Именно на автомобиле российского производства предпочитает передвигаться Владимир Владимирович Путин, я предлагаю разобраться, чем же это авто нравиться нашему президенту.
Aurus Senat в исполнении S600 впервые предстал перед широкой публикой на подиумах московского международного автомобильного салона в 2018 году. Его название происходит от слияния двух слов aurum (золото с латинского) и Russia. Модель предназначается, в первую очередь, для первых лиц государства, однако, некоторые версии поступят и в свободную продажу ограниченным тиражом. Новинка получила мощный и довольно продвинутый силовой агрегат, современную трансмиссию, комфортабельный салон и роскошный экстерьер. Дизайнеры решили собрать в модели все лучшие черты иностранных моделей данного класса. Спереди автомобиль напоминает Rolls-Royce. У него такая же монументальная прямоугольная решетка радиатора с вертикальными ребрами. Силуэт и корма очень похожи на Bentley Flying Spur. В частности, стоит отметить пологий срез задних стоек, форму крыльев и стоп-сигнальных огней.
Под капотом Aurus Senat располагается V-образный бензиновый восьмицилиндровый агрегат с турбонаддувом. Параллельно с ним работает вспомогательный электромотор, питающийся от отдельной высоковольтной батареи. В сумме, благодаря двум турбокомпрессорам, этот тандем генерирует 598 лошадиных сил при 5500 об/мин и 880 Нм крутящего момента в диапазоне от 2200 до 4750 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает девятидиапазонный классический гидромеханический автомат. Привод полный подключаемый с электромеханической муфтой, перекидывающей часть крутящего момента на колеса передней оси. В итоге, седан способен ускоряться до первой сотни всего за 4,7 секунды и имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 километров в час. Расход топлива по городу составит 17,1 литра бензина на сто километров пути, 10,6 литра по трассе и 13 литров в смешанном цикле движения.
Как и подобает моделям данного класса, Aurus Senat имеет широчайший список оснащения. Его салон отделан натуральной кожей и щеголяет вставками из дерева. Внутри установлены множество подушек безопасности, как спереди, так и сзади, система стабилизации ABS и ASR, сиденьями с электрическим приводом, подогревом и функцией массажа, продвинутой медиасистемой с акустикой премиального класса, климатической установкой с несколькими зонами работы, а также обширным комплексом безопасности с массой передовых систем предотвращающих столкновение и выезд из полосы.