Полноприводный Largus стал ближе

Полноприводный Largus стал ближе - Обсуждение

Lada Largus является достаточно популярной в России моделью. Ежегодно более 50 тысяч россиян становятся обладателями этого авто. Однако те, кто более-менее знаком с историей модели, знают, что приписка Lada весьма условна: по сути, Largus является европейским авто, изначально выпускаемым под маркой Dacia, которая, как и автоВАЗ, является дочерним предприятием Renault.

На первый взгляд Ларгус является невзрачной машиной. Говорить о каком-то особом дизайне не приходится, хотя, как обещают, уже в этом году в России появится обновление, и модель будет похожа на другие новинки компании. Технические характеристики тоже не впечатляют, а безальтернативная механическая коробка и вовсе может опечалить некоторых автомобилистов.



Полноприводный Largus стал ближе - Обсуждение

Однако есть у Lada Largus и неоспоримые преимущества. Перечислять их недолго, но они весьма весомы. Главное – это вместительность. Более двух кубических метров свободного пространства (при сложенном заднем ряду) или 7-ми местный салон ставят по вместительности эту машину в один ряд с кроссоверами, ценник коих в 2-3 раза больше. При этом благодаря особенностям формы кузова весь этот внушительный объем помещается в компактные габариты: длина универсала – около 4.5 метров.

Полноприводный Largus стал ближе - Обсуждение

Вместительность и невысокая относительно конкурентов цена вместе с неплохим клиренсом, особенно в кросс версии, и сделали этот автомобиль если не бестселлером, то как минимум популярной моделью.

Однако даже в комментариях к статьям на данном сайте звучала, в целом, резонная мысль, что с полным приводом Largus заиграл бы новыми красками и смог бы увеличить свою популярность.

И вот буквально на днях стало известно, что компания Renault готовит замену популярному универсалу. Новая модель станет бюджетным кросс-универсалом и обзаведётся полным приводом.

Полноприводный Largus стал ближе - Обсуждение

Собирать новинку будут на самом простом и доступном варианте новой модульной платформы CMF-B. Автомобиль получит 7-ми местную версию. Цель новинки – заменить сразу две модели на европейском рынке – собственно, универсал Logan MCV (Largus) и компактвэн Lodgy.

Французское издание L`Argus считает, что автомобиль будет иметь весьма свежий дизайн и не свойственный для бюджетника современный интерьер.

Так как модульная платформа весьма сокращает время разработки новых авто, а модель будет родственна уже представленному новому поколению Logan, презентация новинки может состояться уже в этом году.



По технической части ждать чего-то нового не стоит: модель, имя которой еще неизвестно, вероятно, получит уже знакомый турбированный 1.3 TCe и турбодизель 1.5 dCi. В качестве автоматической коробки выступит вариатор.

С учетом того, что в конце лета-осенью в России выйдет обновление старого Ларгуса, даже если новинку презентуют в этом году, ждать ее в России, вероятно, стоит минимум через несколько лет.



Поделись!