Откуда в Японии столько контрактных запчастей с маленьким пробегом. И стоит ли, обращать на них внимание при покупке.

В Восточной Европе Япония - один из основных поставщиков автомобилей. Это не только новенькие авто, но и Б/У. Рынок в Японии настолько большой, что на "японца' нулевых годов можно найти любую б/у деталь.

Зачастую из Японии привозят коробки передач и двигатели. Но откуда у них столько контрактных запчастей?

Откуда в Японии столько контрактных запчастей с маленьким пробегом. И стоит ли, обращать на них внимание при покупке.

Не для кого не секрет, что Япония самая "автомобильная" страна. С её небольшими размерами по статистике на одного человека, приходится по несколько автомобилей. Власти это понимают и серьёзно подошли к вопросу о разработке чётких стандартов.

У нас чтобы "пройти" технический осмотр, далеко не всегда нужен автомобиль (это нехорошо!).

Если в Японии водитель автомобиля не имеет диагностической карты или срок её истёк, то ему грозит штраф в 5000$ (в пересчёте). Могут даже арестовать.

Стоит отметить, что стоимость техосмотра в Японии будет в порядке 1000$, разумеется всегда найдутся неполадки и сумма увеличится.

Первые 10 лет - 1 раз в 2 года, после напротяжении 5 лет - каждый год. Такой автомобиль содержать просто не выгодно и очень финансово-затратно. В случае такси, тех осмотр каждые полгода даже на новеньком автомобиле.

Поэтому водители "новеньких" для нас автомобилей избавляются от старой техники. Так как содержать такой автомобиль дороже чем приобрести новый.

В небольшой стране как Япония, пробег автомобиля редко превышает 15 тысяч километров, но небольшой пробег это не гарантия качества!

Поэтому всегда всё проверяйте и требуйте гарантию.

Спасибо что читали! Всем добра и "чистой" дороги!