В настоящее время разработчики автомобилей не видят никаких преград и любят удивлять и радовать своих клиентов: новые опции в машинах, уникальный дизайн, усиленная экономичность… Всего не перечислишь. Но, в качестве эксперимента, иногда они создают концепты самых невероятных и шокирующих моделей машин.
Именно о таких автомобилях сегодня и пойдет речь в моей статье. Ясное дело, что в серийное производство они не пойдут, ведь у большинства хромает функционал и зашкаливает необычность. Зато шумихи такие авто наделают, да и запомнятся надолго!
На токийском автосалоне 2007 года японцы представили необычную электрокапсулу на топливных элементах - Honda Puyo. Особенности дизайна и конструкции придают модели фантастический внешний вид - белый низ, прозрачный верх, полноуправляемое шасси, маленькие 13-дюймовые колесики, подъемные двери во весь борт.
Кузов покрыт специальным желеобразным материалом, который легко проминается и растягивается под рукой, салон такой же мягкий и приятный — спинки кресел и подушки наполнены гелем. Рассчитана машина на девушек, оно и понятно. Представить себе брутального бородатого мужчину за такой крохой – просто нереально.
Вот такая вот электрическая машина-«пчела». Пассажиры должны будут сидеть лесенкой, как в самолете-истребителе. Колеса маленькие, да удаленькие - автомобиль развивает скорость в 120 км/ч.
Кабина автомобиля вращается на 360 градусов, а колеса – на 90. Благодаря этому, ездить можно не только вперед-назад, но и вправо-влево. Теперь парковаться станет гораздо проще! Nissan Pivo 2 работает на литий-ионных батареях, и имеет робота-помощника, который выглядит как милая обезьянка.
Еще один автомобиль, который сначала показали в Москве, а потом — в доработанном виде — в Париже. В период миллениума в Тольятти именно так видели минивэн будущего, следуя общемировому тренду на однообъемники. С точки зрения аэродинамики концепт «Петер Турбо» оказался прорывным, поскольку коэффициент лобового сопротивления у него не превышал 0,2. А особенно стилисты гордились подоконной линией, переходящей в задний спойлер. Слово «Турбо» в названии концепт ничем не подтверждал — никакой информации о начинке вазовцы не давали. Стильный кузов быстро устарел, и машина так и осталась экспериментом.
Дизайн в стиле знаменитого Колани, стеклянная кабина-колпак и сдвижные двери по-настоящему удивляли. У машины был ровный пол, кресла поворачивались, а руль с фиксированной центральной частью и встроенными приборами при выходе автоматически поднимался. Наконец, Рапан был электрокаром. Агрегаты и батареи были заимствованы у электрической «Оки», которая и сама не была серийной. Предусматривался и вариант с привычным ДВС, но инвесторов ни на тот, ни на другой не нашлось. Единственный прототип остался в музее завода.