Один из самых роскошных автомобилей на земле встречайте распаковка новейшего Mercedes поколения 223.
У него есть такие фишки которых вы точно не найдете ни в одном другом автомобиле на земле
- его можно разблокировать с помощью отпечатка пальцев фейc айди или пин-кода
- его фары могут проецировать на дорогу кино
- он умеет ездить на автопилоте
- и несмотря на 5 метровую длину может развернуться на пятачке в 2 метра
Вот здесь посередине надувается огромная штора как он это делает давай разберемся. Это три сверхмощных светодиода которые рассеивают свой свет через 1 и 3 миллиона микро зеркал и теоретически через эти диоды можно проецировать на дорогу кино, а практически они могут ну например спроецировать на дорогу разметку, если ее там нет вот это мне нравится если бы они еще могли проецировать перед машиной хороший асфальт!
то нашим дорожникам вообще ничего не пришлось бы делать главное чтобы у каждого в нашей стране был s-class ну или хотя бы такие фары
Это кстати опции мне страшно представить сколько оно стоит я думаю где то в районе полумиллиона рублей. У этого мерса есть опция подруливания задних колес и честно говоря поворот на такой угол я не видел никогда.
В зависимости от размерности колес угол меняется. Конкретно на этих огромных 20 первых колесах, угол составляет всего четыре с половиной градуса но при меньших колесах они поворачиваются аж на 10 градусов на низких скоростях ну а на высоких они конечно поворачивается в ту же сторону что и передние. Благодаря этой опции 5-метровый длинный s-class разворачивается, на том же пятачке на который может развернуться a-class.
Напоминаю что короткие версии у нас не продаются и вообще по миру девять из десяти покупатели выбирают длинную версию.
В нашей стране 10 из 10 выбирают long вокруг тачки огромное количество камер, лидаров, радаров, вот такая вот интересная антенна все это нужно для того чтобы ездить на автопилоте и автоматически парковаться самой.
К сожалению большинство этих возможностей в России будет недоступна по крайней мере пока эта тачка умеет объезжать
- велосипедистов
- тормозить перед бегунами
- она от рулит если вы соберетесь перестроиться в какую-то машину не увидев ее и перестроиться сама если вы будете лететь например в стоящую пробку
- более того она умеет не только считывать скоростные ограничения но и придерживаться их
Это самый умный Mercedes и возможно самый умный автомобиль на земле на данный момент. Она умеет обмениваться сообщениями с другими машинами.
Ну например еду я такой на своей семерки жигули и конечно и попадаю на гололед и моя семерка отправляет сигнал на базовую станцию с которой его принимать Mercedes и выводит у вас на навигационном сообщение красный треугольник когда вы к нему приближайтесь.
Машина предупреждает вас о том что здесь вот предыдущий автолюбитель на семерке жигулей поскользнулся и вы будете внимательны правда это опция тоже в России пока недоступна еще эта машина сама может распознать:
- лед
- туман
- разумеется дождь и подготовиться к ним
- ну я не знаю позвонить в ресторан и заказать столик или разогреть сауну в доме к вашему приезду последняя кстати не шутка эта машина действительно может связываться с умным домом
Например с моей однушкой в бирюлёво она связаться наверное не сможет но с каким-нибудь домом который оборудован получше вполне вероятно: включить свет, выставить нужную температуру, открыть дверь к вашему приезду почему нет.
Когда вы подъезжаете к пробке Mercedes может сам стать левее ближе к левой.Разметка для того чтобы если сзади поедет скорая помощь она могла проехать ну конечно это сделано для стран европы, где скорая проезжает между первым и вторым рядами, а ни как у нас разгоняет левый ряд, а если автомобиль поймет что вам в бочину летит какой-то лихач вы уже не можете никак увернуться.
Она надувает левую подушку вашего кресла таким образом ваше тело отклоняется от двери и за доли секунды способна поднять пневмоподвеску на 8 сантиметров чтобы удар пришелся по большей части в порог. То есть самое крепкое место этого кузова. Все это возможно благодаря опциональной подвески который называется i active body control.
Это подвеска опрашивает колеса более тысячи раз в секунду для того чтобы подстроить каждый из них под текущую дорожную ситуацию более тысячи раз в секунду, то есть чуть реже чем мне звонит жена и если s-class увидит впереди себя препятствие которое он может проехать подняв подвеску он срочно ее поднимет и вы не повредите элементы днища - умная тачка.
