Они используются для управления основными функциями автомобиля, и некоторые методы вождения могут помочь в их использовании.
- Ускоритель отвечает за контроль подачи топлива в цилиндры, поэтому его правильное использование имеет важное значение для потребления и, в результате, выбросов загрязняющих веществ. Как и любая другая педаль, вы должны избегать резкости при нажатии на нее, и так же важно знать, когда и как, поднять ногу в нужное время.
- Резкое ускорение не только снижает эффективность, но и может вызвать опасные ситуации с неожиданной реакцией автомобиля. Вы должны знать ход педали, ее ощущения и то, как автомобиль реагирует на ваши требования.
- Подъем ноги дроссельной заслонки перед предсказуемой остановкой облегчит ее, а также будет способствовать экономии топлива. На противоположном конце появляются те ситуации, когда может потребоваться быстрое и сильное использование этой педали, например, при обгоне или включении в дорожку. Всегда контролируемым образом и зная ответ, который будет иметь автомобиль.
- Педаль сцепления может быть квалифицирована как исчезающий вид из-за распространения автоматических коробок передач, но по сей день большинство автомобилей с ручными трансмиссиями остаются, поэтому их значение остается нетронутым.
- Обязательно нажимайте педаль сцепления до упора при каждой операции переключения, так что это расстояние должно быть неизбежным ориентиром для размещения сиденья водителя. Подойдя к концу пути,пора закрепить сиденье, после чего положение по отношению к рулю регулируется с помощью движения спинки.
- Сцепление - это элемент,подверженный трению(диски используются для включения и отключения коробки передач от двигателя), и, как таковая, она подвержена износу. Чтобы избежать его преждевременного истощения, важно не использовать его больше, чем необходимо,чтобы он не скользил и не сознательно ставил ногу на его педаль.
- Каждый водитель должен знать касание и ход педали сцепления своего автомобиля, а также точку трения, в которой происходит соединение коробки передач с двигателем, чтобы при любых обстоятельствах плавно запускаться и не злоупотреблять ее включением. Ключевым моментом в этом отношении является опыт, но также и внимание. Расслабление во время вождения часто приводит к небрежности, которая приводит к ненужному использованию сцепления.
- Для всего вышеперечисленного,чем меньше задействовано сцепление, тем лучше. И по сроку службы, и по комфорту езды. Хороший способ сохранить некоторые переключения передач - это пропустить передаточное число,когда это позволяют частота вращения двигателя и обстоятельства, например, переход со второго на четвертое, минуя третье. Это возможность, которая требует внимания, чтобы не ошибиться,и ее также можно применять для снижения скорости вращения двигателя, и в этом случае необходимо принять меры для предотвращения превышения скорости двигателя.
- Ненужное влияние на важность педали тормоза для динамики и безопасности. Та же причина указывает на необходимость адекватного использования его хода и давления,возвращаясь к уже упомянутому основному принципу плавности, прогрессивности и регулирования.
- Как правило, касающееся автомобильных педалей, уже отмечалось, что избегать злоупотреблений- наиболее разумный поступок. В случае с тормозом, он используется для достижения этого за счет удержания двигателя,его способности регулировать марш автомобиля, чтобы свести к минимуму необходимость тормозить как на длинных спусках, так и перед поворотом, или останавливаться в предсказуемой ситуации: если вы замедляете На передаче вышеупомянутое удержание двигателя будет поддерживать тормозное оборудование, и, следовательно,требования будут ниже.
- Довольно распространенной ошибкой является изменение давления от меньшего к большему:начните осторожно нажимать педаль перед остановкой, чтобы увеличить усилие в конце торможения. Наиболее эффективно наоборот,решительно нажимая вначале,чтобы при необходимости отпустить педаль. Благодаря этому можно восстановить контроль над транспортным средством в самый критический момент торможения,избегая ситуаций спешки при выходе на поворот или в момент остановки на пешеходном переходе.
- Все современные автомобили в обязательном порядке оснащены антиблокировочной тормозной системой,знаменитой АБС, которая предотвращает потерю управления автомобилем из-за пробуксовки колес, когда они полностью останавливаются из-за чрезмерного давления суппортов на диски. Очень ценная помощь,особенно в сложных условиях сцепления, которая будет эффективна только в том случае, если водитель действительно верит в ее работу. При полном нажатии педали тормоза, если необходимо,это давление должно поддерживаться устойчивым,не ослабляя его, даже если при нажатии на сцепление начинает ощущаться типичная вибрация ABS. чтобы машина не глохла при полной остановке.
Подписывайся и жми лайк!