Собрался с силами и решил опубликовать список надежных, недорогих автомобилей, чтобы купить и не разориться на ремонте при выборе подержанного автомобиля. Оценим их плюсы и минусы, а также возможный ремонт.
- 10 строчку нашего рейтинга занимает Honda CR-V 3 поколения:
Honda CR-V 3 поколения, является одним из самых надежных кроссоверов в своём классе. Авто выпускался с 2006 по 2012 год, а рестайлинг проводился в 2009 году. Представлено на выбор - классический АКПП или МКПП. Авто имеет надёжный полный привод, выносливый двигатель 2.4 л, отличный дизайн и вместительный салон. Всё это делает его одним из лидеров среди конкурентов. Из плюсов выделим надёжный двигатель и цепной ГРМ, что позволяет забыть про него до 250-300 тыс.км пробега. Достаточно будет плановых ТО по замене масла, фильтров и приводного ремня. К недостаткам можно отнести то, что на автомобилях старше 4 лет меняют датчик давления фрикционов 2 или 3 передачи. Перед его заменой стоит просто попробовать почистить контакты. А по недостаткам ходовой части авто: это слабая рулевая рейка - ремонт обойдется примерно в 20 тысяч рублей.
Honda CR-V на вторичном рынке не так уж и много, поэтому найти живой вариант достаточно сложно, а вот цены начинаются примерно от 650 до 900 тыс. руб.
- 9 строчку нашего рейтинга надежности занимает Nissan Qashqai:
Вместительный и практичный. В 2008 году появилась удлинённая версия Qashqai+2. Кроссовер имеет передний или полный привод, представлен с двигателями 1.6 или 2.0 литра, коробка передач механика и вариатор. Модель с вариатором в паре с двигателем 2.0 л, надежнее чем с двигателем 1.6 л.. При должном обслуживании ресурс вариатора достигает 200 - 250 тыс. км. Проблема чаще всего возникает в следствии агрессивной езды по плохим дорогам и бездорожью, а также неграмотная эксплуатация автомобиля. Например: несвоевременная замена масла. Слабые места автомобиля - это задние опоры мотора, которые при выходе из строя создают дополнительную нагрузку на двигатель и приводят к его поломке. Вовремя заметить проблему можно по рывкам в трансмиссии - при переключения передачи и езде на высокой скорости.
Приобрести Nissan Qashqai первых годов выпуска, в самой простой комплектации, можно примерно за 500- 600 тыс. рублей. Варианты 2012 -2013 года выпуска в максимальной комплектации стоят до 1 миллиона рублей.
- 8 строчку нашего рейтинга надежности занимает Toyota Camry XV40:
Автомобиль производился с 2006 по 2011 год, а в 2009 году модель пережила небольшой рестайлинг. Автомобиль выпускался с двигателями 2.4 литра с мощностью 167 л/с и 3,5 л. мощностью 277 л/c. Camry с двигателем 2.4 литра оснащалась АКПП и МКПП. Вопросов ни к одной из этих трансмиссий никаких нет. Двигатель 2.4 л. на Camry эталон надежности - его можно назвать "миллионник". Сцепление легко выдерживает 150 тыс. км. Подвеска у Camry не убиваемая - на пробеге 120 тыс. км потребуется только замена передних стоек и втулок стабилизаторов. Из минусов при пробеге 80 - 100 тыс. км может выйти из строя насос системы охлаждения. На этом же пробеге выходит из строя натяжитель ремня. У модели с двигателем 3,5 л. довольно частая проблема с АКПП, которая попросту не выдерживает мощность.
Цена на достойные варианты начинается от 650 тыс. руб.
- 7 строчку нашего рейтинга надежности занимает Ford Mondeo 4 поколения:
Ford Mondeo четвёртого поколения - отличный вариант для любителей больших седанов. Этот Ford начали выпускать 12 лет назад. Рестайлинг производился в 2010 году, а в 2014 автомобиль был снят с производства. Модель собиралась в Бельгии и в России в трёх кузовах: седан, лифтбек и универсал. По технической части, рестайлинговые и дорестайлинговые версии отличаются не сильно. После обновления, дополнительно, появились версии с роботизированной коробкой передач PowerShift и двигателем EcoBoost - эти версии очень капризные и очень дорого обходятся в ремонте. На российском рынке чаще встречаются: Mondeo с двигателем 2.2 л. с механической коробкой передач, а также версией 2.2 л с обычным 5-ст АКПП. Двигатели 2.2 и 2.3 л. - цепные и сами по себе схожи. По сути мотор 2.3 л. тот же 2.2 л. только большего объёма, соответственно и чуть больше мощности и расход бензина. Бензиновый мотор 2.3 л., укомплектовывался только с надежной японской коробкой АКПП Aisin на 6-ст. В АКПП рекомендуется регулярно менять масло. Сцепление спокойно выдерживает 120-150 тыс.км. Первым выходит из строя - выжимной подшипник, но если его вовремя заменить, то сроки службы корзины и диска продлятся достаточно. А вот слабые места Mondeo этот рулевое управление, а точнее ГУР - он часто выходит из строя. Рулевую рейку легко подтянуть, а рулевые тяги и наконечники обычно требуют замены уже после 60-70 тыс. км. пробега.
