Honda NSX Король 90-х

В статье речь пойдёт об одном из лучших суперкаров в мире, о Honda NSX, первое поколение которого вышло в 1991 г.

Honda NSX Король 90-х

Каким должен быть автомобиль, чтобы представлять лицо компании Honda? Я думаю таким как Honda NSX. Эта модель отражает философию концерна, как когда говорил Соичиро Хонда: «Без гонок не может быть Хонды!».

В начале 80-х, Honda хотела разработать спортивную машину, и построила прототип со среднемоторной компоновкой, на тесте, команда разработчиков была в восторге от конструкции прототипа.

Honda NSX Король 90-х

Говоря о цифрах, на проект выделили 140$ млн., в сегодняшнем эквиваленте — 250$ млн. Половина суммы пошло на разработку машины, а вторая часть денег на строительство завода.

Говоря о передовых технологиях вспомним, что Honda NSX красился по технологии военных истребителей, на алюминиевый кузов наносили 23 слоя краски!

Почти вся подвеска была изготовлена из кованого алюминия. Колёса выкованны и отформированны из твёрдого алюминия, спереди стояли 16-ти дюймовые колёса, а сзади поставили 15, чтобы двигатель располагался ниже.

Крупнейший японский производитель шин Yokohama, в партнерстве с Хондой разработал шины для Honda NSX, они умудрились проработать 10 форм, 100 спецификаций шин и 6 000 шин во время процесса исследований и разработок и только тогда решили, что покрышки подходят, чтобы украсить NSX.

С помощью Сенны, и гонщиков F1 Сатору Накадзимаи и Бобби Рахала, инженеры настроили шасси, так, что сейчас, автомобильные издания ставят Honda NSX, на первое место среди лучших суперкаров мира.

Honda NSX Король 90-х

Двигатель.

NSX комплектовался алюминиевым, атмосферным двигателем V6, объемом 3 литра, мощностью 274 л.с. На агрегат впервые серийно ставили кованые поршни и титановые шатуны. Естественным образом к мотору применили фирменную система газораспределения VTEC, и он раскручивался до 9000 об/мин, но у серийной версии мотора, отсечка установлена на 8000 об/мин.

Honda NSX Король 90-х

NSX комплектовался алюминиевым, атмосферным двигателем V6, объемом 3 литра, мощностью 274 л.с. На агрегат впервые серийно ставили кованые поршни и титановые шатуны. Естественным образом к мотору применили фирменную система газораспределения VTEC, и он раскручивался до 9000 об/мин, но у серийной версии мотора, отсечка установлена на 8000 об/мин.

Особенности.

Журналисты восхищались машиной, но издания писали только о монолитном алюминиевом кузове. Но давайте вспомним о таких особенностях как:

 • К алюминиевому кузову и алюминиевое шасси, оно снизило вес машины на 20 кг.

• Мотор впервые собран серийно, из титановых шатунов и кованых поршней. Кованные и колесные диски и элементы подвески.

• Авто красился по технологии военных истребителей, 23 слоя краски нанесено на кузов.

 • И на конец, это первый суперкар, на каждый день, с комфортным салоном, климат-контролем, и другими удобствами.

Honda NSX Король 90-х
Пишите в комментариях о каких автомобиоях ещë написать. Подписывайтесь, делитесь с друзьями. Впереди ещë много интересного.