Для того чтобы открыть капот теперь нужно дернуть за рычажок в салоне два раза как у БМВ. Поэтому здесь нет никаких вот дополнительных ручек под капотом. В мире вообще-то доступно четыре двигателя но у нас России пока будет только два самый мощный бензиновый шестицилиндровый 450 и дизельный 350d обе версии разумеется с 9 ступенчатым автоматом и обе версии разумеется полноприводные.
Под капотом здесь бензиновый 6 цилиндровый рядный мотор мощностью 367 лошадей который разгоняет эту тачку до сотни за 5,1 секунды а в следующем году появится и v 8 + электромотор с икью буст и конечно же версия с 63 а.м.г.
Наконец-то у нового s-класса появился новый ключ вот так он выглядит имея его в кармане вы можете просто прислонить руку к ручке и она выдвинется ручки сделанным утопленными для того чтобы обеспечить лучшее аэродинамическое сопротивление.
Пусть меньше аэродинамическое сопротивление здесь его коэффициент 022 это примерно как у rana tresor просто в голове не укладывается но здесь абсолютно новые салоны.
Первым глаза бросается этот гигантский монитор диагональю 12 и 8 дюйма чтобы его сюда поместить отсюда были убраны все кнопки, рукоятка управления mbx и даже воздуховоды отсюда пришлось переселить вот сюда, лишь теперь они здесь находятся, его так попарно регулируется давайте нажмем на кнопку start engine дважды.
Включится весь функционал этой тачки. Живет внутри этого планшета и возможности настройки сводят с ума их более 800
- система следит за вашими жестами
- за вашим голосом
- за вашим поведением
- она может угадывать ваши намерения
- а водительский монитор показывает сейчас мне изображение в 3d
давайте посмотрим какие здесь есть режимы настройки центрального дисплея смотрите мы выберем спортивной потому что он показывает 3d самым таким вот наглядным образом.
Cейчас я вижу вот эти шкалы удаляющиеся от себя но мне кажется что камера не может передать этого ощущения не может же не может да вам придется поверить что когда вы садитесь за руль и смотрится на эти приборы вы просто сходите с ума.
Перед вами как будто старый игровой автомат у которого все мишени находятся на разном от вас уровне. Просто сводят с ума и посмотрите на этот руль это абсолютно новый руль. Он полностью сенсорный здесь столько кнопок что даже под большие пальцы рук пришлось повесить две кнопки. Это просто еще здесь у вас подрулевые лепестки ужас просто сколько кнопок лично мне кажется что это уже даже перебор возможно в следующем с классе. Вот вам идеи ребята из Mercedes вот здесь просто появится монитор представляете руль он же монитор очень мне кажется удобно правда на дорогу тогда уже смотреть точно никто не будет.
И посмотрите на эти подрулевые переключатели они выглядят просто невероятно, а самый невероятно то что правые из них разумеется коробка передач посмотрите как элегантно она смотрит. Эта система обучается если вы часто совершаете какое-то одно и то же действие она начинает предугадывать что вам нужно например если резко обернуться назад она может опустить заднюю шторку чтобы вам все было видно в заднем стекле. Она должна еще и управляться голосом и жестами и даже взглядами даже за взглядом она следит и когда вы перемещаете взгляд эта камера которая смотрит мне прямо в глаза подстраивает изображение.
На панели так что их она действительно сейчас ходят вместе со мной в это просто сложно поверить это oled дисплей диагональю 12 и 8. Он распознает палец еще до того как вы прикоснулись к нему и он вибрирует в ответ на ваши нажатия. Его можно разблокировать с помощью отпечатка пальцев фейс айди или пин-кода. То есть если раньше вы ехали на тачке и тупили в телефоне то сейчас вы просто едете внутри телефона. Мы часто говорим эту фразу но кажется будущее уже окончательно наступило здесь присутствует 4 стиля изображения главного экрана водителя. Выглядит он вот так довольно спокойно спортивный и эксклюзивный. Включим мы любим когда все эксклюзивно. Вот он так выглядит не знаю нравится вам это или нет я честно говоря испытываю смешанные чувства а теперь давайте настроим зеркала для того чтобы это сделать нужно просто в них посмотреть.
Когда оно улавливает направление вашего взгляда и через несколько секунд регулирует зеркало так как вам нужно вы могли себе представить такую опцию еще несколько лет назад. Личное мнение очень удобно пользоваться тачскрин именно на ходу потому что это отвлекает от движения и несмотря на вибрацию тебе все равно приходится смотреть куда именно ты нажал но уж если даже на 911 porsche который создан для движения все теперь сенсорным в интерфейсе нигде нет кнопки следующего трека единственный способ переключить на следующий трек непосредственно зайти в мультимедийную систему и сделать это на экране.
