Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Hyundai Creta — самый популярный кроссовер в России на вторичном рынке в 2025 году. Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan — в топ-5

Новость22.07.2025

В связи с доминированием китайских кроссоверов на рынке новых автомобилей, россияне активно ищут альтернативы на рынке подержанных автомобилей. Обратите внимание: 5 ЛУЧШИХ 7-МЕСТНЫХ КРОССОВЕРОВ ДО 1,3 МЛН. Модели воз...

Подробнее

Уникальный правительственный ЗИЛ-114 продают в Москве: мотор V8 на 300 л.с. и «автомат» — по цене новой BMW 740d xDrive

Новость22.07.2025

На сайте Auto.ru появилась редкая «капсула времени»: в Москве продаётся правительственный ЗИЛ-114 1977 года выпуска в идеальном состоянии. Пробег автомобиля составляет всего 1227 километров. Фото: Auto.ru Судя по фотографиям, ...

Подробнее

В Китае запретят перепродажу новых машин в течение полугода

Обзор21.07.2025

Китай планирует запретить перепродажу новых автомобилей в течение шести месяцев с момента их первой регистрации в целях борьбы со спекуляциями на рынке подержанных автомобилей, сообщает российская газета «Р...

Подробнее

Японский кроссовер Honda — всего 1,85 млн рублей. Honda XR-V под заказ в России гораздо дешевле, чем месяц назад (минус

Новость21.07.2025

. Фото: Хонда Якутская компания установила цену на новый Honda XR-V в 1,844 млн рублей. В рекламе указано, что автомобиль будет доступен в России в комплектации Heat Wave, которая оснащена тканевой обивкой сидений, медиасистемой с ...

Подробнее

Jetour сертифицировал кроссовер T1 для российского рынка

Обзор21.07.2025

Кроссовер Jetour T1, продаваемый на родине под названием Freedom, имеет внедорожный стиль. Угловатые линии кузова, широкие фары и эффектный логотип спереди придают автомобилю брутальный и современный вид. Габариты кр...

Подробнее

Названы самые популярные машины в Китае в 2025 году: в топ-10 вошли Tesla Model Y, Xiaomi SU7, Geely Monjaro и Volkswagen Lavida

Новость21.07.2025

Согласно данным о продажах за первое полугодие 2025 года, лидером китайского авторынка является хэтчбек Geely Xingyuan, реализуемый через дилерскую сеть Galaxy. В первой половине этого года китайские потребители приобрели в о...

Подробнее

Машины есть, но их не продают: странный старт продаж LADA Iskra состоялся

Обзор20.07.2025

Но обо всём по порядку. Как и обещал производитель, первые коммерческие версии «Искры» были поставлены только дилерам Москвы, Санкт-Петербурга и Тольятти. Причём в крайне ограниченном количестве — максимум по ...

Подробнее

Как слесарша себе место для практики искала

Волею судьбы и неокрепшего подростково-бунтарского рассудка меня занесло в местную путягу на специальность автослесарь (в которой я, кстати, весьма преуспела). Пары парами, а приходит и великий пост (читай: практика).

Сложность написания курсачей нервно курят в сторонке по сравнению с поиском места для прохождения учебной\производственной практики.

Вот обычные учебные заведения как поступают? Находят предприятия, оформляют договора и бодрым пиночком под круты бока высылают несчастных студентов на пробник работы. Однако у нас дело обстоит наискось: колледж предоставляет возможность студентам найти себе предприятие самостоятельно путем добазаривания, слезливого взгляда и прочих методов. Тех, кого коммуникативный отбор отсеял - колледж уже устраивает самостоятельно. Так вот они работу себе облегчают.

Моим одногруппникам повезло чуть больше, чем мне: ввиду половой принадлежности вышеуказанных студентов предприятия берут на практику намного охотнее, нежели представителей слабого пола. Даже если выбор будет стоять между троечником-слесарем с р̶у̶к̶о̶ж̶о̶п̶о̶с̶т̶ь̶ю редкой плечетазовой аномалией и абсолютницей студенткой - руководство лишь нервно взыгранет желваками и неохотно, но вполне уверенно поведет раздолбая под уздцы. А что? Нефиг бабе на производстве делать! Иди рожайвариборщи.

Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

В четверг я звоню в предприятие, в котором я проходила практику в прошлый раз (спасибо колледж). Т.н-е СТК, находящееся на промбазе, великодушно приняло меня уставшими лицами незнакомых мне слесарей, а вместо перекатиполе ветер ласково гонял по территории КРАЗ-овские покрышки. Андрей (предыдущий мастер, принимавший у нас практику) направил меня в контору, до которой идти добрых 3 кило. Километра, в смысле.

В конторе я оставила контакты, и в пятницу мне позвонили со следующей речью: "Мастеров немае, ждите следующей практики".

Прекольна.

Звоню в другую организацию, там же, на промбазе:

- Приходите в офис, все перетрем.

Поехала в офис.

Время: половина четвертого за полдень. ПЯТНИЦА. Рабочий день.

"Начальства немае, приезжайте позже".

Решилась на кардинальные меры. Промбаза славна по городу наличием СТО-шек и автомагазинов, коих там водится великое множество, растут как грибы, ей богу.

Еще раз. ПЯТНИЦА. РАБОЧИЙ. ДЕНЬ. ЧЕТЫРЕ ЧАСА ДНЯ.

"Начальства нет, уехали на рыбалку".

Обойдя добрый пятак предприятий, я поняла, что дело это весьма неблагодарное, и вообще.

Забила.

Скажу, что никуда не берут, чай путяга поможет приткнуться к железной производственной груди.

По крайней мере, на прошлой практике мне заплатили.