Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Российским автодилерам предсказали волну банкротств

Обзор16.11.2024

Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», проведшее опрос представителей дилерского сообщества. Уточнено, что повышение ключевой процентной ставки меняет стоимость кредитования клиентов и бизнес...

Подробнее

Необычный внедорожник Deepal G318 может официально появиться в России: машины бренда Deepal от Changan выйдут на российс

Новость16.11.2024

Changan Automobile официально объявила, что премиальный бренд Avatr будет запущен в России и поступит в продажу в начале 2025 года. Но на этом дело не заканчивается: как сообщает «Российская газета» со ссылкой на источники в диле...

Подробнее

Как слесарша себе место для практики искала

Волею судьбы и неокрепшего подростково-бунтарского рассудка меня занесло в местную путягу на специальность автослесарь (в которой я, кстати, весьма преуспела). Пары парами, а приходит и великий пост (читай: практика).

Сложность написания курсачей нервно курят в сторонке по сравнению с поиском места для прохождения учебной\производственной практики.

Вот обычные учебные заведения как поступают? Находят предприятия, оформляют договора и бодрым пиночком под круты бока высылают несчастных студентов на пробник работы. Однако у нас дело обстоит наискось: колледж предоставляет возможность студентам найти себе предприятие самостоятельно путем добазаривания, слезливого взгляда и прочих методов. Тех, кого коммуникативный отбор отсеял - колледж уже устраивает самостоятельно. Так вот они работу себе облегчают.

Моим одногруппникам повезло чуть больше, чем мне: ввиду половой принадлежности вышеуказанных студентов предприятия берут на практику намного охотнее, нежели представителей слабого пола. Даже если выбор будет стоять между троечником-слесарем с р̶у̶к̶о̶ж̶о̶п̶о̶с̶т̶ь̶ю редкой плечетазовой аномалией и абсолютницей студенткой - руководство лишь нервно взыгранет желваками и неохотно, но вполне уверенно поведет раздолбая под уздцы. А что? Нефиг бабе на производстве делать! Иди рожайвариборщи.

Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

В четверг я звоню в предприятие, в котором я проходила практику в прошлый раз (спасибо колледж). Т.н-е СТК, находящееся на промбазе, великодушно приняло меня уставшими лицами незнакомых мне слесарей, а вместо перекатиполе ветер ласково гонял по территории КРАЗ-овские покрышки. Андрей (предыдущий мастер, принимавший у нас практику) направил меня в контору, до которой идти добрых 3 кило. Километра, в смысле.

В конторе я оставила контакты, и в пятницу мне позвонили со следующей речью: "Мастеров немае, ждите следующей практики".

Прекольна.

Звоню в другую организацию, там же, на промбазе:

- Приходите в офис, все перетрем.

Поехала в офис.

Время: половина четвертого за полдень. ПЯТНИЦА. Рабочий день.

"Начальства немае, приезжайте позже".

Решилась на кардинальные меры. Промбаза славна по городу наличием СТО-шек и автомагазинов, коих там водится великое множество, растут как грибы, ей богу.

Еще раз. ПЯТНИЦА. РАБОЧИЙ. ДЕНЬ. ЧЕТЫРЕ ЧАСА ДНЯ.

"Начальства нет, уехали на рыбалку".

Обойдя добрый пятак предприятий, я поняла, что дело это весьма неблагодарное, и вообще.

Забила.

Скажу, что никуда не берут, чай путяга поможет приткнуться к железной производственной груди.

По крайней мере, на прошлой практике мне заплатили.

Как слесарша себе место для практики искала