Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На автосалоне в Гуанчжоу японцы выкатили новую Toyota RAV4

Обзор21.11.2025

Да, автомобиль вышел в свет еще в конце мая 2025 года, так что сейчас на китайском автосалоне состоялась его локальная премьера. Но поскольку автостроитель из Страны восходящего солнца имеет в КНР СП с GAC и FAW, где...

Подробнее

Обновленный кроссовер Lixiang L9 получит батарею увеличенной емкости

Обзор20.11.2025

Об этом сообщает «поднебесный» ресурс Sina. Согласно его данным, нынешняя 52,3-киловаттная батарея Lixiang L9, обеспечивающая кроссоверу 280 км пробега без подзарядки только за счет электричества, уйдет в прошлое. Более т...

Подробнее

Лучшие из «китайцев»: названы победители российской премии «ТОП-5 АВТО»

Обзор20.11.2025

Обилие китайских марок на российском рынке, оперативно заместивших сбежавших из РФ привычных автостроителей, создало для отечественных водителей покупателей парадоксальную ситуацию. С одной стороны, потребит...

Подробнее

Поставки новых легковых автомобилей в Россию рухнули на 64%

Обзор19.11.2025

Такой статистикой в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, доля импорта иномарок на отечественном рынке серьезно сократилась по трем причинам....

Подробнее

Geely Emgrand пятого поколения вышел на китайский рынок

Обзор18.11.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», «пятый» Emgrand стал бензиновой модификацией модели Starshine 6. Эволюция принесла седану новомодный фирменный дизайн, а именно — оригинальную головную светотехнику и более ...

Подробнее

Продажи машин с пробегом в России вышли на рекорд в октябре

Обзор18.11.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, прежний максимум зафиксировали 12 месяцев назад, когда на отечественной «вторичке» нашли своих владельцев 605,3 тыс. подержанных машин. Сло...

Подробнее

Некогда популярный в России Ford Focus сняли с конвейера

Обзор17.11.2025

Об этом сообщил ресурс Autocar, ссылаясь на сотрудников предприятия, опубликовавших в соцсетях соответствующие посты. Издание предполагает, что преемником «Фокуса» станет новый кроссовер, который планируют вывест...

Подробнее

Как слесарша себе место для практики искала

Волею судьбы и неокрепшего подростково-бунтарского рассудка меня занесло в местную путягу на специальность автослесарь (в которой я, кстати, весьма преуспела). Пары парами, а приходит и великий пост (читай: практика).

Сложность написания курсачей нервно курят в сторонке по сравнению с поиском места для прохождения учебной\производственной практики.

Вот обычные учебные заведения как поступают? Находят предприятия, оформляют договора и бодрым пиночком под круты бока высылают несчастных студентов на пробник работы. Однако у нас дело обстоит наискось: колледж предоставляет возможность студентам найти себе предприятие самостоятельно путем добазаривания, слезливого взгляда и прочих методов. Тех, кого коммуникативный отбор отсеял - колледж уже устраивает самостоятельно. Так вот они работу себе облегчают.

Моим одногруппникам повезло чуть больше, чем мне: ввиду половой принадлежности вышеуказанных студентов предприятия берут на практику намного охотнее, нежели представителей слабого пола. Даже если выбор будет стоять между троечником-слесарем с р̶у̶к̶о̶ж̶о̶п̶о̶с̶т̶ь̶ю редкой плечетазовой аномалией и абсолютницей студенткой - руководство лишь нервно взыгранет желваками и неохотно, но вполне уверенно поведет раздолбая под уздцы. А что? Нефиг бабе на производстве делать! Иди рожайвариборщи.

Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

В четверг я звоню в предприятие, в котором я проходила практику в прошлый раз (спасибо колледж). Т.н-е СТК, находящееся на промбазе, великодушно приняло меня уставшими лицами незнакомых мне слесарей, а вместо перекатиполе ветер ласково гонял по территории КРАЗ-овские покрышки. Андрей (предыдущий мастер, принимавший у нас практику) направил меня в контору, до которой идти добрых 3 кило. Километра, в смысле.

В конторе я оставила контакты, и в пятницу мне позвонили со следующей речью: "Мастеров немае, ждите следующей практики".

Прекольна.

Звоню в другую организацию, там же, на промбазе:

- Приходите в офис, все перетрем.

Поехала в офис.

Время: половина четвертого за полдень. ПЯТНИЦА. Рабочий день.

"Начальства немае, приезжайте позже".

Решилась на кардинальные меры. Промбаза славна по городу наличием СТО-шек и автомагазинов, коих там водится великое множество, растут как грибы, ей богу.

Еще раз. ПЯТНИЦА. РАБОЧИЙ. ДЕНЬ. ЧЕТЫРЕ ЧАСА ДНЯ.

"Начальства нет, уехали на рыбалку".

Обойдя добрый пятак предприятий, я поняла, что дело это весьма неблагодарное, и вообще.

Забила.

Скажу, что никуда не берут, чай путяга поможет приткнуться к железной производственной груди.

По крайней мере, на прошлой практике мне заплатили.