Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Дай нам, Боже, что им не гоже: станет ли Россия свалкой ненужных китайцам авто

Обзор02.05.2024

Все-таки резкое падение нашего автомобильного рынка со второго места в Европе в происшествии подействовало на умы самым тяжелым образом. Поэтому обеспечение нашим экспертам нехитой панической атаки не кажется ...

Подробнее

Флаг России станет обязательным для новых номерных знаков авто

Новость02.05.2024

Эмблемы с изображением российского флага станут обязательными на номерных знаках автомобилей, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на МВД России. Полиция подготовила проект изменения в соответствующий ГОСТ. Стоит о...

Подробнее

Дорогущее изобилие: почему в автосалонах Jetour пусто, несмотря на красавца T2

Обзор01.05.2024

Объективно говоря, россиянам китайский автопром, похоже, уже надоел, и даже премьера Huggies стала крайне холодной. Например, только что представленный кроссовер Jietu T2 стоит одиноко в углу и не привлекает внимания л...

Подробнее

«Скоро в продаже»: Haval дразнит двумя новинками в России. Это могут быть Haval H5 и «китайский Prado»

Новость01.05.2024

Haval опубликовала на своем официальном российском сайте тизерные изображения двух новых внедорожников, запуск которых ожидается в ближайшее время. Сообщается, что обе машины будут продаваться через новую дилерску...

Подробнее

Мотосерфинг: новый тренд в мире экстремальных видов спорта

Обзор01.05.2024

Manta5 hydrofoiler xe 1 - это первый в мире велосипед с гидрофойлом и электродвигателем, который открывает новые возможности для любителей активного отдыха и водных видов спорта. Этот инновационный девайс сочетает в себе уника...

Подробнее

Колодки тормозные передние Киа Рио 3 - причины неисправности

Обзор01.05.2024

Тормозные передние колодки представляют собой главный элемент тормозной системы. Деталь позволяет создать тормозное ускорение. Колодка взаимодействует с диском, что производит силу нажатия во время торможения. Есл...

Подробнее

Характеристики и области применения фреона (хладона) R406A

Обзор30.04.2024

Фреон R406A, также известный как хладон R406A, представляет собой хладагент, который используется в системах холодильного оборудования. Этот газообразный хладагент обладает характеристиками, делающими его подходящим дл...

Подробнее

Итоги реформы по сокращению ГИББД

Как прошла реформа 2020 года в ГИБДД по сокращению начальствующего состава

Итоги реформы по сокращению ГИББД

Доброго дня уважаемые читатели, сегодня хочу рассказать вам о том как прошло сокращение в в ГИБДД в 2020 году.

На деле согласно приказу должны были сократится должности начальствующего состава и так называемых кабинетных работников. На практике как всегда в регионах пошло все по своему плану в частности на примере региона в котором я проходил службу все произошло в точности на оборот кабинетные сотрудники остались на своих местах а умные голову наверху не нашли ни чего умного как сократить два взвода инспекторов ДПС по республике это примерно 60 человек, при этом пожав плечами переименовали полк ДПС в батальон и на этом все закончилось, что из этого последовало можете сами догадаться, часть работы которую выполняли сокращенные сотрудники ДПС, легла на действующих инспекторов и без того перегруженных выполнением плана по нарушениям. Вопрос для чего перегружать и без того загруженные строевые подразделения? Все списали на то, что участок федеральной трассы обслуживаемый подразделением натыкан камерами видеофиксации, но сразу хочу заметить вам, что видеофиксация нарушений ПДД ни когда не заменит инспектора ДПС, ведь кроме фиксации нарушений ПДД в автоматическом режиме ни кто не отменял выявление водителей управляющих транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, выезды на место ДТП и так далее.

Для примера приведу читателям такой факт, что внутри управления ГИБДД существуют два отдела выполняющие контрольно проверяющие функции, а именно контрольно профилактический отдел ГИБДД и отдел Дорожно-Патрульной службы, специфика работы данных отделов разная, но в принципе в основной своей массе ога сводится к проверке несения службы экипажами ДПС, сразу хочу заметить, что начальники данных отделов и их замы это должности подполковника, а начальник контрольно-профилактического отдела приравнивается к заместителю начальника республиканского управления ГИБДД и носит пагоны полковника. Далее численность обоих отделов приблизительно 30 человек, вопрос для сего держать прои управлении два практически идентичных отдела в задачу которых входит усложнить жизнь и без того сложную сотрудника дпс на дороге, но это еще не все при каждом строевом подразделении ДПС существует еще и свой отдел службы который занимаемся тем же самым, что и два предыдущих и численность его доходит до 10 человек. Лично у меня возникал резонный вопрос когда я стоял на разводе перед заступлением на службу почему проверяющих сотрудников больше чем тех кто заступает на службу???

Больше интересных статей здесь: Обсуждение.

Источник статьи: Итоги реформы по сокращению ГИББД.