Регионы России, в которых действительно нужен внедорожник или кроссовер

Регионы России, в которых действительно нужен внедорожник или кроссовер - Обсуждение

Несмотря на необычайную популярность кроссоверов и внедорожников в России большая их часть никогда не покидает более-менее нормальных дорог. И хотя многие заявляют, что в РФ без SUV техники никак, все же статистика показывает, что как-то большинство автомобилистов обходилось без нее в 90-е – начало 2000-х, когда дороги были ощутимо хуже нынешних.

Впрочем, с другой стороны, сложно отрицать тот факт, что грунтовок хватает в любом регионе и найти применение внедорожным возможностям авто несложно.



Лезть на грунтовки или нет, каждый решает сам. Но есть ряд регионов, где и основные трассы оставляют желать лучшего, а внедорожник или кроссовер – не дань моде, а скорее необходимость.

Как оказалось, Росстат время от времени подбивает статистику, в каком районе какой процент дорог отвечает всем нормам и требованиям. Цифры получаются весьма занятными. Правда, отчего-то Росстат перестал публиковать эти данные в последние годы, и самые свежие цифры датированы 2016 годом. Впрочем, как показывает статистика, за последнее десятилетие ситуация во многих областях ощутимо не изменилась. Кроме того, отчего-то с сайта исчезли данные за 2017-2018-й год, на которые ссылалась одна из статей РБК.

Из того же, что есть, следует, что больше всего с дорогами не повезло Саратовской области. Только 9% соответствует всем нормам и требованиям. То есть, по факту это значит, что найти хорошее дорожное покрытие тут гораздо сложнее, чем плохое.

Результат Чукотского автономного округа – 7.7%, однако тут можно списать ситуацию на удаленность и низкую плотность населения.

Только 11% дорог отвечает всем нормам в Республики Калмыкии. Так что в некоторых местах этого степного региона, вероятно, легче ехать по степи, нежели трассе.

Показатель Архангельской области – 15%.

Костромская область – 17%



Республика Алтай – 18.2%

Вологодская область – 19.9%

Оренбургская область – 21.5%

Республика Мэрий Эл – 22%

Тверская область – 25.7%

Кировская область – 26%

Новгородская область – 26.4%



Тамбовская область – 26.4%

Липецкая область – 27.2%

Республика Мордовия – 27.6%

Нижегородская область – 28.5%

Псковская область – 28.9%

Республика Карелия – 30%

Показатель свыше 30% можно назвать уже неплохим. Средний по стране составляет 41.5%.



Однако, исходя из статьи РБК, которая ссылается на более свежую статистику, которой нет на сайте Росстата худшими в 2018-ом стали Марий Эл, Саратовская область, Республика Калмыкия, Архангельская область, Магаданская область, Республика Алтай.

Лучший показатель у Москвы – 97% дорог соответствуют всем необходимым нормам, а также Ханты-Мансийский автономный округ – 84.5%.



Поделись!