Новый Renault Kaptur: полнейший провал

Новый Renault Kaptur: полнейший провал - Обсуждение

Renault Kaptur обычно больше принято критиковать, нежели хвалить, однако сложно отрицать, что полноприводных кроссоверов в бюджетном сегменте не так уж и много. За свои деньги — это как минимум автомобиль, на который стоит обратить внимание при выборе недорогого SUV.

Впрочем, модель эта, как вы, наверное, знаете, только внешне схожа со старым поколением европейского Captur: по сути, это несколько переработанный старичок Renault Duster.



Очевидно, что к 2020-му году 4-х ступенчатый автомат в связке с не самым выдающимся по характеристикам 2-х литровым атмосферником устарели. Про дизайн интерьера и экстерьера говорить не стоит, это все же бюджетник, многое можно простить.

Однако единственный выход из ситуации для компании заключается в установке связки турбированного 1.3 TCe и вариатора. Связка эта вызывает некоторый скепсис автомобилистов. Впервые ее увидели на Renault Arkana, которая вот уже практически за год так и не сумела пробиться в десятку самых продаваемых кроссоверов России.

Теперь же буквально на днях прошла презентация нового Renault Kaptur для России с этой связкой. Сама презентация разрешила некоторые спорные моменты. Так, некоторые издания писали, что теперь машина будет на новой модульной платформе, на которой собирают авто для ЕС. Но нет, тележка – доработанный В0, как и на Аркане.

Дизайн с нового европейского Captur брать не стали. Хотя он-таки весьма интересен. Но в компании решили, что россиянам подойдет и по большому счету старая внешность. Поменяли решетку радиатора, в некоторых версиях появились светодиодные фары.

Новый Renault Kaptur: полнейший провал - Обсуждение

Справедливости ради стоит отметить, что машина получила ряд современных опций из разряда «дистанционный запуск двигателя, круговой обзор, мониторинг слепых зон».

По основным характеристикам машина стала чуть интереснее, в целом, современнее, но это не столь и важно, ведь один из главных вопросов при выборе машины – цена.

Стоит же обновлённый Renault Kaptur в базе на 5 тысяч дороже, чем Renault Arkana. А вот если хотите в комплектации Edition One и на полном приводе, цена уйдет за 1.5 млн. р. (1 515 000 р.). То есть, столько же, сколько и Аркана с аналогичной связкой на полном приводе в комплектации Style. В максималке рекомендованная цена Арканы – 1.6 млн.



Новый Renault Kaptur: полнейший провал - Обсуждение

То есть, машины имеют идентичную связку турбированнных моторов и вариаторов и по большому счету равную цену.

На самом деле логику компании сложно понять. Если в последнее время продажи кроссовера Каптюр падали, то как-то наивно полагать, что связка 1.3 TCe с вариатором радикально изменит картину, а уж если за эту связку нужно будет еще и больше платить, то и подавно.

С другой стороны, машина – прямой внутренний конкурент Арканы, которая является более крупным и с точки зрения дизайна более современным авто. Если случится чудо и Kaptur все же начнут активно покупать, произойдет это в ущерб старшему брату.

Новый Renault Kaptur: полнейший провал - Обсуждение

В целом же, по мнению автора, французской новинке вряд ли светит попасть в топ 10 SUV российского рынка. Свое же мнение по этому вопросу вы можете оставить в комментариях.



Поделись!