Добрый день уважаемые читатели, сегодня хотелось бы поведать вам о том, что на сегодняшний день в строевых подразделениях ГИБДД наблюдается острая нехватка кадров, с чем это связано.
Начну пожалуй с самой основной причины ( хочу сразу оговорится, что пишу на примере региона в котором проходил службу сам ), отношения руководства к подчиненным сотрудникам, а оно мягко говоря желает оставлять лучшего, в частности степень защиты сотрудника как в правовой основе, так и в службе равно нулю, а случаи предоставления положенного по стажу лет жилья это вообще не проходимый квест.
Начну по порядку проработав в данной службе 16 лет в моей семье произошло радостное событие, а именно родился третий ребенок, тогда я в статусе уже не только имеющего право на жилье по выслуге лет, но и как многодетная семья решил снова обратится к своему руководству с просьбой о предоставлении жилья, ранее все просьбы под любыми предлогами были отклонены под различными предлогами( хотя я стоял в очереди ). В управлении ГИБДД негласно, считалось, что квартиры должны получать в первую очередь кабинетные сотрудники, а до инспекторов ДПС дело как правило не доходило.
Вернемся к службе, со всех высоких трибун руководство ГИБДД МВД РФ голословно стуча в грудь заявляло о том, что палочной системы в ГИБДД больше нет, скажу прямо, что с приходом на должность начальника российского главка Михаила Черникова действительно надо отдать ему должное началась борьба с подобными явлениями, но руководству на местах было абсолютно " начихать" на эти требования Москвы.
С инспекторов ДПС так и продолжали требовать определенное количество составленных административных материалов в частности на трассе экипаж должен был выявлять не менее 20 правонарушений в городе не менне 50 ( про работу городских экипажей ГИБДД будет отдельная статья) , о ни о каком контроле за дорожным движением, а тем более оказании какой либо помощи участникам дорожного движения речи быть не могло, инспектора дпс были нацелены на высасывание нарушений из пальца, к тем кто не выполнял план применялись меры такие как экипаж не снимался с поста дежурной частью под какими либо предлогами, либо данные сотрудники выходили на службу в выходные дни по предлогами усиления.
Приведу простой пример полного абсурда на службе. Наш экипаж несет службу на федеральной трассе зимой погодные условия отвратительные метет метель, а из дежурной части поступают указания на не обходимость усилить работу по грязным и не читаемым номерам (бред).
Обратите внимание: Проверять будут каждого! С 5 октября вступают в силу новые поправки от ГИБДД. Многие могут остаться без прав.
Все же прекрасно понимают, что все это делается для того что бы камеры видеофиксации фиксировали как можно больше нарушений, в итоге ты либо пишешь протокола и постановления по данным нарушениям выслушивая справедливые негодования людей, что не возможно останавливаться на трассе и через каждые сто метров протирать свои государственные регистрационные знаки в виду погодных условий, либо проявляешь человечность по отношению к водителями и за не выполненную работу выходить на службу в выходные дни.Сомо несение службы четко регламентируется определенными регламентами не более 8 часового рабочего дня, хотя на практике все обстоит иначе например время несения 1 смены с 06.00 до 15.45 от сюда видно, что уже не соблюдается восьми часовой рабочий день при графике % рабочих дней 2 выходных, прибавить к всему прочее, что джо развода на службу в 06.00 сотрудник должен получить не обходимые для несения службы административные материалы, оружие, средства связи и так далее, то прибывали мы как правило на работу уже 05.00 утра, далее снятие с постов в 15.45 прибавьте сюда удаленность не которых постов на федеральной трассе от расположения подразделения в плоть до 100 км, то есть экипаж ДПС составив не обходимое количество протоколов снимается с поста и "пилить" ему до места дислокации подразделения в лучшем случае еще час!!! Далее не забываем про обратную процедуру сдача оружия, спецпродукции, мойка патрульной автомашины и так далее в лучшем случае сотрудник уходит домой 5 18.00 таким образом подведем итоги рабочий день с 05.00 до 18.00 (11 часов в день при пятидневной рабочей неделе 55 часов в неделю, хотя контрактом предусмотрены 40) и не дай бог вам об этом заикнутся во всех табелях руководство подразделения прописывает все согласно нормативам и ни какой переработки.
Далее при наличии кучи правовых отделов в системе ни какой юридической помощи сотруднику ни когда не оказывается, если на тебя поступила какая либо жалоба со стороны граждан, то как правило рассматривает ее не компетентный орган или отел, а сам сотрудник и опять таки в свой выходной день. Таким образом гражданин жалуется вышестоящему руководству на действия их сотрудника, а в итоге сам сотрудник сидит и рассматривает жалобу сам на себя в том числе дает письменные ответы заявителю от имени вышестоящих руководителей.В заключение хотелось бы сказать, что кроме всего прочего форменное обмундирование мы покупали все себе сами, так как то, что выдавали носить просто не возможно.
Не судите строго о сотрудниках ГИБДД дорогие читатели.
Больше интересных статей здесь: Обсуждение.
Источник статьи: Не комплект в ГИБДД с чем это связано..