Начну издалека?
После продажи одной замечательной Хонды, которая оставила лишь хорошие воспоминания, образовалось у нас энное количество тысяч на покупку другого автомобиля и вот выбор пал на Avensis в 250 кузове 2008 года выпуска
Первая поездка произвела «вау-эффект», что логично при замене простенького минивэна на комфортный седан.
Но первые нюансы стали возникать в конце первой поездки, и нет, это не техничка, ведь автомобиль был в ОТС, проблема возникла в ТОЛСТЕННЫХ передних стойках у лобового. После Хонды они казались необъятными, и маленький Vitz на перекрёстке спокойно за нею «потерялся»
Но это лишь с непривычки, через неделю на это перестаёшь обращать внимание)
Первый же вопрос к Тойоте возник тогда, когда надоело слушать радио. И, Тойота, вы серьезно?! В седане 2008 года нет ни Bluetooth, ни AUX?! Почему в современном автомобиле стоит головное устройство 1998 года? Сама эргономика салона вполне приятная, все под рукой, никуда не приходится лезть и заглядывать, да и качество звука вполне устраивает для штатки, но головное... с него пригорает порою)
Салон довольно просторный, с моим ростом ~190 спокойно сажусь сзади за отрегулированным под себя креслом, семья из четырёх человек сидит спокойно. Интерьер, конечно, в 2020 году выглядит устаревшим, но и автомобилю не 2 года далеко.
Что по динамике? 130 ленивых пони тянут 1350 кг железа за 11 с лишним секунд, что не быстро, но в NASCAR и не претендуем, так что сойдёт.
Практичный ли автомобиль?
Не буду скрывать, приходилось этому автомобилю потаскать хороший вес (~450кг), и более грузить не советую, объём багажника позволяет разгуляться и вмещает в себя 520 литров, что не мало, позволит вывезти кто-либо ночью в лес с комфортом? но это лирика, палатка с котелками влезут, ещё и место останется.
А что вам помешает съездить на берег, как и парковаться, и в принципе бояться всех резких препятствий - это передний свес, губа переднего бампера расположена довольно низко и так и норовит зацепиться за кочку на дороге, либо за бордюр на парковке, потому владельцу этого автомобиля нужно научиться чувствовать габариты(да и на любом автомобиле это важно)
Внешность... оооо, это ведь то, за что одни люди авенсис обожают, а другие ненавидят, она действительно очень спорная, но тут вкусовщина, которую можете обсудить в комментариях?
Что по проблемам во время эксплуатации? По техничке за 50 тысяч пробега вылезло... сложно и припомнить)
Пару раз по невнимательности высадили аккумулятор, поменяли линьки на стабилизатор... всё.
Итог! Avensis не для любителей динамичной езды, но как семейный автомобиль - он показывает себя с прекрасной стороны, надежный, комфортный, довольно тихий. Как у любого автомобиля - у него есть нюансы, но ты на них перестаёшь обращать внимание, если автомобиль плотно западает тебе в душу. И это совершенно точно - удачная покупка.
P.s. Ну, конечно, кроме головного устройства, это вообще провал?♂️
P.p.s. Ещё была замена одной катушки