Volkswagen taos. Первые впечатления

Содержание

Не хотелось бы становится пессимистом, но современные реалии таковы, что я вынужден констатировать "схлопывание" российского авторынка. Издержки и потери автодилеров и производителей в пандемийный 2020 год, дефицит комплектующих и как следствие самих машин, рост цен по всем фронтам и банальная человеческая жадность - вот основные причины коллапса на авторынке, когда официальный прайс больше похож на фантастическое чтиво и отличается от реального ценника, как фото инстадивы от реальной обычной женщины.

И вот это не простое время VAG выбрал чтобы вывести на наш рынок брата-двойняшку чешского SKODA KAROQ, который должен был заполнить нишу в модельном ряду VW между бюджетным POLO и достаточно дорогими JETTA, PASSAT и TIGUAN, улетевшими далеко за психологическую отметку в 2 млн.руб. Но, что то пошло не так. Заявленный в релизе самый доступный ТАОS за 1,628 млн.руб с "механикой" и 1.6л атмосферником в 110л.с., можно отнести к разряду мифических существ, типа единорога, которых никто в глаза не видел. А в салонах вам, скорее всего, предложат начальный Respect с 1.4 турбочетвёркой на 150л.с. и 8АТ c допами тысяч на 100-150, что приблизит цену покупки максимально к 2 млн.руб.

Полный привод предлагается исключительно с VAGовским 7 ступенчатым "мокрым роботом" и поднимет цену начальной комплектации до 2,1-2,2 млн.руб. Не буду перечислять все опции начальной версии, а отмечу самые заметные. Так на ТАОСе вся оптика по кругу светодиодная. Чтобы сзади были светодиоды, а не лампочки, не нужно брать максимальную комплектацию, как у корейцев, например. На всех ТАОСах установлена "электронная приборка" и центральный дисплей мультимедиа, которые отличаются размером диагонали в разных комплектациях.

Приветственная нарядная комплектация JOY! в оранжевом цвете снаружи и внутри, вместо обещанных рекламой 2 млн.руб "с копейками", в салоне предлагается за 2,3 млн.руб.

Оранжевая вставка в салоне смотрится органично только с оранжевым экстерьером, а вот с бежевым или с синим кузовом совершенно неуместна.

Огромный респект VW за то, что сделал электропривод водительского сидения с регулировкой поясничного подпора для тканевого сидения, и для этого не нужно брать максимальную комплектацию с "кожаным" салоном ( такого у ТАОСа нет, и слава Богу), Такое сидение на всех комплектациях кроме базовой Respect. Возникает другой вопрос - почему ни за какие деньги нельзя электрифицировать переднее пассажирское сидение? Тоже касается заднего подлокотника, который можно заиметь только в максимальной комплектации - почему эту опцию относят чуть ли не в премиум, или попросту не ставят. Я не прошу пульт управления и планшет в подлокотнике как у семёрки BMW или А8, мне нужен просто подпор под руку.

Обратите внимание: Обзор Volkswagen Passat Alltrack .

Неужели он так сложен в производстве, я не понимаю?

На счёт заднего дивана, я честно говоря не понял, удобно мне там было или нет, но однозначно не тесно. Место и для ног и над головой при росте в 176 см предостаточно, да и светло-серый салон визуально "добавляет воздуха".

Максимально укомплектованный TAOS с установленными всеми возможными пакетами с передним приводом легко переваливает за 2,5 млн., а с 4WD я думаю будет тысяч на 200 дороже. Да, здесь будет много всяких "плюшек", типа адаптивного круиз-контроля, адаптивных фар с показушной светящейся полосой между ними, атмосферной подсветкой и ассистентом парковки. В ТАОСе нет опций и атрибутов, оправдывающих такой ценник и характерных топовым комплектациям автомобилей за почти 3 млн.руб - премиальной аудиосистемы, проекции на лобовое ,панорамной крыши или хотя бы люка, вентиляции сидений и отдельного климата для задних пассажиров.

В движении маленький кроссовер меня приятно поразил динамикой и отсутствием каких либо шумов на скоростях под 140 км/ч. В спорт-режиме ТАOS при разгоне с ходу, может даже приложить подголовником по затылку. Руль отлично лежит в руках, обеспечивая адекватную обратную связь с колёсами и дорогой, но не досаждая ненужными реакциями при проезде неровностей. А "лежачих полицейских" кроссовер проезжает настолько комфортно, что я поймал себя на мысли, что хочу проехать по ним ещё и ещё.

Багажник у TAOSa ни сколько большой, сколько какой то глубокий. Пол багажника расположен так низко, что кажется, что перегибаешься через борт. Под полом немцы оставили для россиян докатку с инструментом.

VOLKSWAGEN TAOS при схожей технической начинке с KAROQ, по моему мнению, получился интереснее чеха, как с точки зрения дизайна так и ездовым повадкам. Хотя, я честно, не понимаю, ради чего весь этот ВАГовский огород городить, если по сути две схожие модели не получилось развести не по ТТХ, ни по опциям, ни по ценам. В современных реалиях, если кто то будет выбирать между немецким или чешским кроссовером, то скорее всего выберет тот, который меньше всего ждать и какой есть в наличии. Если верить менеджерам, сейчас отдают машины, проплаченные в начале июля, а в августе можно рассчитывать лишь на выдачу в декабре. Много машин скопилось на заводе из-за дефицита запчастей, в частности мультимедиа и другой электроники.

ВСЕМ СПАСИБО, КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ

ВАШ SVS action

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Volkswagen taos. Первые впечатления.