В июле Volkswagen занял первое место среди немецких брендов на российском рынке подержанных автомобилей, согласно данным автомобильной системы Pango Cars.
На долю Volkswagen приходится 49% продаж автомобилей в Германии. На втором месте Opel (24%), за ним следуют Audi (10%), BMW (9%) и Mercedes-Benz (8%). При этом на немецкие автомобили пришлось 12,0% от общего объема продаж в России.
35% россиян выбирают автомобили стоимостью от 500 000 до 1 миллиона рублей. 26% покупают машину за 1-1,5 млн рублей. 14% продаж составляют подержанные автомобили стоимостью менее 500 000 рублей и более 2 миллионов рублей. 11% рассматривают возможность покупки автомобиля за 1,5–2 млн руб.
Половина подержанных автомобилей, купленных россиянами, была произведена 10–15 лет назад.
Обратите внимание: Бешеные гонки за 94 регионом на номерном знаке. За столько лет он только популярнее..
Наибольшей популярностью пользуются автомобили с пробегом от 100 000 до 150 000 километров. Наиболее распространенными покупками являются седаны (41%) и внедорожники (27%).«Немецкие автопроизводители продолжают оставаться привлекательными для российских автолюбителей на вторичном рынке благодаря своей репутации производителей качественных и надежных автомобилей. При низком предложении новых автомобилей неизбежен дефицит этих марок, а значит, и ценообразование изменится». ", - заявили в Pango Cars.
источник: www.ixbt.com
Больше интересных статей здесь: Новость.
Источник статьи: Volkswagen и Opel оказались популярнее Audi, BMW и Mercedes-Benz у россиян.