Chevrolet Impala 10 поколения – это флагманский седан американской компании, который представили во время автомобильного салона Нью-Йорка. Продавать машину начали в 2013-м году. Данная марка автомобиля выпускается уже очень давно. Десятое поколение этого седана бизнес-класса ощутимо стало лучше, возмужало и прибавило в солидности.
Уже определенное время автомобиль смог собрать немалую армию поклонников. Однако, чтобы еще больше увеличить потребительскую аудиторию американцы решились на обновление автомобиля, установив в него самые современные опции.
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ
Среди поклонников американских спортивных машин прошлых семейств Chevrolet Impala был очень популярным. Однако обновление данного автомобиля в 2013-м году было достаточно кардинальным. Шевроле Импала 2019 ушел от имиджа «дерзкого спортсмена» и превратился в довольно симпатичную, но не выделяющуюся ничем необычным городской машиной. Но вместе с тем, американцы оснастили свою новинку большим количеством интересных «фишек».
ЭКСТЕРЬЕР
Внешность американского седана повторяет современные транспортные средства своего бренда. Стоит сказать, что экстерьер Chevrolet Impala 2019 получился удачным. Машина выделяется стильной и немного спокойной внешностью. С некоторых ракурсов даже чувствуется агрессивность. Передняя часть транспортного средства может похвастаться довольно большим количеством рельефностей на капоте.
Не обошлось без стильно смотрящихся узких передних фар, между которыми установили компактную радиаторную решетку из хрома, имеющую довольно нестандартную форму. У вполне мускулистого переднего бампера внизу есть фары со светодиодным наполнением. Аналогичные устанавливают также на некоторые автомобили Mercedes-Benz.
Сбоку почти сразу в глаза бросается большое количество хрома и выштамповок. Колесные арки не сильно раздуты, все в меру. Что касается глубокой выштамповки, она есть внизу, вверху, а также над задней аркой. Смотрится все это просто превосходно. Если говорить за хром, его можно заметить на вставке в нижней части кузова. Кроме этого, из хрома сделали боковое зеркало и массивную окантовку стекла.
Опирается Chevrolet Impala 2020 на 28-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно установить 19- и даже 20-дюймовые «катки». Задняя часть оснащена довольно стильной, узкой оптикой, имеющей приятную форму.
Крышка багажного отделения имеет широкую вставку из хрома, а вверху нашлось место для немаленького, на самом деле немаленького спойлера, образующегося самой формой кузова. Бампер получился довольно массивным, а внизу установлены массивные патрубки выпускной системы.
ИНТЕРЬЕР
Внутренняя часть получилась также современной. Интерьер имеет хорошие отделочные материалы, что весьма радует. После попадания в салон, глаза начинают разбегаться, так как внутри все красиво, однако это является временным эффектом. Машина в передней части обладает большими кожаными креслами, на которых довольно удобно сидеть, а благодаря электрическим регулировкам можно настроить для любого водителя идеальное положение.
Что касается свободного пространства внутри Chevrolet Impala 2017, его там предостаточно, что является несомненным плюсом. Перед водителем Шевроле Импала 10 поколения красуется 4-спицевое рулевое колесо, обшитое кожей. Оно имеет вставку из алюминия и небольшое количество кнопок для мультимедийной системы. Приборную панель также смогли приятно оформить.
Она может похвастаться двумя большими датчиками спидометра и тахометра, а также бортовым компьютером. Вдобавок к этому, приборная панель оснащена хромированной окантовкой, за которой разместили датчики уровня топлива и температурного режима. Сама торпедо получилась идеальной. Она имеет бежевую кожу и дерево, что не может не радовать. Самая верхняя часть торпедо отдана 8-дюймовому сенсорному дисплею развлекательной и навигационной системы MyLink.
Если говорить за мультимедийную начинку, её трудно назвать самой лучшей, однако она не раздражает, что уже хорошо. Под ней нашлось место для небольшого количества клавиш, созданных для управления самыми необходимыми функциями. Далее идет слот CD, а ниже него идет блок управления климатической установкой. Смотрится это все хорошо и удобно. На привыкание уходит очень немного времени.
Сиденья Chevrolet Impala 2019 получили электрические регулировки, подогрев, вентиляцию, а также боковую поддержку и подголовники для всех 5 мест.
Тоннель Chevrolet Impala Sedan сделали хорошо, используя темное дерево, которое смотрится очень красиво. В начале есть большое отделение для мелочевки, подлокотник с холодильником внутри. Кроме этого, тоннель оснащен большим селектором коробки переключения передач.
Обратите внимание: Обслуживание и сервис Chevrolet на СТО «Сокол».