Удивительный недосмотра от порше посмотрите на эти подушки раньше вы могли их увидеть только на задних диванах да и то в майбехe а сейчас они есть даже у водителя в обычном с классе. Это очень очень комфортный салон. Ну про его кресло я расскажу вам находясь там сзади на правом кресле потому что это самые современные кресла в автомобильной индустрии в 2020 году. Проекционный дисплей здесь имеет функцию дополненной реальности он не просто рисует вам стрелки прямо на дороге куда вам нужно повернуть он еще и разметку вам нарисует. Прямо здесь на стекле если допустим идет сужение дороги за ремонта он нарисует вам границы дороги чтобы даже в темноте вы видели где она заканчивается и вы только посмотрите на размер этого проекционного дисплея вот это все.
Вот этот колодец это все проекционный дисплей еще здесь есть автопилот третьего уровня то есть теоретически эта машина может двигаться в потоке перестраивается из ряда в ряд и довести вас из пункта а в пункт б.
Но вздремнуть у вас все равно не получится потому что она следит за вашим взглядам и если вы задремали она начнет вас сначала будить а потом если вы не проснетесь она снизит скорость остановится и разблокирует двери для того что если вам стало плохо скорая могла бы вас из машины вытащить. А теперь я покажу вам самое главное место этого с класса, но прежде а сейчас мы находимся на самом главном месте в этом с классе и первое о чем я хочу вам рассказать это подушка безопасности. Которая появилась для этого пассажира она называется фронтальной но находится вот здесь в этом кресле смотрите как она выглядит более того здесь есть еще одна необычная подушка безопасности прежде чем раскрыться она считает силу удара наличие правого переднего пассажира в автомобиле и вероятность соприкосновение его головой с водителем и если такая вероятность имеется вот здесь посередине надувается огромная штора которая позволяет не столкнуться головами двум людям сидящим спереди разумеется.
Здесь у нас несколько мониторов в которые до появления этой подушки безопасности и впечатался собственно задний пассажир теперь после наличие этой подушки безопасности будет чуть безопаснее. На каждый из этих планшетов можно продублировать изображение с основного планшета регулировать все что вам хочется а можно сбросить изображение на центральный планшет который выдвигается с помощью небольшого сервомотора. Уберем его назад этим наверное вас тоже не удивишь но что вы захотите регулировать громкость температуру подсветку салона который теперь не только подсвечивает салон но и к слову предупреждает вас об опасности например если вы остановились.
И я собираюсь выйти на улицу но там едет велосипедист машина это видит и издает звуковой сигнал и здесь по канту моргает красная полоса то же самое происходит если я например лечу на всей скорости в стоячую пробку также моргает передняя красная полоса издается звуковой сигнал машина сама тормозит. Если вы этого не делаете если вы это делать медленно она притормаживает за вас и если вы даже от отключите все системы и будете ехать в пробку она все равно сбросит вашу скорость. Правда не до нуля но по безопасности и технологиям эта тачка просто сводит с ума.
Но давайте вернемся к этому креслу для того чтобы сделать эту перфорацию на машине которая перфорируют кресло установлено 16 тысяч игл здесь 19 электромоторов и знаете что самое крутое в этой аудиосистеме 30 динамиков но 8 из них встроены прямо в кресло.
Это динамик который называется exalter. Они дублируют басовую линию от музыки и теперь басуха реально может пробрать вас до самого нутра потому что помимо как я уже сказал 30 динамиков который здесь имеются и на потолке и опоясывают вот этот блок для внутреннего освещения динамик играет вам прямо в спину и конечно другие 19 электромоторов позволяют обеспечить здесь 10 разных уровней массажа в том числе массаж горячими камнями и превратить это место в полноценное спальное место.
Интересно зачем нужен maybach
Мне кажется что после выхода 223 все что может сделать maybach это налепить значок maybach и удвоить ценник просто здесь больше нечего желать но если вы желали больше места для ног езди на 222 mercedes то здесь его действительно больше представляете и конечно с помощью вот этих обновленных кнопочек регулировки кресло я могу превратить это место в полноценное место для отдыха.
И пока я перевожу в лежачее положение кресла которые здесь находятся передние кресла отъезжает максимально вперед задние раскладывается спереди сейчас выйдет подставка для ног.
Я расскажу вам о том что цена на эту машину тоже стала новая если помните самый базовый с класс начинался раньше от 6 с небольшим миллионов рублей сейчас стартовая цена за этого красавца десять миллионов рублей.
S класс-это самый продаваемый премиальный седан в мире одних только 220 вторых с классов было продано более полумиллиона штук хотя когда я иду мимо какого дорогого ресторана мне кажется что только там стоит больше а?