Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Какой китайский электромобиль считается самым дорогим?

Обзор18.04.2025

За последние годы китайские автопроизводители уверенно выходят в сегмент премиальных электромобилей. Они не просто демонстрируют впечатляющие технические характеристики, но и задают новые стандарты в дизайне, комфо...

Подробнее

Дилеры начали собирать предварительные заявки на LADA Iskra

Обзор17.04.2025

По данным дилерской сети «Прагматика», как сообщает «Российская газета», автодилеры начали принимать предварительные заявки от потенциальных покупателей (судя по всему, пока они просто фиксируют контактную и...

Подробнее

Volkswagen Passat Pro на минималках: рассекречен Volkswagen Lavida Pro

Новость17.04.2025

Совместное предприятие SAIC Volkswagen готовится вывести на рынок новую модель — седан Volkswagen Lavida Pro. Новые продукты демонстрируются на реальных фотографиях, сделанных в процессе сертификации. Обратите внимание: Volkswagen пла...

Подробнее

В Hyundai официально прокомментировали новость о скором возвращении Kia в РФ

Обзор16.04.2025

Как сообщает РИА Новости, представители Hyundai Motor не подтвердили в официальном заявлении информацию о новой бизнес-стратегии, обнародованную накануне южнокорейским информационным агентством Yonhap. По словам пос...

Подробнее

Эксперт Лагурев: в первом квартале 2025-го продажи авто с пробегом упали на 12%

Обзор15.04.2025

Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на аналитика автомобильного портала Drom Сергея Лагулева. По его словам, среди 100 самых популярных моделей на российском вторичном рынке большинство (59%) составляю...

Подробнее

Вместо Mazda 6. Mazda EZ-6 2025 года уже в наличии у дилера в Подмосковье: 218 л.с., «автомат» и 1300 км на баке бензина за 5,3 м

Новость15.04.2025

Один из первых хэтчбеков Mazda EZ-6 прибыл в Россию: дилер в Подмосковье продает машину за 5,3 млн рублей. Автомобиль поставляется из Китая и доступен в чисто электрической и гибридной версиях; В России Range 200 Zhizun продается...

Подробнее

Эксперты провели большое исследование и назвали самые надежные авто в России

Обзор14.04.2025

Результаты исследования Fit Service и Gruzdev-Analyze опубликованы в «Российской газете». Таким образом, самые низкие показатели отказов зафиксированы у немецких автомобилей (49,4%), европейских автомобилей (кроме Германии ...

Подробнее

Как слесарша себе место для практики искала

Волею судьбы и неокрепшего подростково-бунтарского рассудка меня занесло в местную путягу на специальность автослесарь (в которой я, кстати, весьма преуспела). Пары парами, а приходит и великий пост (читай: практика).

Сложность написания курсачей нервно курят в сторонке по сравнению с поиском места для прохождения учебной\производственной практики.

Вот обычные учебные заведения как поступают? Находят предприятия, оформляют договора и бодрым пиночком под круты бока высылают несчастных студентов на пробник работы. Однако у нас дело обстоит наискось: колледж предоставляет возможность студентам найти себе предприятие самостоятельно путем добазаривания, слезливого взгляда и прочих методов. Тех, кого коммуникативный отбор отсеял - колледж уже устраивает самостоятельно. Так вот они работу себе облегчают.

Моим одногруппникам повезло чуть больше, чем мне: ввиду половой принадлежности вышеуказанных студентов предприятия берут на практику намного охотнее, нежели представителей слабого пола. Даже если выбор будет стоять между троечником-слесарем с р̶у̶к̶о̶ж̶о̶п̶о̶с̶т̶ь̶ю редкой плечетазовой аномалией и абсолютницей студенткой - руководство лишь нервно взыгранет желваками и неохотно, но вполне уверенно поведет раздолбая под уздцы. А что? Нефиг бабе на производстве делать! Иди рожайвариборщи.

Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

В четверг я звоню в предприятие, в котором я проходила практику в прошлый раз (спасибо колледж). Т.н-е СТК, находящееся на промбазе, великодушно приняло меня уставшими лицами незнакомых мне слесарей, а вместо перекатиполе ветер ласково гонял по территории КРАЗ-овские покрышки. Андрей (предыдущий мастер, принимавший у нас практику) направил меня в контору, до которой идти добрых 3 кило. Километра, в смысле.

В конторе я оставила контакты, и в пятницу мне позвонили со следующей речью: "Мастеров немае, ждите следующей практики".

Прекольна.

Звоню в другую организацию, там же, на промбазе:

- Приходите в офис, все перетрем.

Поехала в офис.

Время: половина четвертого за полдень. ПЯТНИЦА. Рабочий день.

"Начальства немае, приезжайте позже".

Решилась на кардинальные меры. Промбаза славна по городу наличием СТО-шек и автомагазинов, коих там водится великое множество, растут как грибы, ей богу.

Еще раз. ПЯТНИЦА. РАБОЧИЙ. ДЕНЬ. ЧЕТЫРЕ ЧАСА ДНЯ.

"Начальства нет, уехали на рыбалку".

Обойдя добрый пятак предприятий, я поняла, что дело это весьма неблагодарное, и вообще.

Забила.

Скажу, что никуда не берут, чай путяга поможет приткнуться к железной производственной груди.

По крайней мере, на прошлой практике мне заплатили.