Проехал на дизельном Renault Duster 315 тыс.км., сдал в трейд-ин и купил новый. История ремонтов, состояние кузова. Обзор

Renault Duster в России один из популярных кроссоверов на протяжении последних лет, первое поколение продавалось в России на протяжении девяти лет, с 2012 по 2021 год, за это время кроссовер пережил рестайлинг в 2015 году, в марте 2021 года на смену кроссоверу первого поколения пришло новое поколение Renault Duster. В этой статье я расскажу о надежности кроссовера, на примере Renault Duster моего товарища и коллеги, который проехал за нем за семь лет 315 тыс.км. В июне кроссовер был сдан в трейд-ин и вместо него был куплен кроссовер второго поколения.

Renault Duster 2014 года, с дизельным 90 сильным мотором. За семь лет эксплуатации, где только не побывал Renault Duster, владелец на нем объехал половину России, два года работал на Дастере в такси, по выходным рыбалка, охота, выезды в соседние регионы. Надо отдать должное Renault Duster ни разу не подвел в пути. При наличии автономного подогрева двигателя заводился и ехал в любой мороз, на Урале зимы холодные, порой температура опускается до -40.

Кузову кроссовера проводился полный антикор дважды, первый раз сразу после покупки, второй раз через пять лет эксплуатации, все сколы владелец бережно обрабатывал и подкрашивал, благодаря этому кузов удалось сохранить без серьезных очагов коррозии.

Салон Renault Duster для своего пробега сохранился вполне достойно, водительское сиденье не потеряло формы, на пластике имеются незначительные царапины и потертости, на сиденьях все семь лет были одеты чехлы.

Расскажу о ремонтах, их за семь лет было немало:

  • Масляный сервис, в среднем раз в 7-8 тыс.км., после 240 тыс.км.

    Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) .

    появился небольшой расход масла,
    владелец подливал в межсервисный интервал около 0,5 л.;
  • 25 тыс.км., по гарантии был заменен механизм стояночного тормоза;
  • Шаровые опоры в среднем раз в 45-50 тыс.км., тормозные диски при каждой третей замене колодок;
  • Втулки переднего стабилизатора в среднем раз в 70-80 тыс.км., заднего раз в 100-110 тыс.км.;
  • Замена комплекта ГРМ каждые 60 тыс.км.;
  • Масло в КПП каждые 70-80 тыс.км;
  • Заводской АКБ пережил три суровые уральские зимы и был поменян на 135 тыс.км., нового АКБ хватило также на три года, на 289 тыс.км. батарея была заменена повторно;
  • 121 тыс.км., замена передних амортизаторов и рулевых наконечников, на 245 тыс.км., амортизаторы были заменены повторно вместе с опорами, повторная замена рулевых наконечников была на 301 тыс.км;
  • 145 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов, стойки стабилизатора;
  • 152 тыс.км., задний правый подшипник ступицы;
  • 167 тыс.км. и 278 тыс.км. комплект сцепления;
  • 178 тыс.км., и 301 тыс.км., ремонт карданного вала и замена крестовин;
  • 179 тыс.км., удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип-тюнинг;
  • 180 тыс.км., помпа и охлаждающая жидкость;
  • 195 тыс.км., замена топливных форсунок, причиной ремонта была заправка зимой некачественным топливом;
  • 201 тыс.км., задние амортизаторы, пружины, сайлент-блоки задних рычагов, задний левый подшипник ступицы, задние стойки стабилизатора, задние колодки;
  • 214 тыс.км., термостат;
  • 225 тыс.км., ремонт генератора, замена ремня и ролика;
  • 237 тыс.км., замена ТНВД;
  • 239 тыс.км., замена стартера;
  • 242 тыс.км., ремонт рулевой рейки;
  • 261 тыс.км., ремонт турбины;
  • 298 тыс.км., замок зажигания;
  • 301 тыс.км., вентилятор отопителя.
  • 305 тыс.км., передние подшипники ступицы и ступицы.
  • В статью я включил все ремонты, о которые рассказал за чашкой чая мне товарищ, кроме расходников, тормозной жидкости, свечей и прочих мелочей.

В июне 2021 года, кроссовер был сдан в трейд-ин за 520 тыс.руб., на смену ему был куплен новый Renault Duster, со 109 сильным дизельным мотором в комплектации Style, как оказалось за 7 лет цены выросли практически в два раза, кроссовер обошелся с 1,480 тыс.руб., из них 60 тыс.руб. дополнительное оборудование, под заказ пришлось бы ждать до 5 месяцев.

По сравнению Renault Duster первого поколения, у нового Renault Duster товарищ отметил лучшую динамику, современный и эргономичный салон, богатое оснащение и хорошую управляемость. В одной из следующих статей я подробно сравню эти кроссоверы.

В заключение, к сожалению Renault Duster стал не такой доступный, как было семь лет назад, но к сожалению выросли цены абсолютно на все автомобили и аналогов, среди новых кроссоверов с хорошей проходимостью у Дастера нет.

Рекомендую в разделе: Лада Гранта, почему её называют народный автомобиль? Сравнение с бюджетными иномарками, а также преимущество Гранты перед ними.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Проехал на дизельном Renault Duster 315 тыс.км., сдал в трейд-ин и купил новый. История ремонтов, состояние кузова. Обзор.