Самое приятное в Ford Mondeo 4 - это цена. Примерно за 450 тыс. руб. можно найти автомобиль первых годов выпуска в отличном состоянии. А вот стоимость более свежей рестайлинговой версии - от 600 тыс. руб.
- 6 строчку нашего рейтинга надежности занимает Ford Focus 2:
Ford Focus второго поколения, который выпускался с 2005 года. В 2008 году произошел небольшой рестайлинг, в ходе которого изменилась передняя и задняя оптика. По нашим дорогам в основном ездят авто российской сборки, реже можно встретить немца или испанца. Машины выпускалась в 5 кузовах: трех и пятидверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. Авто встречаются с двигатели объемом: 1.4, 1.6, 1,8 и 2.0 л.. Дизельные мы рассматривать не будем. Самые надежные и простые в обслуживании это 1.4 и 1.6 л. 80 и 100 л/c. - они конструктивно практичны и одинаковы. Все что требуется - это менять ремень ГРМ с роликами каждые 80-90 тыс.. А раз в 30 тыс. свечи зажигания. Основные претензии к 1.8 л., - нередко из-за агрессивной езды выходит из строя ось сателлитов в дифференциале. К АКПП никаких претензий нет - главное вовремя менять масло. Живой Ford Focus 2, не слишком дорогой в ремонте и содержании. Эта модель популярна на вторичном рынке, а также мало теряет в цене при следующей продаже. Из минусов ЛКП - оно откровенно плохое. В соприкосновениях металла с пластиковыми элементами быстро появляются большие сколы и если их не устранить, то появляется коррозия. Практически на всех Ford Focus 2 есть ржавчина на крышке багажника и крыше в зоне лобового стекла, а также на порогах и колесных арках.
Focus второго поколения с моторами 1.6 и 1.8 литра, на механике, стоит от 300 тыс. руб, а на АКПП от 360 тыс.руб.
- 5 строчку нашего рейтинга надежности занимает Honda Civic 8 поколения:
Модель выпускалась с 2006 по 2011 год. Автомобили собирали в Японии и Турции. Авто японского производства отличаются более качественной сборкой и надежностью. В России встречаются модели с мотором объемом 1.8 л. в кузове седан, и 5-ти дверный хэтчбек. Также была версия Tape-r с мотором 2.0 л в кузове трехдверного хэтчбека, но мы её рассматривать не будем. На 5-ти дверные хэтчбеки АКПП не устанавливалась - её заменили роботом. Но он гораздо дороже в обслуживании и требует регулярной замены сцепления. В целом Civic отличный и надежный автомобиль, с не убиваемыми двигателями и КПП, а также вменяемой стоимостью не оригинальных запчастей. Двигатель - эталон японской надежности. В зоне риска - катушки зажигания, которые изредка выходят из строя. ЛКП хоть и мягкое, но отлично сопротивляется коррозии. На автомобилях, даже первых годов выпуска, довольно редко встречаются следы ржавчины. А вот минус хонды - это космическая стоимость оригинальных запчастей. Но и этого не стоит пугаться, т.к. на рынке много производителей качественных аналогов. Многие владельцы жалуются на подвеску. Передние амортизаторы ходят порядка 60 тыс.км. А также выходят из строя опорные подшипники. Но это всё расходники.
Стоимость живого Civic 8 поколения, на вторичке, начинается от 400 тыс. руб, а рестайлинг будет стоить около 500 тыс. руб .
-
4строчку нашего рейтинга надежности занимают сразу 2 автомобиля Kia Rio и Hyundai Solaris:
Уже несколько лет подряд Rio и Solaris входит в тройку самых продаваемых автомобилей в России, поскольку достаточно надежны и неприхотливы в эксплуатации. Таксопарки покупают данные автомобили тысячами. Автолюбители их берут с полной уверенностью, что с ними не будет никаких хлопот. У Rio и Solaris абсолютно одинаковая платформа, все запчасти и агрегаты схожие. Небольшие отличия есть только в дизайне и эргономике. На автомобили устанавливали двигатели 2 типов:
- 1.4 л, мощностью 107 л/c
- 1.6 л мощностью 123 л/c
Они надежные и без явных недостатков. Автомобили достаточно устойчивы к коррозии. В приводе ГРМ стоит цепь, ресурс которой примерно 250 тыс. км. Запас прочности механической трансмиссии большой, нередко сцепление ходят до 120 тыс.км и более. А вот на АКПП бывали случаи залипания клапанов, в следствии чего ощущались толчки и рывки, но этот дефект устранялся по гарантии. Из минусов отметим забитые катализаторы, которые начинают постепенно рассыпаться и его кусочки могут попасть в двигатель. Ставить новый - не рационально с финансовой точки зрения, поэтому многие владельцы просто вырезают катализатор, ставят пламегасители и программно удаляют кислородные датчики.
