Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

УАЗ раскрыл подробности тестирования нового двигателя

Обзор05.09.2025

Об этом пишут «Известия», ссылаясь на пресс-службу УАЗа. Уточняется, что основным отличием упомянутого силового агрегата от предшественника стало увеличенное количество точек крепления по периметру клапанной ...

Подробнее

Changan сертифицирует в России компактный кроссовер X5 Plus

Обзор05.09.2025

Об этом сообщил ресурс «Китайские автомобили», ссылаясь на инсайдеров. На сегодняшний день российское представительство Changan сумело обзавестись уже как минимум тремя сертификатами соответствия для кроссовера ...

Подробнее

GAC раскрыла комплектации кроссовера GS4 с полным приводом для России

Обзор04.09.2025

В движение GAC GS4 с полным приводом приводит турбомотор объемом 2,0 л, выдающий 231 л.с. Можно рассчитывать на тягу 380 Нм, передачи переключает 8-ступенчатый «автомат». В смешанном цикле расходуется 9,2 л на привычную с...

Подробнее

Кроссовер Geely Monjaro 2026 модельного года заметили в Китае

Обзор04.09.2025

И хотя официальная презентация обновленного Monjaro в родном Китае уже прошла, некоторые элементы SUV до сих пор не рассекречены. Например, интерьер, содержимое которого Geely до сих не показала общественности. И это ...

Подробнее

Автомобили УАЗ получили новую ABS

Обзор03.09.2025

Новый комплекс, получивший название NAMI-ABS-450, создан для внедорожников и машин сегмента LCV, чья масса не превышает 4,5 т. После установки системы автомобиль становится безопаснее, поскольку колеса не блокируются в ...

Подробнее

Российский авторынок бьет рекорды два месяца подряд

Обзор03.09.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Эксперты обратили внимание, что предыдущий рекорд был установлен в июле, когда в нашей стране удалось реализовать 120,6 тыс. легковушек. То есть отечественному...

Подробнее

Эксперты оценили будущее китайских автопроизводителей в России

Обзор02.09.2025

Как сообщает Autohome, концерн Great Wall Motors (GWM) хочет переключиться с Европы на рынки Таиланда и Бразилии, которые являются дружественными для Китая. В то же время увеличивается поток инвестиций в Россию, что направле...

Подробнее

Как слесарша себе место для практики искала

Волею судьбы и неокрепшего подростково-бунтарского рассудка меня занесло в местную путягу на специальность автослесарь (в которой я, кстати, весьма преуспела). Пары парами, а приходит и великий пост (читай: практика).

Сложность написания курсачей нервно курят в сторонке по сравнению с поиском места для прохождения учебной\производственной практики.

Вот обычные учебные заведения как поступают? Находят предприятия, оформляют договора и бодрым пиночком под круты бока высылают несчастных студентов на пробник работы. Однако у нас дело обстоит наискось: колледж предоставляет возможность студентам найти себе предприятие самостоятельно путем добазаривания, слезливого взгляда и прочих методов. Тех, кого коммуникативный отбор отсеял - колледж уже устраивает самостоятельно. Так вот они работу себе облегчают.

Моим одногруппникам повезло чуть больше, чем мне: ввиду половой принадлежности вышеуказанных студентов предприятия берут на практику намного охотнее, нежели представителей слабого пола. Даже если выбор будет стоять между троечником-слесарем с р̶у̶к̶о̶ж̶о̶п̶о̶с̶т̶ь̶ю редкой плечетазовой аномалией и абсолютницей студенткой - руководство лишь нервно взыгранет желваками и неохотно, но вполне уверенно поведет раздолбая под уздцы. А что? Нефиг бабе на производстве делать! Иди рожайвариборщи.

Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

В четверг я звоню в предприятие, в котором я проходила практику в прошлый раз (спасибо колледж). Т.н-е СТК, находящееся на промбазе, великодушно приняло меня уставшими лицами незнакомых мне слесарей, а вместо перекатиполе ветер ласково гонял по территории КРАЗ-овские покрышки. Андрей (предыдущий мастер, принимавший у нас практику) направил меня в контору, до которой идти добрых 3 кило. Километра, в смысле.

В конторе я оставила контакты, и в пятницу мне позвонили со следующей речью: "Мастеров немае, ждите следующей практики".

Прекольна.

Звоню в другую организацию, там же, на промбазе:

- Приходите в офис, все перетрем.

Поехала в офис.

Время: половина четвертого за полдень. ПЯТНИЦА. Рабочий день.

"Начальства немае, приезжайте позже".

Решилась на кардинальные меры. Промбаза славна по городу наличием СТО-шек и автомагазинов, коих там водится великое множество, растут как грибы, ей богу.

Еще раз. ПЯТНИЦА. РАБОЧИЙ. ДЕНЬ. ЧЕТЫРЕ ЧАСА ДНЯ.

"Начальства нет, уехали на рыбалку".

Обойдя добрый пятак предприятий, я поняла, что дело это весьма неблагодарное, и вообще.

Забила.

Скажу, что никуда не берут, чай путяга поможет приткнуться к железной производственной груди.

По крайней мере, на прошлой практике мне заплатили.