Эффективность зарядки Tesla Cybercab «намного превышает 90%»: беспроводная зарядка с минимальными потерями

После презентации Tesla Cybercab было о чем поговорить, и одним из самых интересных было то, как автопроизводитель планирует заряжать свой полностью электрический роботакси.

В автомобиле нет порта для зарядки, но это не значит, что Cybercab не может использовать обширную сеть Supercharging.

Обратите внимание: Какие автомобили со специальными сигналами не могут остановить ГАИ?.

Фактически, Cybercab заряжается только по беспроводной сети.

демонстрируя автомобиль, Tesla показала видео, на котором автомобиль заряжается на мощности 25 кВт. Это больше, чем стандартные 11,5 кВтч настенного разъема Tesla, но намного меньше, чем у Tesla V4 Supercharger, который может выдавать до 350 кВт.

Фото Теслы

Технологический обозреватель Маркес Браунли заявил, что Tesla не смогла создать эффективную систему индуктивной зарядки, отметив, что «беспроводная зарядка приведет к огромным потерям тепла» и предположив, что «единственная причина сделать это заключается в том, что эффективность может достигать 75%».

В ответ на это заявление Tesla заявила, что достигла эффективности «значительно выше 90%», а Илон Маск заявил, что «если система спроектирована правильно, существенной разницы в эффективности между индуктивной и кондуктивной зарядкой нет».

Илон Маск заявил, что Tesla начнет производство Cybercab в начале 2027 года.

источник: www.ixbt.com

Больше интересных статей здесь: Новость.

Источник статьи: Эффективность зарядки Tesla Cybercab «намного превышает 90%»: беспроводная зарядка с минимальными потерями.