Для покупки Solaris или Rio необходима сумма от 380 тыс.руб. с двигателем 1.4 л. и МКПП. А стоимость живых машин с двигателем 1.6 и АКПП начинается от 450 тыс. руб.
- 3 строчку нашего рейтинга надежности занимает Volkswagen Polo Sedan:
Тройку лидеров открывает Volkswagen Polo Sedan. За 8 лет существования автомобиль стал народным любимцем. С 2010 года эта модель производится на заводе под Калугой. Модель специально разработана для России. При её проектирование учитывались - климат нашей страны, состояние дорог и другие важные эксплуатационные характеристики. Самый распространённый на вторичном рынке двигатель, объемом 1.6 л, и мощностью 105 л/c. Встречается также вариант двигателя, мощностью 85 л/c, но он не популярен на рынке. С 2015 года на автомобиль устанавливается новый двигатель, мощностью 90 и 110 л/c с объемом 1.6 л. Конечно это не 100% немецкие автомобили, а всего лишь адаптированная для российского потребителя версия. Внешний вид и многие элементы конструкции он приобрел от заграничного собрата. Кузов оцинкованный имеет 12 летнюю защиту от коррозии. Пороги, центральные стойки и лонжероны изготовлены из высокопрочной стали. МКПП и АКПП в целом очень надежные. Но есть и минусы в двигателе 1.6 л.: на авто которые выпускались до 2013 года. При пробеге более 50 тыс. км. могут появиться посторонние шумы, которые возникают в следствии задиров цилиндров. Проблема решается дорогим ремонтом. В салоне - дешевый, жесткий пластик, что не добавляет машине комфорта.
Предложения живых машин начинается от 420 тыс. руб.
- 2 строчку нашего рейтинга надежности занимает Renault Logan и Renault Sandero:
Серебро в рейтинге получают Renault Logan и Renault Sandero. Автомобиль бестселлер Renault Logan, завоевал доверие. А в 2010 году вышел его собрат Sandero, технический аналог Logan. Отличие двух моделей лишь в дизайне. Двигатель объемом 1.4 л. рассчитан на долгую эксплуатацию, но всё же 1.6 л. мощнее и надежнее. Из недостатков двигателя выделяют лишь водяную помпу, которая обычно выходит из строя на пробеге 40-60 тыс. км., а также сальники распредвала и коленвала, которые текут практически на каждом автомобиле. К АКПП с индексом DP2, есть ряд вопросов, например коробка склона к перегреву, т.к отсутствует радиатор охлаждения коробки и теплообменника, которые не справляются со своей работой. Продлить жизнь АКПП можно спокойной ездой и своевременной заменой масла в коробке. Из плюсов это конечно подвеска, у Logan она лучшая в своем классе, по энергоемкости и плавности хода. Стоимость, даже оригинальных расходников, не высока. А вот к минусам можно отнести - малый срок службы амортизаторов, ресурс которых составляет в среднем 60 тыс. км., также невысокий срок службы ступичных подшипников, которые иногда выходят из строя на пробеге 30 тыс. км. До 2007 года Logan плохо сопротивлялся с коррозией, но позже в его конструкции стали использовать оцинкованные металлы, и проблема в большей степени ушла.
Живой автомобиль первых годов выпуска, обойдется примерно в 200 тыс. руб. Рестайлинговый Logan - Sandero в нормальном состоянии будет стоить минимум 350 тыс. руб.
#1 строчку нашего рейтинга надежности занимает Toyota Corolla 10:
Toyota Corolla 10 поколения, попала в книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый автомобиль. Покупатели со всего земного шара оценили практичность этой модели. На вторичном рынке России чаще всего встречается Corolla X с двигателем 1.6 л. мощностью 124 л/c. Есть варианты с силовым агрегатом 1.4 л, но их гораздо меньше. Для повседневной эксплуатации мотор немного слабоват. На Corolla устанавливали МКПП, АКПП и роботизированные коробки. Роботизированные доставляют немало проблем своим владельцам и по сегодняшний день. Сцепление и выжимной подшипник редко ходят больше 50 тыс. км. В зоне риска также актуатор переключения передач. Лучше выбирать МКПП или АКПП. Автомобиль рассчитан на пробег более 250 тыс. км.. Ходовая часть не будет доставлять проблем до 100 тыс.км, да и после, вложения в подвеску будут минимальными. Единственное, что может потребовать замену - это стойки и втулки переднего стабилизатора. Кузов отлично противостоит коррозии. А если автомобиль не участвовал в ДТП и не подвергался кузовным работам, то следов коррозии на Corolla 10 поколения вы вряд ли найдете. А вот к минусам отнесем то, что на дорестайлинговых моделях не редко встречались проблемы течи помпы охлаждающей жидкости и сальника натяжителя цепи ГРМ. Также после 100 тыс. км. наблюдается повышенный расход масла при скоростной езде. Может потребоваться замена задней подушки двигателя.
Средняя стоимость данного автомобиля в хорошем состоянии порядка 400 тыс. руб.
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился мой обзор – это поможет развитию моего сайта.
С уважением, Auto_review
#топ #лучшие #автомобили #автомобили с пробегом