Китайский автопром против Корейского | Споры и обоснование, почему корейские авто могут проиграть это противостояние

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного сайта о машинах, OptimaVOD.

Последнее время моя точка зрения относительно автомобилей, которые присутствуют на российском рынке не совпадает с интересами многих читателей, которые посещают данный канал.

Всё дело в том, что я веду пропаганду китайского автопрома, но правда обоснованную. А некоторые, те же корейские модели критикую и очень сильно. И именно это не нравится некоторым.

Но сейчас хочу объяснить свою политику и думаю, что после данного Вы должны будете понять мою точку зрения, а возможно и вовсе встанете на мою сторону.

K

Начну с того, что ранее, да в принципе и сейчас я был, можно сказать, амбассадором корейского автопрома. Я действительно отношусь к нему с большой любовью и самыми сильными годами компании на российском рынке для меня считаются 2015 - 2020 года. Именно в это время выходили очень красивые модели, которые заставляли провожать автомобили взглядом. В интерьерах присутствовало качество и с каждым последующим годом оно становилось только лучше и лучше. В это время корейские компании делали всё для того, что бы привлечь на свою сторону как можно больше покупателей.

Они прислушивались к интересам автолюбителей, а дилеры делали всё возможное, для того, что бы клиент был лоялен именно к их марке и после продажи своего железного коня выбирал бы корейский автопром и дальше. Это были те года, когда все восхищались корейскими моделями и превозносили их.

Но наступил этот страшный 2020-й год, который подарил нам непредвиденные домашние каникулы. А вот после этого понеслось. Первое это конечно наценки, которые стали делать дилеры. Об этом говорилось уже не раз и заострять внимание на этой теме я сейчас не буду. У самих компаний настало время выхода новых моделей, которые к сожалению стали немного сдавать в плане дизайна. Уже не было такого прорыва в нём, как в середине 10-х годов. Но опять же, это всё дело вкуса, да и принцип, стерпится - слюбится, никто не отменял.

Hyundai Tucson

Но вот самое страшное стало с качеством автомобилей. Корейцы стали немного спешить с выпуском новых моделей и обновлений, а из-за этого пришлось чем-то жертвовать. И жертвовать решили качеством изготовления. Как бы Вы не старались защищать качество нынешних моделей, но раньше было лучше. Именно подходом к качеству и подгонке всего и вся, корейцы прокладывали себе дорогу к сердцам российских автолюбителей. И теперь у нас сформирован некий стереотип, что у корейцев с этим делом всё в порядке. Но по факту это совершенно не так.

Стал использоваться более дешёвый пластик, подгонка деталей стала не такой филигранной (то что касается интерьеров), многие детали интерьера откровенно говоря пришлёпаны на честном слове, дребезжат, скрипят, люфтят и клацают. Это всё то, что касается базовых и около средних комплектаций. Но как только комплектации приближаются к топовым, то качество заметно вырастает и упрекнуть здесь корейцев уже нельзя.

Но вот цены на топовые исполнения стали запредельными. Смешно ли, за последние полтора года модели выросли в цене на 40 - 60%. И сейчас тот же Hyundai Tucson в топовом исполнении по РРЦ стоит 3 млн. рублей, только вот купить его можно за цену больше, чем 3.5 млн. Дилеры же есть.

Kia Sorento

Но не суть. Кроссовер, средний, стоит 3 млн.

Обратите внимание: Битва гигантов: BMW X7 против Mercedes-Benz GLS. BMW X7 (G07).

рублей. Не у каждого найдётся такая сумма на модель, которая ещё пару-тройку лет назад стоила в топе около 2.2 млн. рублей. Но, а сейчас за те же 2.2 млн рублей Вы можете сейчас приобрести только околобазовую комплектацию, которая будет по качеству не соответствовать тому, что входит наши с Вами стереотипы о корейских автомобилях. И в одном из видео я наглядно показывал это "качество", которое не должно стоить таких денег.

И здесь я конечно выберу альтернативу. А что это, как ни Китай??? Европейцы и японцы стоят не дешевле корейцев, правда и качество там всегда одно и то же. Но вот китайский автопром сейчас даёт то, что давали корейцы в 2015-2020 годах. Это дизайн, технологичность и разумную цену, которая безусловно выигрышная относительно своих конкурентов.

Geely Coolray

Многие говорят, что мол какая технологичность. Планшеты и камеры??? Но вспомните как завоёвывали нас корейцы. Точно так же. Давали те возможности, которые были только в очень дорогих автомобилях. Китайцы идут тем же путём, но ко всему прочему они являются царями цифровых технологий, а поэтому все решения по тем же мониторам, камерам, сенсорам у них в разы лучше. В тех же корейцах стоят всё те же китайские модули, только менее качественные, так как за более серьёзные камеры без мыла нужно больше заплатить, а корейцы этого не делают. Из-за этого и качество выводимого изображения с тех же камер на корейцах на порядок хуже, чем на бюджетных китайцах.

Сейчас Корея напоминает мне Японских автопроизводителей, которые сделав себе имя, сейчас пожинают плоды и выезжают за счёт ассоциации, которая сложилась у автолюбителей, что Япония равно качество. Вот корейские компании сейчас идут по тому же сценарию. А китайские модели идут путём корейского автопрома, только более быстрым шагом.

Chery Tiggo 8 Pro

В 2019 году я говорил, что пройдёт несколько лет и мы будем ездить на китайских автомобилях, можно сказать поголовно. Всё к этому и идёт. Сейчас китайцы имеют самый огромный рост в продажах на территории нашей страны. Тот же Geely Coolray попал и вовсе в ТОП-25 моделей продаваемых на территории России. На июль 2021 года доля продаж на рынке России китайскими брендами достигла 7.3%, при том, что в 2020-м этот показатель был на уровне 3.5-3.7%. Рост продаж просто сумасшедший. И это при том, что китайцы всё привозят и привозят новые модели.

Да и сами модели стали более качественными, так как многие китайские фирмы сотрудничают европейскими брендами, беря технологии от туда.

Haval Jolion

Пройдёт ещё 4 года и доля рынка отданная китайцам будет не менее 30%. Вангую, что в 2025 году мы с Вами спорить будем не о том, что корейцы лучше китайцев или наоборот, а о том, какая китайская компания лучше другой и почему.

А корейцы если продолжат в том же духе и не станут уделять внимание именно качеству, а не спешке выпустить новую модель, то их ждёт полный провал.

А что думаете по этому поводу Вы???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Китайский автопром против Корейского | Споры и обоснование, почему корейские авто могут проиграть это противостояние.