Новые бренды, созданные для российского рынка после 2022 года, укрепляют свои позиции в России, сообщает руководитель агентства «Автостат» Сергей Целиков.
В апреле доля новых брендов, созданных (или возрожденных) специально для российского рынка после 2022 года, достигла 8,8%.
Обратите внимание: Проверять будут каждого! С 5 октября вступают в силу новые поправки от ГИБДД. Многие могут остаться без прав.
Это самое высокое значение за весь период наблюдений.Сергей Целиков
К этим брендам относятся компании-производители пикапов Belgee, Solaris, Moskvich, Evolute, Knewstar, Xcite, Amberauto и Sollers.
Мы ждем выхода «Тенета». С этим брендом число «новых» брендов будет расти быстрее.
Сергей Целиков
источник: www.ixbt.com
Больше интересных статей здесь: Новость.
Источник статьи: Belgee, Solaris, «Москвич», Evolute, Knewstar, Xcite и другие новые бренды, созданные для России после 2022 года, достигли рекордной доли на нашем рынке.