Недалеко нашлось место для двух подстаканников. Ближе к водителю идет блок управления развлекательной системой.На втором ряду есть большой диван с кожаной обшивкой. Приятно, что сидящим сзади пассажирам американские инженеры предоставили массивный подлокотник. Перед ногами места достаточно, однако по центру стоит всем знакомый тоннель, немного мешающий сидящему в центральной части человеку. Багажное отделение получило 532 л полезного пространства, что является отличным результатом для данного класса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Так как перед нами североамериканская машина, нетрудно догадаться, что автомобиль традиционно оснащается только бензиновыми двигателями, имеющими довольно достойные характеристики. В роли базового варианты выступает атмосферная гибридная 2.4-литровая 4-цилиндровая 16-клапанная 182-сильная силовая установка (233 Нм). Максимальная скорость составляет 227 километров в час. Расход топлива в городском режиме около 8 л.
Также есть 2.5-литровый атмосферный 16-клапанный 4-цилиндровый мотор, который уже генерирует 195 лошадиные силы (252 Нм). Это уже не гибридная версия, а чисто бензиновая. На покорение первой сотни американский седан затрачивает 9.0 сек. Расход топлива Шевроле Импала составляет порядка 9.9 литра бензина каждые 100 километров пути в городе и 6.3 л за городом. Однако это не самый мощный «движок». Предельный скоростной режим на уровне 223 километров в час.
Для любителей скоростной езды, можно обратить внимание на 3.6-литровую V-образную 6-цилиндровую мощную силовую установку, которая развивает 303 конские силы (358 Нм). «Максималка» составляет 251 километров в час. Этот агрегат требует уже порядка 11.1 литра бензина на каждые 100 километров пути в городском режиме. За городом данный показатель падает до 6.9 л. Все упомянутые двигателя обладают изменяемыми фазами газораспределения, а также непосредственным впрыском топлива.
ТРАНСМИССИЯ
Невзирая на довольно неплохой выбор силовых агрегатов Шевроле Импала 2017, коробка может быть установлена лишь одна. Американские инженеры решили установить 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Весь крутящий момент передается лишь на задние колеса. Невзирая на отсутствие альтернатив, на тесте седан продемонстрировал достаточно хорошие перспективы для использования как в городском, так и в загородном режиме.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
В качестве основания для Chevrolet Impala 2019 американская компания решила использовать платформу Epsilon II. На подобной базе также собирается Cadillac XTS. Что касается подвески седана, она полностью независимого типа. Имеет пружины. Шасси настраивали на комфорт, поэтому седан не любит резкие повороты.
Он получил заметную раскачку и крены. Однако компенсируется ленивая раскачка мягкой подвеской с длинными ходами. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами на всех колесах.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Американский седан буквально напичкан различными электронными системами. А по-другому нельзя, ведь компания General Motors всегда стремится использовать самые современные системы безопасности. Поэтому отличная безопасность не обошла Chevrolet Impala. Так седан получил систему мониторинга слепых зон кузова, технологию, предотвращающую столкновения, контроль стабильности, систему OnStar, а также 10 подушек безопасности. Не обошлось и без экстренного торможения, контроля полосы движения и адаптивного круиз-контроля.
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Приобрести машину в России официально не получится. А купить Chevrolet Impala в Америке можно от 27 100 долларов США. Штатная комплектация Chevrolet Impala LS получила:
- Функцию доступа без ключа;
- 8 автоматических режимов настройки кресла водителя;
- Заднюю камеру;
- Apple CarPlay/ Android Auto;
- 8-дюймовый сенсорный дисплей и прочее.
Исполнение LT может дополнительно похвастаться двухзонным климат-контролем, дистанционным запуском мотора, а также дополнительными USB-портами. В качестве отдельной опции можно оснастить машину:
- Активным «круизом;
- Памятью кресла водителя;
- Вентиляцией кресел, установленных впереди;
- Люком крыши;
- Качественной музыкальной системой BOSE, рассчитанной на 11 динамиков.
СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ
Соперники у «американца» достойные. К конкурентам Chevrolet Impala 2019 можно отнести Audi A8, Hyundai Equus, Jaguar XJ, BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class, KIA Quoris, а также Lexus LS. У каждой машины есть свои преимущества и недостатки, поэтому выбирать необходимо из своих предпочтений и размера кошелька. Так как немецкие варианты будут получше американского седана, однако цена на них явно выше.
ПОДВОДИМ ИТОГИ
Конечно, 10 поколение Шевроле Импала уже серьезно отличается как идейно, так и внешне от первоначальных моделей. Если раньше акцент делался на скорости, энергичном вождении, то сегодня для американской компании главное высокий уровень комфорта и безопасности. Но невзирая на плавную езду, когда необходимо, довольно мощные двигателя Chevrolet Impala 2019 позволяют почувствовать динамику. Приятно, что у водителя есть всегда запас мощности.
После обновления машина стала более гармоничной, законченной, а оснащение – современным. К сожалению данная модель на территории России не продается официально, что немного расстраивает. Если бы седан продавался на нашем рынке, кажется, что его хотели бы приобрести многие семейные состоятельные люди, и не только.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Chevrolet Impala.