотя, конечно, есть и они. Кстати, в Германии именно Дукато – наиболее покупаемый частными клиентами коммерческий автомобиль. Дело в том, что на его базе часто строят недорогие кемперы, а этот сегмент нынче в ковидные времена переживает настоящий бум.

Новый Fiat Ducato может быть и с грузовой платформой. Новый Fiat Ducato: фургон он и есть фургон!

Нынешний Fiat Ducato III фактически повторяет с небольшими изменениями образец 2006 года, но вот его начинка кардинально поменялась. Так, в кокпите появилась полностью цифровая комбинация приборов по соседству с мультимедийной системой U-Connect с 10-дюймовым дисплеем. Теперь в ней появилась навигация по 3D картам TomTomи беспроводное сопряжение со смартфоном через интерфейсы Apple Carplayи Android Auto.

Новый Fiat Ducato: а вот здесь все другое. И мультимедийная система, и руль, и возможностиНовый Fiat Ducato: комбинация приборов перешла на цифру.Новый Fiat Ducato: мультимедийная система легко сопрягается с любыми смартфонами, притом без проводов!Новый Fiat Ducato: не нужны провода и для зарядки продвинутых гаджетов.

Новый руль, другой рычаг селектора коробки передач, измененные дверные панели и панель управления климат-контролем продолжают перечень новаций. Сиденья сменили обивку и стали удобнее. Кроме того, появилась опция Eat and Work, что означает возможность выдвинуть из пассажирского кресла обеденный столик.

Новый Fiat Ducato: между водительским сиденьем и средним креслом спрятан выдвижной столик наподобие того, что бывают в самолетах.

Новый Fiat Ducato стал первым легким коммерческим грузовиком с возможностью беспилотной езды второго уровня. Это означает снижение скорости вплоть до торможения перед неожиданными препятствиями вроде пешеходов и велосипедистов, распознавание дорожных знаков и контроль за состоянием водителя.

Обратите внимание: Какой новый седан выбрать в бюджете до 1 млн рублей? Есть 3 проверенных временем варианта.

Разумеется, есть адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе и функция Stop&Go для движения в пробках. В общем, водитель уже почти и не нужен.

Новый Fiat Ducato: парковаться задним ходом можно без проблем, даром, что за спиной сплошной кузов.

Цифровое салонное зеркало показывает отличный вид назад через камеру и перестало быть бессмысленным для фургонов. Кроме того появилась система стабилизации ESC с ассистентом коррекции влияния бокового ветра, стабилизацией прицепа и активным парктроником. Хотя в нынешних мегаполисах не так легко вообще найти парковочное место для машины длиной 6,4 м, но, если это удастся, заехать в него можно автоматически.

Дополнительное удобство дает замена механического стояночного тормоза на электронный. А еще бесключевой доступ и пуск двигателя, ниша для бесконтактной подзарядки гаджетов, необычная комбинация USB-розеток типов а и С, плюс домашняя розетка на 230 В. Обновился в машине и ЭУР.

Новый Fiat Ducato: подумали и о тех, у кого гаджеты не самые навороченные. Для них сразу два типа розеток USB

В будущем появится возможность пневмоподвески со стабилизацией дорожного просвета, который можно изменять вручную для облегчения погрузки-выгрузки. Видимо, тут позаимствуют технологию из родственного транспортера Iveco Daily. Что касается моторов, то остался прежний диапазон их мощностей от 120 до 180 л.с. Хотя при этом ФИАТ утверждает, что сами моторы полностью изменились, не говоря, как именно! Механическая 6-ступенчатая коробка передач переработана, 9-ступенчатый автомат (доступен в версиях от 140 л.с.), напротив, остался без изменений.

Внешние отличия новинки настолько не бросаются в глаза, что, пожалуй, заметны только фанатам марки. Для остальных подсказка: обратите внимание на новую решетку радиатора с бóльшим логотипом и двумя хромированными поперечинами, а также на фары со светодиодами.

Цены на самые популярные комплектации начинаются от 33.486,60 евро за версию со 120-сильным дизелем.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Новый Fiat Ducato едет почти сам по себе!.