Компания BYD официально представила в Китае свой новейший кроссовер Tang L. Новая модель доступна в шести комплектациях и с двумя силовыми агрегатами (гибридным и чисто электрическим), цены варьируются от 229 800 юаней до 289 800 юаней (от 31 300 до 39 500 долларов США). Даже для такого конкурентного рынка, как Китай, это очень дешево.
Электрическая версия Tang L создана на новейшей 1000-вольтовой платформе Super e от BYD, поддерживает сверхбыструю зарядку и способна проехать 400 километров за 5 минут после подключения к зарядной станции. Базовая версия оснащена электродвигателем мощностью 680 лошадиных сил. Сверху сзади расположены два электродвигателя общей мощностью 1100 лошадиных сил. Топовая версия разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Емкость тяговой батареи составляет 100,5 кВт·ч.
Силовая установка гибридной версии BYD Tang L основана на 1,5-литровом турбированном двигателе максимальной мощностью 156 лошадиных сил и двух электродвигателях максимальной мощностью 544 лошадиные силы. Запас хода на чистой электроэнергии составляет 215 километров, а максимальный запас хода после зарядки и заправки топливом — 1430 километров.
Обратите внимание: Как за 15 минут до идеального состояния, восстановить колёсные гайки..
Топовая гибридная модель способна разогнаться до 100 км/ч за 4,3 секунды.Внешний вид BYD Tang L выполнен в новом корпоративном стиле Loong Face, при этом практически нет никаких различий между электромобилем и гибридным автомобилем. Габариты кроссовера составляют 5040 x 1996 x 1760 мм, а колесная база — 2950 мм. По сравнению с обычной версией BYD Tang, версия L имеет увеличенную на 140 мм длину кузова, увеличенную на 46 мм ширину, увеличенную на 35 мм высоту и увеличенную на 130 мм колесную базу.
В салоне этого семейного кроссовера (с компоновкой сидений 2+3+2) использовано множество приятных на ощупь материалов. BYD Tang L оснащен цифровой приборной панелью, проекционным дисплеем и мультимедийной системой с большим экраном и интегрированной системой DeepSeek. Автомобиль оснащен топовой системой автономного вождения «God's Eye», беспроводной зарядкой, освежителем воздуха в составе системы климат-контроля, первоклассной аудиосистемой DiSound и холодильником. В топовой версии на крыше установлен дрон.
Передние сиденья, а также сиденья второго ряда оснащены функциями подогрева, вентиляции и массажа. Передние сиденья имеют электрорегулировку и функцию памяти положения. Спинки задних сидений складываются, образуя ровный пол.
В Китае BYD Tang L будет конкурировать с Volkswagen Teramont Pro, Li Auto L6 и другими аналогичными кроссоверами. Однако по совокупности характеристик и цены BYD Tang L превосходит их всех.
источник: www.ixbt.com
Больше интересных статей здесь: Новость.
Источник статьи: Зарядка на 400 км за 5 минут, «Глаз Бога», полный привод, 1100 л.с., адаптивная подвеска — дешево. Представлен BYD Tang L — мощный конкурент Li Auto L6.