Новый полноприводный Renault Kaptur за 1.33 миллиона: стоит ли брать

Новый полноприводный Renault Kaptur за 1.33 миллиона: стоит ли брать - Обсуждение

Буквально на днях стали известны цены всех комплектаций обновленного Renault Kaptur. До этого была известна информация только о базовой и максимальной комплектации, и эти данные не радовали, так как машина попадала в одну ценовую категорию с более просторной и современной Renault Arkana.

Однако большинству более интересна максимально доступная связка из нового турбированного 1.3 TCe, вариатора и полного привода. Полный привод в кроссоверах Renault достаточно неплохой. Покупать же бюджетный SUV на переднем приводе экономически не самое целесообразное решение.



И вот рекомендованная цена на такую связку известна. Составит она 1 335 000 рублей. Комплектация эта именуется Drive и предлагает круиз контроль, подогрев передних сидений, электропривод зеркал и прочие полезные, но не революционные мелочи.

В дизайне радикальных изменений нет – до современного европейского Captur автомобиль не дотягивает.

В целом же, возникает парадоксальная ситуация. Renault Kaptur не смог одолеть своего главного противника Hyundai Creta и после обновления полез бодаться с представителями чуть более высокой ценовой категории - KIA Seltos и Skoda Karoq.

Однако что нового в французе? Если отбросить всевозможные мелочи из разряда новых хромированных вставок решетки или новых цветов кузова, фундаментальные отличия затрагивают мотор и платформу. Хотя 1.3 TCe и принят в России весьма скептически, а о надежности пока говорить сложно, непосредственно связка этого двигателя с вариатором имеет лучшие характеристики, чем старый 2-х литровый атмосферник и древняя 4-х ступенчатая коробка автомат.

Обновленный француз стал шустрее и экономичнее. Если сравнивать авто со старой версией, то динамика улучшилась примерно на 1 секунду. До сотни машина разгоняется за 10.1 секунду (10.4 на полном приводе). Это даже чуть-чуть лучше, нежели у предшественника на механике.

При этом заявленный расход топлива полноприводной версии с 1.3 TCe на 1.5 литра меньше (7.4 литра на сотню), нежели у старой 2-х литровой. По сути, новинка жрет столько же, как и предшественник в связке атмосферника 1.6 и механики.

Однако, если быть объективными, показатели француза не являются чем-то впечатляющим в наши дни. Они схожи с версией KIA Seltos на двухлитровом атмосфернике и уступают кроссоверу Skoda Karoq.



Новый полноприводный Renault Kaptur за 1.33 миллиона: стоит ли брать - Обсуждение

Также Каптюр поменял платформу. Во многих изданиях фигурирует фраза о платформе следующего поколения, но нет: это допиленный и несколько усиленный В0 с Renault Arkana.

Новый полноприводный Renault Kaptur за 1.33 миллиона: стоит ли брать - Обсуждение

Исходя из краш-тестов последней, можно констатировать, что машина станет безопасной, но о современных модульных решениях, которые компания использует в ЕС, говорить не приходится.

По сути же, если откинуть всю маркетинговую шелуху вы получите чуть более динамичную, экономичную и безопасную версию уже хорошо всем известного Каптюра. Обращать на эту машину внимание стоит, только если вы довольны, вам нравится предыдущая версия авто и вы не боитесь вариаторов и турбированных моторов.

Каких-то радикально новых впечатлений от машины вы, вероятнее всего, не получите.



Поделись!