Новый Geely Atlas Pro не сможет достичь успеха предшественника

Новый Geely Atlas Pro не сможет достичь успеха предшественника - Обсуждение

Кроссовер Geely Atlas по итогу 2019-го года стал самым продаваемым китайским автомобилем в России. За год владельцами данного SUV стало более 7500 тысяч человек.

Новый Geely Atlas Pro не сможет достичь успеха предшественника - Обсуждение

Собственно, интерес к данному кроссоверу понять несложно. Достаточно симпатичная и просторная машина с неплохим как для бюджетника салоном, понятной связкой классического автомата и атмосферного мотора и полным приводом.



Есть у модели и свои недостатки, например, низкий клиренс, хотя некоторые блогеры и пытались убедить, что указанные в документации 163 мм – это показатель загруженной машины, множественные замеры владельцев говорят об обратном. Да и масса более чем 1.6 тонны при не самых больших габаритах скорее говорит не о надежности, а об отсутствии высокопрочных сталей в конструкции; расход топлива, соответственно, тоже оставляет желать лучшего.

Однако, в целом, машина получилась неплохой и вот уже в этом году на российский рынок придёт обновление - Geely Atlas Pro, образец коего уже прибыл на завод БелДжи. Теперь авто станет еще на пару сантиметров выше и длиннее, обновление претерпит дизайн, медиа система, будут добавлены некоторые современные опции.

Новый Geely Atlas Pro не сможет достичь успеха предшественника - Обсуждение

Машина смотрится великолепно как снаружи, так и внутри, но есть несколько подводных камней. Мотор старого Атласа был достаточно архаичен – и его поменяют на турбированный 3-х цилиндровый движок объемом 1.5, который для России как обычно прикрутят до 150 лошадок. Да, это тот же двигатель, что и на Geely Coolray.

Несмотря на то, что к его созданию приложили руку инженеры Volvo, есть один нюанс. Geely Atlas Pro построен на той же платформе, что и предшественник, то есть, это будет достаточно увесистый автомобиль со снаряжённой массой более 1.6 тонны, загруженный – под 2 тонны. 3-х цилиндровый мотор, может, и прекрасно справится со своей задачей, но смотрится такая связка как-то не серьезно.

Вместе с этим мотором, естественно, идет не столь любимый автомат, а новомодный робот, о надежности коего остается догадываться.

К этому стоит добавить немаловажный момент: с абсолютной уверенностью можно сказать, что Geely Atlas Pro будет дороже предшественника, который и так изрядно подорожал за последний год. Разница как минимум составит 100-150 тысяч рублей, а, вероятнее, больше. Это, в свою очередь, сделает средневзвешенную цену более 1.6 млн. р. (речь о средних комплектациях).

Новый Geely Atlas Pro не сможет достичь успеха предшественника - Обсуждение

Таким образом Atlas Pro станет турбированным кроссовером, находящимся в ценовом диапазоне японских и европейских конкурентов.



Пойти на ответственный шаг и купить более дешевого, чем конкуренты, китайца, который к тому же предлагает больше опций – это одна ситуация, а вот купить современного, пусть и возможно весьма хорошего китайца по цене японца – это уже другая ситуация.

Таким образом новинка скорее станет машиной для поклонника китайского автопрома. Оттянуть ей на себя часть рынка у компании вряд ли получится.



Поделись!